???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1584

Тема: Пользовательские миссии и моды

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Признаться, не совсем. Для игрового момента предпочту наличие пункта для пополнения боезапаса, как опциональной фичей. В данной миссии пункт боезапаса являеться обязательной последовательностью исполнения скрипта, что для меня не логично. Прошу понять, что я не подвергаю сомнению оригинальную задумку автора.
    Вот именно - "обязательной последовательностью исполнения скрипта"!
    Один из способов вынудить игрока следовать в заданном направлении, иногда это необходимо, хотя и ограничивает.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Согласен Но, если придираться, то проверочку добавить не помешает, имо.
    А какой смысл игроку сразу заканчивать миссию? Играть интереснее, на мой взгляд, так что только вперед сначала, только в бой!

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Значит, мне не повезло. ФПС на уровне 10-12
    Попробуй выставить день, немного фпс это добавит. Хотя странно, у тебя же 460-я карта, она помощней моей должна быть.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Думаю, что командование взводом т-34 для игрока будет более интересно, имхо. В любом случае, еще раз большое СПАСИБО за полигон и миссию!
    Может быть и так, но по сценарию, под управлением игрока только один танк.


    Вот такой вопрос ко всем кто уже прошел миссию - кому-нибудь удалось изменить ход истории, отстоять Шахово и уничтожить полностью группировку противника?

    Это вполне реально.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  2. #2
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос ко всем кто уже прошел миссию - кому-нибудь удалось изменить ход истории, отстоять Шахово и уничтожить полностью группировку противника?

    Это вполне реально.
    При каком балансе в настройках игры, вам удалось уничтожить всю вражескую группировку?

  3. #3

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    При каком балансе в настройках игры, вам удалось уничтожить всю вражескую группировку?
    В данной миссии нет учета баланса, поэтому пришлось вертеться, как уж на сковородке, но уничтожил всех. Даже не отступал. Только необходимо учитывать, что если немцы уже в Шахово, у вас есть 8 минут, для того чтобы отойти, либо уничтожить группировку. Иначе провал. Но можно сначала отойти, миссия зачтется, а потом вернуться в бой, тогда провала не будет. Союзники иногда помогают, но в основном придется самому воевать.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  4. #4
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    пришлось вертеться, как уж на сковородке, но уничтожил всех. Даже не отступал. Только необходимо учитывать, что если немцы уже в Шахово, у вас есть 8 минут, для того чтобы отойти, либо уничтожить группировку. Иначе провал. Но можно сначала отойти, миссия зачтется, а потом вернуться в бой, тогда провала не будет.
    Будем пытаться. Есть правда такая проблема - не только союзники набирают опыт, но и противник тоже, чем больше раз пытаешься пройти одну и ту же миссию, тем труднее её пройти.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 19.11.2010 в 13:06.

  5. #5

    Re: Пользовательские миссии и моды

    КОЛЛЕГИ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ,ТАК ТОЛКОМ НИКТО НЕ ОБЬЯСНИЛ ПОЧЕМУ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ БОЕКОМПЛЕКТ:- СДЕЛАЛ ВСЕ КАК УКАЗАНО В ИНСТРУКЦИИ ПОДЪЕХАЛ К КАПОНИРУ С МАРКЕРОМ БОЕКОМПЛЕКТ , А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ?

    Комментарий модератора

    1. Schreder
    2. Caps Lock залип?

  6. #6

    Re: Пользовательские миссии и моды

    ЧТО ЗА ДУРАЦКИЕ ШУТКИ, ЧТО ПРОСТО ОБЬЯСНИТЬ НЕЛЬЗЯ?

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    ЧТО ЗА ДУРАЦКИЕ ШУТКИ, ЧТО ПРОСТО ОБЬЯСНИТЬ НЕЛЬЗЯ?
    Возможно Вам, милостивый государь, не известно, но на форумах печатание большими буквами означает крик. Т. е. написав таким образом сообщение Вы как бы накричали на форумчан. Вот модератор и намекает... Так что лучше Вам извинится, отредактировать пост в цитате и дождаться ответа на Ваш вопрос. Боекомплект можно кстати и самому прописать сколько угодно.

  8. #8

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Уважаемые коллеги ! прошу меня извинить , я не знал , что печатать большими буквами это большая обида всем коллегам форума , еще раз прошу извинения , а если кто хочет помочь , пусть подробно напишет , как прописать дополнительно снаряды в боекомплект. с уважением Mister i ,

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Нашел обиду...
    когда кнопку давил о регистрации _ текст читал?
    А по миссии я рассказал , там все просто.

  10. #10
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    если кто хочет помочь , пусть подробно напишет , как прописать дополнительно снаряд
    Вверху страницы форума, там где написано: Добро пожаловать,Mister I.,
    есть ссылка - личные сообщения, её надо иногда просматриваить и вовремя чистить от накопившихся старых л/с.

  11. #11
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос ко всем кто уже прошел миссию - кому-нибудь удалось изменить ход истории, отстоять Шахово и уничтожить полностью группировку противника?

    Это вполне реально.
    пробовал уничтожить полностью группировку противника. правда после отступления. не вышло. зубодробительная миссия.
    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    В данной миссии нет учета баланса, поэтому пришлось вертеться, как уж на сковородке, но уничтожил всех.
    да уж... нет слов... выполнить удается, но с отступлением, max 3-4 уничтоженных. затем при продолжении неизменно жгут меня, уж больно точно стреляют. после того как начинаю вести огонь, меня обходят с флангов и уничтожают. max всего с продолжением удавалось 9 штук уничтожить, но их ещё остается как грязи. 28 штук - это серьёзно, а союзники почему то практически не наносят урона противнику.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  12. #12
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    выполнить удается, но с отступлением, max 3-4 уничтоженных. затем при продолжении неизменно жгут меня, уж больно точно стреляют. после того как начинаю вести огонь, меня обходят с флангов и уничтожают. max всего с продолжением удавалось 9 штук уничтожить, но их ещё остается как грязи. 28 штук - это серьёзно, а союзники почему то практически не наносят урона противнику.
    Согласен, на мой взгляд это происходит потому, что игрок может заметить в темноте танки противника не очень далеко, а ИИ панзеров, особенно когда игрок начинает стрелять, сразу обнаруживает и расстреливает танк игрока.
    Было бы легче перебить атакующею группировку, если бы в ней не было Штугов - их что в лоб подбить нереально, что в бок (в полоборота) с расстояния 500 и больше тоже Очень малореально. Перебитые гусеницы не мешают им поворачиваться туда куда им надо и вести огонь. Четвёрки куда более лёгкая добыча.(но я не против штугов в миссии)
    Боты РККА на мой взгляд мало помогают, потому что у них в миссии (как мне кажется), чётко определены их позиции - стоять в этом укрытии повернувшись в Ту сторону и они мало реагируют на угрозы с другой стороны, самое большее - могут повернуться в сторону обнаруженного противника, но маневрироват редко.
    Мне кажется это сделано в миссии специально, что боты-союзники не разъезжались при обнаружении противника туда, куда им хочется, а вели бой с места, соответствуя исторической справке.
    Т-34-42 показался мне в этой миссии мене живучим чем Т-34 обр 41, несмотря на то, что его башня больше чем обр 41г, любое попадание в неё - смерть экипажа, почти каждое попадание в Т-34-42 в этой миссии приводит к детонации боезапаса или к возгоранию - или боты панзеры стали такие меткие (у меня стоит опыт союзников и противника одинаковый - 2 ) или кумулятивных им в этой миссии подкинули.
    Пробовал пройти миссию, не отступая, прибегая к уловкам - валил танком берёзки на позиции, чтоб после их падения их крона служила маскировкой и бронебойной защитой для танка, пробовал расстреливать с холма Штуги, что обходят позицию справа, а потом те что обходят её слева - очень трудно, пробовал сразу скатиться в низину и поджидать там группировку, что обходит мою позицию слева - из-за долгого заряжания противостоять врагу долго не получается.(мне кажется, из-за большего места внутри башни, время заряжания для Т-34-42, должно быть меньше чем у Т-34 обр41.)
    Но всё это не есть плохо, а наоборот очень хорошо! Имхо, для того чтобы лучше ощущать атмосферу тех боёв, игрок должен переживать в игре не только успех своей победы, но и горечь поражений (запланированных по сценарию, согласно исторических событий).
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 02.12.2010 в 12:54.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    из-за долгого заряжания противостоять врагу
    Кстати, такое ощущение что у Т-34 42года перезарядка значительно дольше чем у Т-34 41-го.

  14. #14

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати, такое ощущение что у Т-34 42года перезарядка значительно дольше чем у Т-34 41-го.
    Это всего лишь ощущение.

  15. #15
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Согласен, на мой взгляд это происходит потому, что игрок может заметить в темноте танки противника не очень далеко, а ИИ панзеров, особенно когда игрок начинает стрелять, сразу обнаруживает и расстреливает танк игрока.
    дак уже и время суток подкручено, не помогает по моему ИИ панцеров и так знает где игрок, даже если он не стреляет. ко мне по крайней мере приезжали безошибочно
    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Было бы легче перебить атакующею группировку, если бы в ней не было Штугов - их что в лоб подбить нереально, что в бок (в полоборота)
    штуги реальная проблема. в лоб даже подкалиберный не берет. пытался зайти в борт штугу с перебитой гусеницей - бесполезно, крутится быстрей меня, подставляет под удар лоб.
    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Т-34-42 показался мне в этой миссии менее живучим чем Т-34 обр 41
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати, такое ощущение что у Т-34 42года перезарядка значительно дольше чем у Т-34 41-го.
    у меня тоже абсолютно схожие впечатления. И еще у меня чувство, что БР-350Б менее эффективен нежели БР-350А.
    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    почти каждое попадание в Т-34-42 в этой миссии приводит к детонации боезапаса или к возгоранию - или боты панзеры стали такие меткие (у меня стоит опыт союзников и противника одинаковый - 2 )
    настройки на эту миссию не влияют, в редакторе опыт у всех одинаковый стоит - 90.
    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    или кумулятивных им в этой миссии подкинули.
    попадание кумулятивным боеприпасом отображается зеленой стрелкой в попаданиях (голубой - шрапнель, красной - бронебойным, желтой - подкалиберным, синей - осколочно-фугасным).
    можно глянуть чем бьют.
    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Пробовал пройти миссию, не отступая, прибегая к уловкам - валил танком берёзки на позиции, чтоб после их падения их крона служила маскировкой и бронебойной защитой для танка, пробовал расстреливать с холма Штуги, что обходят позицию справа, а потом те что обходят её слева - очень трудно, пробовал сразу скатиться в низину и поджидать там группировку, что обходит мою позицию слева - из-за долгого заряжания противостоять врагу долго не получается.(мне кажется, из-за большего места внутри башни, время заряжания для Т-34-42, должно быть меньше чем у Т-34 обр41.)
    та группа панцеров что обходит назначенную автором позицию слева в низине (2 штуга и четверка) выносится гарантированно - надо просто стать в низине слева от позиции в засаду и подпустить их поближе. Как раз успеваешь закончить с ними к сигналу об отступлении. а вот дальше времени добраться до места сбора хватает в обрез, причем если при отступлении вас заметил ИИ считай хана. или провал по времени если вступаем в дуэль, или болванка в корму. имхо можно было и минут 15 дать на отступление.
    также неплохая позиция справа от Шахово, на высотке танковый окоп, причем слева прикрывают деревья. оттуда мне удавалось уничтожить 4 четверки атакующие Шахово, да и отступать оттуда гораздо ближе. но после продолжения дуэль всегда кончается в пользу ИИ...
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  16. #16

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Не думаю что знает. Много раз занимал позицию на высотке у дороги в районе сбора, становился в зелёнке. Не замечают. Наблюдаю как занимают позиции передовое охранение. Завязываю дуэль с ближайшей целью и маневрирую по высоте за растительностью. Тут конечно начинают собираться камарады. При удачном раскладе у этой высотки останавливал до 6-ти единиц. Но ни разу так и не удалось выбить их из Шахово. Всё время нарываюсь на какого нибудь недобитка, не замечая его среди подбитой техники. Максимум подбивал 13 единиц.

  17. #17
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Пользовательские миссии и моды

    знают, знают в миссии rends'a курская дуга я по всей карте от фердинандов бегал, их двое осталось так вот приезжают куда надо, хорошо хоть в зеленке не сразу замечают
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  18. #18

    Re: Пользовательские миссии и моды

    Коллеги подскажите пожалуста, как установить белый маркер вместо оранжевого? оранжевый плохо просматривается в зелени.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •