???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 551

Тема: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Это Вы просто увеличиваете длину своего поста, потому как дальше вы написали, что перекос есть...
    Неужели непонятно что "перекос" вызван вполне обьеткивными причинами ?

    ....красивый, импорный, уневерсальный, многоцелевой, противолодочный, штабной, госпитальный, противопиратский Мистраль.
    Точно. Еще забыл транспортный и десантный.

    Именно многоцелевые и современные корабли нам сейчас и нужны.

    Держать чудовищный зоопарк аля СССР нет ни смысла ни возможности.

    И корветов-фрегатов мы вполне в состоянии настроить сами.

    Как и ПЛАРБ.

    А десантный вертолетоносец вполне можно купить у буржуев - уже готовый.

    И когда я пишу, что лучше бы купили фрегаты или эсминцы, даже хоть во Франции., вы пишете, что мы их сами делаем...
    Я пишу что покупать эсминцы во Франции - это полнейший бред.

    Еще раз :

    Боевые корабли класса ЭМ/ФР неотделимы от систем вооружения и РЭО. Ни РЭО ни вооружение своих фрегатов французы нам НЕ ПРОДАДУТ , да оно нам и НЕ НУЖНО - разве что для ознакомления.

    У нас и свое оружие и свое БРЭО.

    Есть у нас у самих и готовые и вполне неплохие новые проекты эскортных кораблей - см. стоящиеся/входящие в строй корветы типа "Стерегущий" и фрегаты типа "Адм. Горшков".

    Эти корабли (+ возможно их модификации) и будут основой наших эскортных сил в обозримой перспективе.

    Мы их строим и будем продолжать строить сами , и никаких "французских конкурентов" нам даром не нужно.

    Максимум над чем можно было бы подумать - увеличить темпы строительства корветов/фрегатов по нашим проектам за счет их стротиельства (для нас же) на иностранных верфях.

    Естественно в этом случае стоимость строительства может и возрасти.

    Но есть ли необходимость "пороть горячку" как это было в Российской империи перед РЯВ ?

    Если исходить из принципа " завтра война с империалистическими хищниками" ( (с) Швондер ), то можно конечно и попороть горячку с экстренным усилением флота....

    Такового пока не наблюдается , однако наши собственные верфи загружены заказами на корветы и фрегаты , денежки на строительство выделяют.

    Вопрос до какой степени снижать. А так можно и до 100 истребителей к 2015 году ужаться:
    Можно и до 20. Только зачем ? Самое правильное и благое начинание можно довести до абсурда...

    Не знаю, что у вас там не завершено, но Су-35 заказ есть и даже кажется в этом году будет первый, МиГ-35 учавствует в индийском тендере....
    Я написал что не завершено.

    Может быть желаешь возвестить о завершении испытаний и запуске в серию ?

    так что платите деньги и будет вам счастье.
    Когда будет подготовлено все для серии - заплатят.

    Из бюджета на соответствующий год.

    Или покупайте Мистрали, что бы бороться с пиратами, до которых России почти дела нет....
    Ты продолжаешь тупить или правда не понимаешь зачем Флоту нужен современный вертолетоносец несущий вертолетов больше чем все остальные корабли Флота вместе взятые ?

    Имеющий в добавок десантно-трансопртные возможности.

    Все "пираты" покоя не дают ?

    У многих в России есть комплекс неполноценности и из за этого они смотрят все время, как заграницей, вместо того, что бы использовать свой мозг.
    Если ты считаешь здравый смысл и изучение мирового опыта "комплексом неполноценности" , то что же тогда по-твоему "использовать мозг" ?

    Ты к светлым идеям Чучхе неравнодушен ?

    Я этим не страдаю, поэтому мне все равно, что делают американские, британские, немецкие и другие "мебельщики".
    А может быть ты просто чегото не понимаешь.... Не думал об этом ?

    Равно, как мне все неинтересны, например, ЗАДАЧИ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ В ОБЩЕМ, взятые из какого то учебника
    Выше был вопрос - зачем нужна МП. Как альтернатива "охране портов"(с)

    Я ответил. Без всяких учебников и именно применительно к российским условиям.

    Задачи USMC в данном случае непричем.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Неужели непонятно что "перекос" вызван вполне обьеткивными причинами ?
    Точно. Еще забыл транспортный и десантный.
    Именно многоцелевые и современные корабли нам сейчас и нужны.
    Держать чудовищный зоопарк аля СССР нет ни смысла ни возможности.
    Ну чего мучатся, давайте на него еще тральное вооружение повесим и в дозоры посылать будем, универсальный ведь
    Оттого, что он называется УДК, никаким универсальным он не становится.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    И корветов-фрегатов мы вполне в состоянии настроить сами.
    Как и ПЛАРБ.
    Есть у нас у самих и готовые и вполне неплохие новые проекты эскортных кораблей - см. стоящиеся/входящие в строй корветы типа "Стерегущий" и фрегаты типа "Адм. Горшков".
    Эти корабли (+ возможно их модификации) и будут основой наших эскортных сил в обозримой перспективе.

    Мы их строим и будем продолжать строить сами , и никаких "французских конкурентов" нам даром не нужно.
    Да, можем? Это вы по телевизору посмотрели? А на деле так: корвет в КнА строится уже 4 года и даже близко не видно конца и края. На 2009 или 10 год было выделены 2 млрд. рублей, которых не хватает, вобшем статус непонятен. На Балтике корветы строятся, но никаких 20 по видимому не будет, обьявлен конкурс на новый проект. Так, что про неплохой, это вы наверное ТТХ из рекламных буклетов вывели. Оттуда же про "Горшкова" наверное тоже узнали, или из фото по спуску на воду? Т.е. то что вы говорите, это не больше чем фантазии, ничем не подкрепленные. И во многом причина, недостаток финансирования.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я пишу что покупать эсминцы во Франции - это полнейший бред.
    Еще раз :
    Боевые корабли класса ЭМ/ФР неотделимы от систем вооружения и РЭО. Ни РЭО ни вооружение своих фрегатов французы нам НЕ ПРОДАДУТ , да оно нам и НЕ НУЖНО - разве что для ознакомления.
    У нас и свое оружие и свое БРЭО.
    Может и бред, но ЭМ/ФР нам нужны хотя бы как класс, а этот пароход и даром не нужен. Ну не говоря о том, что проблемы его интеграции в ВМФ никто не отменял. Посмотрим сколько еще это будет стоит.
    И почему кстати не продадут? Не потому ли, что эти ЭМ/ФР нужные и важные корабли, а это судно, это такой безобидный теленок, из разряда nice to have?

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Максимум над чем можно было бы подумать - увеличить темпы строительства корветов/фрегатов по нашим проектам за счет их стротиельства (для нас же) на иностранных верфях.
    Естественно в этом случае стоимость строительства может и возрасти.
    См. выше КнА

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Но есть ли необходимость "пороть горячку" как это было в Российской империи перед РЯВ ?
    Если исходить из принципа " завтра война с империалистическими хищниками" ( (с) Швондер ), то можно конечно и попороть горячку с экстренным усилением флота....
    Такового пока не наблюдается , однако наши собственные верфи загружены заказами на корветы и фрегаты , денежки на строительство выделяют.
    1. Так может и с Мистралем не надо горячку пороть, никуда он не денется. При нынешнем положении вещей, если Мистраль будет куплен, то на больших флотах останется в 2015 году 3-4 корабля 1 ранга и Мистраль. Зашибись!
    2. По поводу судпрома почитайте статью М. Барабанова в Коммерстанте, недавно было

    Что бы не размазывать, поделитесь вашим видением облика ВВС(фронтовой-тактической авиации) на 2015-2017, каким вы его видете, а не вашими общими соображениями

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Ну чего мучатся, давайте на него еще тральное вооружение повесим и в дозоры посылать будем, универсальный ведь
    Оттого, что он называется УДК, никаким универсальным он не становится.
    Круизы по Черному морю, катание на вертолете, санаторное лечение в госпитале
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    а это судно, это такой безобидный теленок, из разряда nice to have?

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Ну чего мучатся, давайте на него еще тральное вооружение повесим и в дозоры посылать будем, универсальный ведь
    Совершенно верно. И для траления этот пароход отлично подходит.

    Проблема только в отсутствии у нашего флота нормальных вертолетов-тральщиков.

    Соответствующие модификации Ми-14 к сожалению сняты с вооружения , а замены так и не подготовили.

    Впрочем в отсутствии парохода способного нормально применять вертолеты-тральщики , последние и не нужны особо.

    Помимо вертолетов-тральщиков можно и нужно использовать малые катера-тральщики (с малой осадкой и низким уровнем физических полей) которые могут работать из док-камеры УДК подобно десантным катерам.

    Ты очевидно не в курсе действий минно-тральных сил ВМС США во Вьетнаме и Персидском заливе....

    Именно с УДК , десантных вертолетоносцев и штабных десантных кораблей активно работали вертолеты-тральщики (созданные на базе СиКинга и СиСтэльена) и именно они играли главную роль в минно-тральных операциях.

    Доставка вертолетов-тральщиков в район действий (без захода корабля в минноопасную зону ) , обеспечение длительной (а траление это долго , и сложно) работы , координация действий.

    Так же рекомендую поинтересоватся составом и условиями работы тральной группы ВМС СССР выполнявшей траление в Персидском заливе в ходе/после Ирано-Иракской войны и Бури в Пустыне.


    Начать можно с популярных источников , например :

    http://alerozin.narod.ru/pers.htm

    Оттого, что он называется УДК, никаким универсальным он не становится.
    Он способен выполнять функции :

    - Вертолетоносца (в т.ч. противолодочного) имеющего
    авиагруппу требуемого для решения конкрентной задачи
    состава.
    - Десантного корабля-дока
    - Войскового транспорта и транспорта снабжэния
    - Госпитального судна
    - Флагманского корабля соединения/группы.

    Очень даже многоцелевой пароход. Не стесняйся , назови более "универсальный".

    Да, можем?
    Естественно. И можем и строим. Уж как умеем.

    Это вы по телевизору посмотрели?
    Не только.

    А на деле так: корвет в КнА строится уже 4 года и даже близко не видно конца и края.
    1) Мистраль виноват ? Когда ентот корвет начинали строить еще и слова такого в России не знали...

    2) Забавно на этом фоне выглядит стучание себя пяткой в грудь ОСК на предмет "быстро и дешево" построить наш УДК.

    Типа "за 15 месяцев"... Корветы 2000тонного класса строят по 5 лет , а тут в 10 раз бОльший пароход совершенно нового для нас класса ....

    3) В №-надцатый раз : проблемы с долгостроем корветов никак не связаны с Мистралем.

    Флоту нужны КОРАБЛИ. Деньги на строительство корветов/фрегатов наши судостроители получают.

    20380 - 1 в строю , один достраивается на плаву , еще 3 строятся на стапелях.

    22350 - 1 спущен на воду , один заложен.

    Хочется больше ? ОК.

    Нужно наращивать производственные мощности. Только не за деньги Флота.

    Мистраль купят (если купят) именно за счет денег Флота.

    ОСК - это ООО. Причем с весьма интересными фамилиями в списке главных акционеров/хозяев....

    И это самое ООО должно САМО заботится о своей производственной базе.

    Развивая ее не за счет заказов флота на конкретные сложные проекты , а за счет своих средств.

    Если Государство (которое и является собственником ОСК) желает в этом помочь - пусть даст кредит на льготных условиях (вплоть до беспроцентного) , пусть сделает вливания аля-Авто-ВАЗ в размере стоимости Мистраля или больше....

    Но Флот то тут причем ? Флот - это покупатель имеющий ограниченный бюджет , который желает купить ГОТОВЫЙ ТОВАР , а не оплачивать производственную базу судостроителей.

    У товар этот купить хотят у того , кто в состоянии его произвести в разумные сроки за разумные и известные заранее деньги.

    На Балтике корветы строятся, но никаких 20 по видимому не будет....
    А если Мистраль не купить - типа они волшебным образом появятся ?

    , обьявлен конкурс на новый проект.
    А это следствие неспособности своевременно сформировать нужные требования к проекту и определится с генподрядчиком.

    Так, что про неплохой, это вы наверное ТТХ из рекламных буклетов вывели.
    О-о-о... а ты надо думать крупный специалист по военно-морской технике....

    Ну не стесняйся , расскажи какие же именно проекты нужны нашему Флоту и какие такие корветы/фрегаты нам следует купить у французов вместо Мистраля...

    Заодно список "прио"(тм) озувучь.

    Оттуда же про "Горшкова" наверное тоже узнали, или из фото по спуску на воду?
    От куда "от туда же" то ?

    Для того чтобы узнать количество , даты закладки/спуска/ввода в строй соответствующих кораблей никаких Тайных Сокровенных Источников не нужно.

    Т.е. то что вы говорите, это не больше чем фантазии, ничем не подкрепленные.
    Так в чем конкретно "фантазии" то ? Ась ?

    И во многом причина, недостаток финансирования.
    Еще раз :

    - Есть заложенные корабли. Надеюсь не отрицаешь этого ?

    - Есть контракты на их постройку. Хочешь сказать что ОСК их варганит не на деньги Заказчика ?

    Может быть Мать Тереза спонсирует ? Или Билл Гейтс ?
    Или на добровольные пожертвования рабочих ОСК их строят ?

    Может быть "недостаток финансирования" выражается в том что строительство несчастных корветов финансируется частями из бюджетов за разные годы ?

    Типа "в 2001м" - деньги на киль , в "2002м" - на якорные клюзы и гальюн и т.д. ... ?

    Ась ?

    Может и бред, но ЭМ/ФР нам нужны хотя бы как класс...
    Очень хорошо. Внимательно слушаю :

    Какой же из проектов французских фрегатов/корветов нам следует купить "вместо Мистраля" ?

    , а этот пароход и даром не нужен.
    О-о-о... даром было бы вообще зашибись...

    Вот только ни наши родимые судостроители ни буржуи даром ничего не делают.

    Вот только последние не плачутся по "недостаточному финансированию"... Давай бабки - получай пароход.

    Кто мешает нам так работать ? Мистраль ?

    И почему кстати не продадут?
    ОК. Допустим продадут. Что именно покупаем ?

    Не потому ли, что эти ЭМ/ФР нужные и важные корабли, а это судно, это такой безобидный теленок, из разряда nice to have?
    Нет , не потому.

    1. Так может и с Мистралем не надо горячку пороть, никуда он не денется.
    Где "горячка" то ? 2 года только рассуждают - брать или нет , а если брать то может ченить другое...

    А интересные фамилии из списка главных акционеров/хозяев ОСК естественно хотят денежек себе а не французам...

    При нынешнем положении вещей, если Мистраль будет куплен, то на больших флотах останется в 2015 году 3-4 корабля 1 ранга и Мистраль.
    Так так... продолжается озвучивание версии "или Мистраль или армады отечественных корветов/фрегатов к 2015му году "...

    Еще раз :

    20380 строят за ~ $200млн. , без учета модернизаций серийных бортов.

    Пароходик 2000тонного класса строят по 5-6 лет...

    Французы хотят за в 10раз более крупный Мистраль 400-500 млн евро , т.е. цену 2х-2,5 корветов.

    Причем есть уверенность что уложатся и в сумму (а не как мы с "Горшковым-Викрамадитья") и в сроки.

    Ибо имеют и мощности и опыт и проект серийный и отработанный.

    Разорится Флот ? Останется "с одним Мистралем" к 2015 году ?

    Или может быть если пустить эти деньги на закладку НОВЫХ корветов , то их (а так же ранее заложенные) быстрее достроят ?

    Вообще верфи свободные для увеличения количества заложенных корветов/фрегатов есть ?

    Смогут "девять беременных женщин родить ребенка за месяц" ?

    2. По поводу судпрома почитайте статью М. Барабанова в Коммерстанте, недавно было
    А-а-а... так вот он , источник Сокровенного Знания.... Это тебе не "ТТХ и буклеты"...


    Что бы не размазывать, поделитесь вашим видением облика ВВС(фронтовой-тактической авиации) на 2015-2017, каким вы его видете, а не вашими общими соображениями
    Не кажется что это совсем другая тема ?
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 26.11.2010 в 11:18.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Мистраль купят (если купят) именно за счет денег Флота.
    А вот министр финансов почему-то говорит, что денег на него в бюджете не было заложено. Давайте гадать у кого заберут? У других проектов флота, у социалки, сократят зарплаты чиновников . Расположено в порядке убывания вероятности.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ОСК - это ООО. Причем с весьма интересными фамилиями в списке главных акционеров/хозяев....
    Ну начнем с того, что это ОАО. Не знаете разницу? Рассказать?
    И главные акционеры не фамилии, а предприятия.
    - ОАО «Адмиралтейские верфи» /Санкт-Петербург/ (100% минус одна акция);
    - ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» /Санкт-Петербург/(100% минус одна акция);
    - ОАО «33 судоремонтный завод» /Калининградская область/(100% минус одна акция);
    - ОАО «Светловское предприятие «ЭРА» /Калининградская область/(100% минус одна акция);
    - ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»» /Калининград/(51% акций);
    - ОАО «Завод «Красное Сормово» /Нижний Новгород/(33,53;
    - ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» /Санкт-Петербург/(20,96.
    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ в основном
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    И это самое ООО должно САМО заботится о своей производственной базе.
    Развивая ее не за счет заказов флота на конкретные сложные проекты , а за счет своих средств.
    Браво. Вы сами то поняли что написали??? Т.е. производственную базу коммерческие структуры развивают не за счет прибыли. Браво, бис. А мы то глупые, получаем аванс по контракту, на него закупаем ПКИ, материалы, станки если надо, компутеры, да еще финансируем смежников иногда.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Но Флот то тут причем ? Флот - это покупатель имеющий ограниченный бюджет , который желает купить ГОТОВЫЙ ТОВАР , а не оплачивать производственную базу судостроителей.
    Плохой из вас специалист. Флот - не покупатель, а заказчик. Покупатель - государство. ОСК - по сути государственный холдинг. Абсолютно логично с позиции государства отдать такие деньги ему.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А интересные фамилии из списка главных акционеров/хозяев ОСК естественно хотят денежек себе а не французам...
    Может озвучите хоть одну ?
    Заранее говорю Сечина не называть. ВЫ себя сильно этим скомпроментируете
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Французы хотят за в 10раз более крупный Мистраль 400-500 млн евро , т.е. цену 2х-2,5 корветов.
    Только корветы будут готовые изделия. А боеготовый Мистраль будет стоить втрое большую сумму. 500млн. стоимость одной баржи.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. И для траления этот пароход отлично подходит.
    Проблема только в отсутствии у нашего флота нормальных вертолетов-тральщиков.
    Соответствующие модификации Ми-14 к сожалению сняты с вооружения , а замены так и не подготовили.
    Впрочем в отсутствии парохода способного нормально применять вертолеты-тральщики , последние и не нужны особо.
    Помимо вертолетов-тральщиков можно и нужно использовать малые катера-тральщики (с малой осадкой и низким уровнем физических полей) которые могут работать из док-камеры УДК подобно десантным катерам.
    Ты очевидно не в курсе действий минно-тральных сил ВМС США во Вьетнаме и Персидском заливе....
    Именно с УДК , десантных вертолетоносцев и штабных десантных кораблей активно работали вертолеты-тральщики (созданные на базе СиКинга и СиСтэльена) и именно они играли главную роль в минно-тральных операциях.
    Доставка вертолетов-тральщиков в район действий (без захода корабля в минноопасную зону ) , обеспечение длительной (а траление это долго , и сложно) работы , координация действий.
    Так же рекомендую поинтересоватся составом и условиями работы тральной группы ВМС СССР выполнявшей траление в Персидском заливе в ходе/после Ирано-Иракской войны и Бури в Пустыне.
    Начать можно с популярных источников , например :
    http://alerozin.narod.ru/pers.htm
    Ага, значит он таки тральщик

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Он способен выполнять функции :

    - Вертолетоносца (в т.ч. противолодочного) имеющего
    авиагруппу требуемого для решения конкрентной задачи
    состава.
    - Десантного корабля-дока
    - Войскового транспорта и транспорта снабжэния
    - Госпитального судна
    - Флагманского корабля соединения/группы.

    Очень даже многоцелевой пароход. Не стесняйся , назови более "универсальный".
    По прежнему жду с нетерпением ссылки о противолодочном потенциале.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    1) Мистраль виноват ? Когда ентот корвет начинали строить еще и слова такого в России не знали...
    Одна из основных причин, нехватка средст, покупка Мистраля еще больше усугубит ситуацию. При нормальном финансировании, как в экспортных котрактах, промышленность может работать значительно быстрее
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    2) Забавно на этом фоне выглядит стучание себя пяткой в грудь ОСК на предмет "быстро и дешево" построить наш УДК.
    Еще более забавно выглядят попытки купить ненужный флоту корабль. А может приведете, хоть какую то ссылку, где офицеры просят этот параход купить? На каком нибудь флотком портале?
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Типа "за 15 месяцев"... Корветы 2000тонного класса строят по 5 лет , а тут в 10 раз бОльший пароход совершенно нового для нас класса ....
    3) В №-надцатый раз : проблемы с долгостроем корветов никак не связаны с Мистралем.
    Умеющий глаза, прочтет выше
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Флоту нужны КОРАБЛИ. Деньги на строительство корветов/фрегатов наши судостроители получают.
    Недостаточно. Достаточно конечно никогда не бывает, но если есть желание потратить минимум 500 миллионов, а на самом деле наверное 1 миллиард(переделки, авиагруппа, обучение у производителя) то нужно их дать именно на эти самые корветы/фрегаты. И необезательно прямо в корабли впихивать. Можно модернизировать или строить новые верфи, улучшить условия базирование, да мало ли чего
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Нужно наращивать производственные мощности. Только не за деньги Флота.
    Мистраль купят (если купят) именно за счет денег Флота.
    А вот здесь вы открыли новую страницу: оказывается у флота есть свои деньги. Наверное заработал непосильными трудами. Это все деньги налогоплательщика и хотелось бы, что бы они были потрачены с пользой, а не на маниловские проекте

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ОСК - это ООО. Причем с весьма интересными фамилиями в списке главных акционеров/хозяев....
    И это самое ООО должно САМО заботится о своей производственной базе.
    Развивая ее не за счет заказов флота на конкретные сложные проекты , а за счет своих средств.
    Если Государство (которое и является собственником ОСК) желает в этом помочь - пусть даст кредит на льготных условиях (вплоть до беспроцентного) , пусть сделает вливания аля-Авто-ВАЗ в размере стоимости Мистраля или больше....
    Спасибо за лекцию по политэкономии, как всегда с умным видом прописные истины

    Все остальные ваши растекания мысей по древу решил не комментировать и так все понятно. Хочу только оценить вашу способность приписывать слова оппонента, которые он не говорил и разрывать фразу по частям и перернув смысл, доказывать что то обратное.
    Я например не говорил, что разбираюсь в военно-морских вооружениях, я толсто намекал, что вы в них ничего не понимаете: разницу улавливате?

    Вопрос модераторам: может какое то голосование прицепить: нужен из Франции, нужен не из франции, не нужен вообще. А потом обьявить Мистраль оффтопом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •