Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Ура, товарищи! Прогресс — налицо. Автор уже не утверждает, что "один [Чинук] из другого [Синайт] вырос".
Еще как утверждаю. Только не Чинук, а V-114 (прототип Чинука) из V-107 (прототипа Синайта и Чинука).
Ай-ай-яй "That it is a direct descendant of the Model 107 may be clearly seen in the broad, blunted, square fuselage section common to both aircraft." http://www.aviastar.org/helicopters_...ol_chinook.php
descendant - сущ. отпрыск, потомок
direct / lineal descendant — потомок по прямой линии
Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Теперь осталось признать, что "developed FROM" это не модернизация (прототипа?!), а использование испытанной аэродинамической схемы.
На V-114 стоял другой редуктор, трансмиссия? Не такая как на V-107?
Профиль лопасти тоже другой был?
Ми-18 удлиненный на метр, с переделанным фюзеляжем, перенесенными баками, новыми лопастями, не модернизация, а использование испытанной схемы?
Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Ладно. Мухой к спецам из сухого и молите их рассказать чем Су-27 отличается от Су-33.
Мухой к спецам в МАИ, ХАИ узнавать чем конструирование вертолета отличается от конструирования самолета.

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
насколько я знаю, принято считать, что если для двух типов различается производственная оснастка, то это - разные машины
У Ми-28НУБ изменена оснастка НЧФ - это не Ми-28Н?