???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 551

Тема: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ты назвал СиНайт Чинуком по той простой причине что до начала этого спора даже не подозревал о том что есть такой вертолет как СН-46.
    Конечно Откуда же. Потому как всегда считал их родственниками, как и кавасаки. Помнится вы даже не знали , что Боинг Вертол и Вертол Эйркрафт и другие фирмы Пясецкого одно и тоже.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Посему любой турбовинтовой вертолет продольной схемы и считал "Чинуком".
    Конечно. Особенно Як-24.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    "да я работал на РостВертоле а вы все тут теоретики"...
    Я работал, а вы теоретик. Что тут не так, или вы работали в МВЗ? У Камова? В Казани, Арсеньеве?. И никого я авторитетом не давил, а давал ссылки. Которые вы мне контраргументировали фотографиями, которые конструктору дают ясную картину, какая мне была отлично видна, а вам нет почему-то.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да ты поинтересовался бы для начала типами двигателей на этих
    вертолетах.
    Пожалуйста,
    Construction of a prototype, designated Model 107, was started in May 1957, and this aircraft flew for the first time on 22 April 1958, powered by two 641kW Lycoming T53 turboshaft engines.
    The first YHC-1B made its initial flight on 21 September 1961, by which time the first production contract for CH-47A aircraft had been placed. These were powered initially by 1641kW Lycoming T55-L-5 turboshafts
    Что вполне укладывается сюда
    By that time the US Army had become more interested in a larger, more powerful helicopter which Vertol had developed from the Model 107
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А вот Чинук и СиНайт - разные модели разных классов.
    Походу вы один так считаете. Оба medium lift .
    http://www.globalsecurity.org/milita...aft/rotary.htm
    By convention used worldwide, helicopters are categorized by weight. Specifically, "light", "medium lift", and "heavy lift" helicopters. Light helicopters are those generally considered below 12,000 pounds maximum gross weight. "Medium lift" are generally considered those from about 14,000 pounds to 45,000. There is some disagreement in terminology regarding the use of "heavy lift." Some within the industry refer to helicopters above 50,000 pounds as "heavy lift" while others reserve this term for the very largest helicopters, those above 80,000 pounds. Within Army aviation the largest helicopter is the 54,000 pound CH-47D Chinook, most often referred to as a medium lift helicopter.
    Крайний раз редактировалось boyan; 25.11.2010 в 16:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •