Люд, кто-нибудь знает когда, и при каких обстоятельствах, были сделаны фотографии посадок камовых на Мистраль?
Люд, кто-нибудь знает когда, и при каких обстоятельствах, были сделаны фотографии посадок камовых на Мистраль?
Когда "Мистраль" в Питер пригоняли. Показуха еще та была![]()
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Ты как обычно не в курсе. Оспри давно на вооружении и уже воюют. И вполне "доведены до ума".
Хотя ты лично конечно можешь понимать под "довести до ума не могут" какие то собственные вещи.
Морпехи получили без малого сотню этих машин , ВВС - более 20.
Поставки продолжаются.
Морпеховские СиНайты уже буквально сыпятся - и без того немалый возраст , а тут еще нещадная эксплуатация в Ираке и Афганистане...
Меняют СН-46 именно на Оспри , обладающий качествами особо нужными морпехам.
А мы тут про дюжину Ка-29 (Ми-8 если кому больше нравится) , для "ненужного буржуйского парохода"...
И Оспри кстаи чем дальше тем больше получает высокие оценки эксплуатантов.
Главные его недостатки - значительно худшие по сравнению с классическими вертолетами возможности по посадке на "чистой" авторотации (что впрочем не так уж важно - выход из строя обоих двигателей маловероятен) и высокая цена , по причине которой Армия отказалась их закупать.
Последняя впрочем снижается по мере увеличения заказов со стороны КМП и ВВС , а в перспективе Флота.
Так они и снимаются с вооружения.Сталионы тоже старички.
Остаются Супер-Стэлионы СН-53Е , со следущего года ожидается начало поставки СН-53К , часть из которых будут новыми а большая часть - модернизацией ранее выпущеных бортов.
Уже заказано 227 машин для КМП США.
Кроме того ожидаются заказы от Германии , Японии и Израиля уже давно эксплуатирующих СН-53.
Ну и в чем "профукивание" по-твоему заключается ?те же средние они тоже потихоньку европейцам профукивают.
Лицензию на "Лакоты" у немцев купили ?
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------
Человек пытается просвятить Великого Вертолетного Эксперта на предмет широкоизвестных фактов , тексты переводит (причем приводящиеся тобой же) , а ты его "троллем" зовешь...
Некрасиво.
Всего лишь двум.Скайдрон известен по многим форумам
А "там" ты можешь зайти на страницу моей репутации и почитать отзывы участников.так что там диагноз неинтересен.
---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------
У нас всего ТРИ ВИДА Вооруженных Сил - СВ , ВВС и ВМС.
ВДВ , РВСН и КВ - это сейчас отдельные РОДА ВОЙСК.
Значит 5 из 19 это больше чем у остальных 2х на которые приходится 11 трлн....
А что у военного эксперта с арифметикой ?военный эксперт, директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.
Что бы проклятая власть не делала - все плохо....Я так понимаю, что все проблемы в остальных видах и родах войск Россия устранила, раз накачивается средствами ВМФ.
Денег не дают - хотят развалить.... Денег дают - "накачивают в угоду шкурным интересам = снова хотят развалить"....
У моряков есть нормальные корабли в достаточном количестве , они не вылезают из походов и т.д....Хвосты у Миг-29 не отваливаются, кабины у МиГ-31 не разгеметезируются и.т.д.
Неужели непонятно что создание (именно создание) более-менее нормального Флота требует много средств и много времени , и только если вложить эти средства сейчас можно на чтото расчитывать даже не "завтра" , а только "послезавтра" ?
Что до "хвостов МиГ-29" , то эти самолеты уже устарели и морально и физически - их пора бы постепено выводить из эксплуатации , пусть и с сокращением общей численности самолетного парка.
Американские "табуреточники" точно так же выводят свои старые самолеты из эксплуатации и готовят замену , при этом не только не парятся по сокращению численности , но и стремятся к этому.
У нас еще не завершена разработка приемников "МиГ-29 с отваливающимися хвостами" - Су-35 , МиГ-35 , не говоря уж про ПАКФАйтер.
Когда начнется их серийное производство - выделят деньги и на них.
У Флота же реальная беда...
Даже не нужно знать ситуацию из нутри - достаточно ознакомится с актуальным составом наших флотов и кличеством боеготовых (хотя бы формально) кораблей.
Я бы сказал что именно ВМС больше всех остальных видов ВС сегодня нуждаются в обнавлении техники...
Отсюда и некоторый перекос в традицонном распределении бюджетных средств.
Мы тут неодиноки.
К примеру американские "предатели-табуреточники" постоянно урезают финансирование ВВС и Флота , отдавая в последние годы "приоритет" Армии и КМП.
Причина насколько проста настолько и обьяснима - кто больше воююет тот и больше имеет/требует расходов.
Хотя ктото предпочтет версию о "лоббировании и армейско-морпеховской мафии "...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
http://www.flickr.com/photos/rednecktrailer/2587119636/
Construction of the V-107 prototype began in May 1957. The prototype was powered by two Lycoming T53 turboshaft engines, each with 860 horsepower and lent by the US Army. Initial flight of the prototype was on 22 April 1958. The machine was then put through an intensive program of flight demonstrations in the US and overseas. In June 1958, the Army awarded a contract to Vertol for ten production aircraft designated "YHC-1A".
The Army issued a request to industry for a larger helicopter, and so Vertol began design work on what amounted to a scaled up version of the V-107, designated the "V-114". The V-114 won the Army competition in March 1959, and Vertol was awarded a contract for a mockup and five prototypes, to be designated the "YHC-1B".
V-107 ---------- YHC-1A - HRB-1 - CH-46A Sea Knight
V-107 - V-114 - YHC-1B - CH-47A Chinook
---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------
The new Model 107 prototype with two 877shp Lycoming T53 turbines flew on 12 August 1958. In July of that year, the US Army ordered 10 Model 107s, designated YHC-1A
(Так кто дал деньги на 10 образцов? Боинг или армия?) Из 10 проплаченных армией V-107 образцов 2 стали веткой СН-46А, 7 - веткой СН-47 и 1-н гражданской версией СН-46
By that time the US Army had become more interested in a larger, more powerful helicopter which Vertol had developed FROM the Model 107 and, in consequence, reduced its order to only three YHC-1As.
Божья роса.
Который сделали из V-107Или из какого-то другого? Или с нуля? Может расскажите?
[/QUOTE]
Конечно нет. Это модернизированный V-107![]()
Крайний раз редактировалось boyan; 25.11.2010 в 11:11.
Это Вы просто увеличиваете длину своего поста, потому как дальше вы написали, что перекос есть
Всё правильно, офицер должен быть лояльным
Это прэлэстноИ посреди этого развала будет красоваться ОН: красивый, импорный, уневерсальный, многоцелевой, противолодочный, штабной, госпитальный, противопиратский Мистраль. И когда я пишу, что лучше бы купили фрегаты или эсминцы, даже хоть во Франции, вы пишете, что мы их сами делаем...
Оффтопик:
Напомнило картину в одном городе: в полные развальные 90-е годы, исламская община построила мечеть в центре города. Кругом грязь, практически голод нищета и это сооружение: белое, красивое, новое...
Вопрос до какой степени снижать. А так можно и до 100 истребителей к 2015 году ужаться: 50 Су-27СМ из модернезированных + ~50 Су-27/30/35. Естественно боеготовых будет 50-60%, т.е. где то по звену на Москву, Питер,Ростов, Владик...
Не знаю, что у вас там не завершено, но Су-35 заказ есть и даже кажется в этом году будет первый, МиГ-35 учавствует в индийском тендере, значит степень готовност еще выше, так что платите деньги и будет вам счастье. Или покупайте Мистрали, что бы бороться с пиратами, до которых России почти дела нет. Пусть Китай или арабы свои пути экспорта сами охраняют
У многих в России есть комплекс неполноценности и из за этого они смотрят все время, как заграницей, вместо того, что бы использовать свой мозг. Я этим не страдаю, поэтому мне все равно, что делают американские, британские, немецкие и другие "мебельщики". Равно, как мне все неинтересны, например, ЗАДАЧИ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ В ОБЩЕМ, взятые из какого то учебника
Ну и кто из нас цепляется к словам?
Смотрите, как надо.
Ура, товарищи! Прогресс — налицо. Автор уже не утверждает, что "один [Чинук] из другого [Синайт] вырос".
Теперь осталось признать, что "developed FROM" это не модернизация (прототипа?!), а использование испытанной аэродинамической схемы.
Ладно. Мухой к спецам из сухого и молите их рассказать чем Су-27 отличается от Су-33.
Намекну: по большому счету, общая у них только аэродинамическая схема, как и у CH 46-47.
(Конечно, оппонент может прицепится к тому, что я не объяснил фразу "scaled up version", но, честно говоря, сей персонаж уже так сильно меня достал, что сил осталось лишь махнуть рукой на его непроходимую авторитетность.)
Крайний раз редактировалось XaHyMaH; 25.11.2010 в 12:44.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
История Мистраля , французские тендеры , гонения французских "табуреточников" , фотографии , ТТЭ :
http://www.popmech.ru/blogs/post/148...zhiya-mistral/
Обратите внимание на фотографию №10 - Линкс с 4х лопастным несущим винтом поднимается на главном подьемнике с разложенным в рабочее положение несущим винтом.
Ка-29 или Ка-50 свободно смогут использовать это подьемник без складывания лопастей - в т.ч. и при подьеме полностью снаряженного вертолета из ангара на полетную палубу.
Соответствующая ориентация 3х лопастных винтов Ка-29 и Ка-52 (одна лопасть строго вперед или строго назад) достаточно уменьшит общий размах лопастей в поперечном направлении.
Вертолеты с 4-5 лопастными винтами (да еще бОльшего диаметра) потребуют обязательного складывания лопастей.
Т.е. Ми-8 и Ми-28 в этом отношении явно проигрывают. Впрочем про них речи и не было.
Бортовой подьемник имеет меньшую площадь - так что на нем возможен подьем/спуск только со сложенными лопастями.
Например Ка-27 и Ка-31 спокойно можно поднимать/опускать на бортовом подьемнике.
Вертолеты с длинной хвостовой балкой так же можно поднимать/убирать - за счет того что балка может частично выступать за борт корабля.
Тем временем французы спустили на воду третий пароход типа Мистраль - "Диксмюд".
Что касается катеров для этих кораблей , то на них испытаны водоизмещающие LCT (до 4х катеров одновременно в док-камере) , американские катера на воздушной подушке LCAC (до 2х) и новый французский L-CAT (до 2х).
Последний представляется наиболее интересным как по характеристикам так и по конструктивным решениям.
Катер катамаранного типа , наиболее интересны следующие фичи :
- Возможность двухсторонней загрузки и сквозного проезда техники.
- Высота грузовой платформы над уровнем воды может изменятся в широких пределах , что позволяет подстраивать высоту/наклон грузовой палубы для вьезда/сьезда техники и погразки/разгрузки грузов.
- Катер может трансформироватся (в т.ч. на ходу) из быстроходного катамарана с высокоприподнятым корпусом (на ходу создается динамическая воздушная подушка под грузовой палубой) в маневренное практически плоскодонное судно удобное для высадки в мелководных районах и базирования в док-камере.
Фотография в "катамаранном режиме" с максимально поднятым корпусом :
http://www.meretmarine.com/objets/500/14790.jpg
"Плоскодонный режим" с полностью опущеным корпусом :
http://www.meretmarine.com/objets/500/14775.jpg
Десантовместивмость L-CAT :
- Различных грузов - до 130 тонн.
- ОБТ типа Леклерк - до 4х
- БМП/БТР - 6-8.
Длинна - 30м
Ширина - 12,8м
Суммарная мощность СУ (4 дизеля) - 5МВт.
Скорость хода максимальная - 30 уз.
Скорость при максимальной нагрузке - 20уз.
Дальность хода на скорости 15уз - 1000 м.миль
Экипаж - 4 человека.
Производитель предлагает разные модификации под разные (не только военные) задачи.
ИМХО если уж брать Мистраль , то в комплекте с этими катерами. Они конечно стоят не копейки , но смотрятся лучше старых Серн и LCM/LCT.
Как вариант - можно и сделать нужное количество по лицензии.
Ситроены и прочие Рено же делаем - и ничего.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Неужели непонятно что "перекос" вызван вполне обьеткивными причинами ?
Точно. Еще забыл транспортный и десантный.....красивый, импорный, уневерсальный, многоцелевой, противолодочный, штабной, госпитальный, противопиратский Мистраль.
Именно многоцелевые и современные корабли нам сейчас и нужны.
Держать чудовищный зоопарк аля СССР нет ни смысла ни возможности.
И корветов-фрегатов мы вполне в состоянии настроить сами.
Как и ПЛАРБ.
А десантный вертолетоносец вполне можно купить у буржуев - уже готовый.
Я пишу что покупать эсминцы во Франции - это полнейший бред.И когда я пишу, что лучше бы купили фрегаты или эсминцы, даже хоть во Франции., вы пишете, что мы их сами делаем...
Еще раз :
Боевые корабли класса ЭМ/ФР неотделимы от систем вооружения и РЭО. Ни РЭО ни вооружение своих фрегатов французы нам НЕ ПРОДАДУТ , да оно нам и НЕ НУЖНО - разве что для ознакомления.
У нас и свое оружие и свое БРЭО.
Есть у нас у самих и готовые и вполне неплохие новые проекты эскортных кораблей - см. стоящиеся/входящие в строй корветы типа "Стерегущий" и фрегаты типа "Адм. Горшков".
Эти корабли (+ возможно их модификации) и будут основой наших эскортных сил в обозримой перспективе.
Мы их строим и будем продолжать строить сами , и никаких "французских конкурентов" нам даром не нужно.
Максимум над чем можно было бы подумать - увеличить темпы строительства корветов/фрегатов по нашим проектам за счет их стротиельства (для нас же) на иностранных верфях.
Естественно в этом случае стоимость строительства может и возрасти.
Но есть ли необходимость "пороть горячку" как это было в Российской империи перед РЯВ ?
Если исходить из принципа " завтра война с империалистическими хищниками" ( (с) Швондер ), то можно конечно и попороть горячку с экстренным усилением флота....
Такового пока не наблюдается , однако наши собственные верфи загружены заказами на корветы и фрегаты , денежки на строительство выделяют.
Можно и до 20. Только зачем ? Самое правильное и благое начинание можно довести до абсурда...Вопрос до какой степени снижать. А так можно и до 100 истребителей к 2015 году ужаться:
Я написал что не завершено.Не знаю, что у вас там не завершено, но Су-35 заказ есть и даже кажется в этом году будет первый, МиГ-35 учавствует в индийском тендере....
Может быть желаешь возвестить о завершении испытаний и запуске в серию ?
Когда будет подготовлено все для серии - заплатят.так что платите деньги и будет вам счастье.
Из бюджета на соответствующий год.
Ты продолжаешь тупить или правда не понимаешь зачем Флоту нужен современный вертолетоносец несущий вертолетов больше чем все остальные корабли Флота вместе взятые ?Или покупайте Мистрали, что бы бороться с пиратами, до которых России почти дела нет....
Имеющий в добавок десантно-трансопртные возможности.
Все "пираты" покоя не дают ?
Если ты считаешь здравый смысл и изучение мирового опыта "комплексом неполноценности" , то что же тогда по-твоему "использовать мозг" ?У многих в России есть комплекс неполноценности и из за этого они смотрят все время, как заграницей, вместо того, что бы использовать свой мозг.
Ты к светлым идеям Чучхе неравнодушен ?
А может быть ты просто чегото не понимаешь.... Не думал об этом ?Я этим не страдаю, поэтому мне все равно, что делают американские, британские, немецкие и другие "мебельщики".
Выше был вопрос - зачем нужна МП. Как альтернатива "охране портов"(с)Равно, как мне все неинтересны, например, ЗАДАЧИ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ В ОБЩЕМ, взятые из какого то учебника
Я ответил. Без всяких учебников и именно применительно к российским условиям.
Задачи USMC в данном случае непричем.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Ми-8 и Ми-18. Ми-18 не модернизация Ми-8? Не, scaled up?
Еще раз, обозначения Ми-8 и Ми-18 (у прототипа Ми-8 грузоподъемность 1,5т у Ми-18 почти 5т, скорость на 20% выше). Какой масштаб между V-107 и V-114?
Ну хоть с тем , что V-114 из 107 вышел не будете спорить?![]()
насколько я знаю, принято считать, что если для двух типов различается производственная оснастка, то это - разные машины
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Ты назвал СиНайт Чинуком по той простой причине что до начала этого спора даже не подозревал о том что есть такой вертолет как СН-46.
Посему любой турбовинтовой вертолет продольной схемы и считал "Чинуком".
Только и всего.
Достаточно было это сразу признать , а не растопыривать пальцы твердя "да я работал на РостВертоле а вы все тут теоретики"...
А ты не стесняйся , озвучь профиль лопастей винтов СН-46 и СН-47.
Да ты поинтересовался бы для начала типами двигателей на этих вертолетах.Из одного вырос Синайт, из второго Чинук, винтомоторная группа изначально одинаковая.
Типом , производителем , мощностью.
Потом размещением этих двигателей на обеих машинах.
Может и не нес бы чушь про "изначально одинаковую винто-моторную группу".
CH-46A/СН-47A массы и грузоподьемности :У них даже функции идентичные - транспортировка людей и грузов в кабине и на внешней подвеске. Грузоподъемность изначальная мало отличается....
вес пустого - 5258 кг /8302 кг.
внутр. топливо - 1090кг./1665 кг.
груза в кабине - 1820кг или 17 чел./2725кг или 33 чел.
Силовая установка :
СН-46А : 2 х Т58-GE-8 по 935 кВт , пр-во Дженерал Электрик.
СН-47А : 2 х T55-L-7 по 1976 кВт , пр-во Лайкоминг.
Как видим разница в мощности двигателей почти 2х кратная.
Примерно такая же разница и у более поздних моделей.
К примеру самые мощные движки ставились на СиНайтах на последней серийной версии СН-46F : 2х1400 кВт , у СН-47Е 2х2197 кВт.
Это разные модификации базовой машины - Ка-27.А Ка-32 и Ка-29 разные машины?
А вот Чинук и СиНайт - разные модели разных классов.
Очередное фантазерство.Си-найт просто не начал наращивать грузоподъемность потому как авианосцы по тоннажу не резиновые....
Как росла масса-мощность двигателей - грузоподьемность СиНайтов - прекрасно видно по характеристикам.
Начиная с CH-46A и далее по основным крупносерийным модификациям - D , Е , F.
То же и с Чинуком : http://www.chinook-helicopter.com/mo...omparison.html
Да , надеюсь что на этом все...И все собственно.![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Еще как утверждаю. Только не Чинук, а V-114 (прототип Чинука) из V-107 (прототипа Синайта и Чинука).
Ай-ай-яй "That it is a direct descendant of the Model 107 may be clearly seen in the broad, blunted, square fuselage section common to both aircraft." http://www.aviastar.org/helicopters_...ol_chinook.php
descendant - сущ. отпрыск, потомок
direct / lineal descendant — потомок по прямой линии
На V-114 стоял другой редуктор, трансмиссия? Не такая как на V-107?
Профиль лопасти тоже другой был?
Ми-18 удлиненный на метр, с переделанным фюзеляжем, перенесенными баками, новыми лопастями, не модернизация, а использование испытанной схемы?
Мухой к спецам в МАИ, ХАИ узнавать чем конструирование вертолета отличается от конструирования самолета.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------
У Ми-28НУБ изменена оснастка НЧФ - это не Ми-28Н?
да, как и Ка-52 - это не Ка-50, и МиГ-21 - не МиГ-21УБ
и с каких пор -28УБ стал -28НУБ?
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
КонечноОткуда же. Потому как всегда считал их родственниками, как и кавасаки. Помнится вы даже не знали , что Боинг Вертол и Вертол Эйркрафт и другие фирмы Пясецкого одно и тоже.
Конечно. Особенно Як-24.
Я работал, а вы теоретик. Что тут не так, или вы работали в МВЗ? У Камова? В Казани, Арсеньеве?. И никого я авторитетом не давил, а давал ссылки. Которые вы мне контраргументировали фотографиями, которые конструктору дают ясную картину, какая мне была отлично видна, а вам нет почему-то.
Пожалуйста,
Construction of a prototype, designated Model 107, was started in May 1957, and this aircraft flew for the first time on 22 April 1958, powered by two 641kW Lycoming T53 turboshaft engines.
The first YHC-1B made its initial flight on 21 September 1961, by which time the first production contract for CH-47A aircraft had been placed. These were powered initially by 1641kW Lycoming T55-L-5 turboshafts
Что вполне укладывается сюда
By that time the US Army had become more interested in a larger, more powerful helicopter which Vertol had developed from the Model 107
Походу вы один так считаете. Оба medium lift .
http://www.globalsecurity.org/milita...aft/rotary.htm
By convention used worldwide, helicopters are categorized by weight. Specifically, "light", "medium lift", and "heavy lift" helicopters. Light helicopters are those generally considered below 12,000 pounds maximum gross weight. "Medium lift" are generally considered those from about 14,000 pounds to 45,000. There is some disagreement in terminology regarding the use of "heavy lift." Some within the industry refer to helicopters above 50,000 pounds as "heavy lift" while others reserve this term for the very largest helicopters, those above 80,000 pounds. Within Army aviation the largest helicopter is the 54,000 pound CH-47D Chinook, most often referred to as a medium lift helicopter.
Крайний раз редактировалось boyan; 25.11.2010 в 16:48.
Ну чего мучатся, давайте на него еще тральное вооружение повесим и в дозоры посылать будем, универсальный ведь
Оттого, что он называется УДК, никаким универсальным он не становится.
Да, можем? Это вы по телевизору посмотрели? А на деле так: корвет в КнА строится уже 4 года и даже близко не видно конца и края. На 2009 или 10 год было выделены 2 млрд. рублей, которых не хватает, вобшем статус непонятен. На Балтике корветы строятся, но никаких 20 по видимому не будет, обьявлен конкурс на новый проект. Так, что про неплохой, это вы наверное ТТХ из рекламных буклетов вывели. Оттуда же про "Горшкова" наверное тоже узнали, или из фото по спуску на воду? Т.е. то что вы говорите, это не больше чем фантазии, ничем не подкрепленные. И во многом причина, недостаток финансирования.
Может и бред, но ЭМ/ФР нам нужны хотя бы как класс, а этот пароход и даром не нужен. Ну не говоря о том, что проблемы его интеграции в ВМФ никто не отменял. Посмотрим сколько еще это будет стоит.
И почему кстати не продадут? Не потому ли, что эти ЭМ/ФР нужные и важные корабли, а это судно, это такой безобидный теленок, из разряда nice to have?
См. выше КнА
1. Так может и с Мистралем не надо горячку пороть, никуда он не денется. При нынешнем положении вещей, если Мистраль будет куплен, то на больших флотах останется в 2015 году 3-4 корабля 1 ранга и Мистраль. Зашибись!
2. По поводу судпрома почитайте статью М. Барабанова в Коммерстанте, недавно было
Что бы не размазывать, поделитесь вашим видением облика ВВС(фронтовой-тактической авиации) на 2015-2017, каким вы его видете, а не вашими общими соображениями
Да буквы это по барабану. Главное шифр изделия.
Знаете , чем Ми-24В отличался от Ми-35 до 1999 года? Фототрафаретами, на соответствующем языке и схемами окраски. И все.
Разумеется Ка-52 - не Ка-50. И Миг-21 не Миг -21УБ
Но мы же говорим о прототипе , а не о модификации.
Ми-6 - это не прототип Ми-26 абсолютно.
Boyan , Вы сказали , что по самолётам не спец , даже названий не знаете .
А являетесь спецом по вертолётам . На мой вопрос про Ми-8 вы отмолчались .
Судя по активности , американские вертолёты -Ваш конёк .Тогда скажите , сможет ли СН-53 (S-65 ) выполнить бочку и петлю Нестерова ?
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Может какой-нибудь пруфлинк предъявите, а то вы эту байку уже на десятом форуме рассказываете, а доказательств - ноль. А вообще об замечательных ЛТХ "восьмерок" в горах надо бы экипажам во этих бортов рассказать
http://www.extremal.ru/uplfile/news/news819_1.jpg
http://medicinedrums.ru/wp-content/u...8-elbrus-1.jpg
А то мужики то и не в курсе...
Ну да. Только не объект а изделие №
Ми-28Н - изд. 294.
Ми-24В изделие 242
Ми-24П изделие 243
Шифры изделий разные а оснастка на них одинаковая. Точнее настолько мизерно отличается, что язык не повернется назвать разными.
Ми-24ВК - изделие 642 - оснастка полностью идентична Ми-24В