Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Явно про белого бычка. Новости в этом разделе перечитайте - ВВС Канады больше года пользуют Ми-8 в Афгане "в черную".


Да, а немцев под Москвой разбил Генерал Мороз. Что там за особенности такие у афганского климата что только Ми-17 дл них и подходит? Жара? Морозы?


Какие хорошие ребята эти канадцы. Берут вертолеты возить своих драгоценных солдат, но думают при этом о бедных афганцах! Прослезиться можно.
Вы когда снимите эту развесистую американскую лапшу с ушей - задумайтесь - откуда в афганских горах сотни и тысячи готовых летчиков и техников для Ми-8? Их столько не было при ДРА - а ДРА кончили 17 лет назад, потом было десять лет гражданской войны, когда талибы немножко вешали офицеров армии ДРА, потом 7 лет "войны с террором". Очевидно, все это время афганские летчики и техники Ми-8 усиленно размножались делением.


Там все очевидно. В своей размерности восьмерка обладает уникальными ЛТХ, обеспечивающими ее применение в высокогорье, высокой надежностью и живучестью, низкими трудозатратами на периодическое ТО.
Поэтому люди, кому нужны не шашечки, а ехать предпочитают воевать в Афгане на Ми-8.
Между прочим "Блэк Ватер" еще пять лет назад предпочитал летать в Ираке на Ми-8МТВ.

Особенности климата это видимо про ми-35....

Кхе-кхе
в блэквотер нынче работает тех персонал по обслуге восьмёрок?
И они у них видимо из вакуума появились
Особенности климата это видимо про ми-35....

http://www.aviationweek.com/aw/sourc...%20Afghanistan

плюс гражданские машины....

всё это обслуживали сферические техники в вакууме или барабашка?
И на кой их там сотни и тысячи?
уж если весь амерский заказ всего 58 восьмёрок.....