Хотя человек постоянно пишет "Ми-17" - ну ладно, а что с климатом у Ми-35 такое особенное? У этих вертолетов несущая система практически одинаковая.
Ну да, для Афганистана Ми-8 длинными рядами стоят в ожидании команды на взлет, судя по некоторым постам, а для Ирака не нашлось, да. Они только в афганском климате живут, наверное?Кхе-кхе
в блэквотер нынче работает тех персонал по обслуге восьмёрок?
И они у них видимо из вакуума появились
Если вы считаете что коммерческие защитники демократии в белых одеждах в бой летят только на черных ястребах, я вас огорчу.
Погуглите - дата апрель 2005, место - к северу от Багдада, бойцы блэкватера на борту.
Вам будет очень интересно узнать тип сбитого вертолета и национальный состав летного экипажа.
Если захочеться что бы шаблон разорвало напрочь - могу рассказать, как "героически" доблестные Рэмбо из американской армии этот вертолет спасали.
Об этом вряд ли напишут в И-нетах. А я был знаком с командиром, шедшим тогда ведомым.
Все это - это что? Значащиеся в справке на 2009 год 16 вертолетов?http://www.aviationweek.com/aw/sourc...%20Afghanistan
плюс гражданские машины....
всё это обслуживали сферические техники в вакууме или барабашка?
Про ГА Афганистана не надо. ГА Афганистана говорит по русски.
Угу. На июнь 2010 поставлено более 80 вертолетов типа Ми-17. Ссылка.И на кой их там сотни и тысячи?
уж если весь амерский заказ всего 58 восьмёрок.....
Плюс еще заказ на 21 машину.
Кто же их обслуживать-то будет? Ответ простой - техники и летчики, подготовленные сейчас. Готовят их в частности советники из 438 крыла и 6 крыла специальных операций.
Вопрос, почему их готовят на Ми-17 а не на Чинуки очевидно, никого не интересует. Американцы же сказали - в Кабуле на базаре готовый персонал для Ми-8 продают по баксу за десяток.






Ответить с цитированием