Ну реальная практика показала, что в случае офлайна, когда всеми рулит игрок, наиболее удобно:
1. Иметь высоту не менее 1500м (иначе в поле зрения прицела мало что помещается, да и зенитки...)
2. Включить автогоризонт
3. Сесть в носового стрелка
4. Открыть карту
5. По ориентирам найти район цели
6. Прикинуть маневр захода на цель
7. Выполнить маневр (на руках, либо автогоризонтом подруливая)
8. Выйдя в направлении на цель с запасом 1-2 минуты хотя бы
9. Скорость не максимальную, лучше поменьше, 120км/ч где то, что бы было больше маневра до цели
10. Выставить все параметры в прицел
11. Вернуться в вид из носового стрелка, подкорректировать курс, перепроверить параметры полета и поправить их в прицеле
12. Ближе к цели смотреть то через прицел, то через наблюдателя (стрелка), ОБЯЗАТЕЛЬНО выискивать ориентиры на боевом курсе ближе к цели, что бы по ним подруливать глядя в прицел
13. Ну как цель в прицеле окажется - парой-тройкой уверенных подруливаний подвести крест к цели и выполнить сброс серии бомб
В сети, когда в носовой турели сидит другой игрок и у него есть тимспичная связь с пилотом:
- Все то же самое, но поиск цели и прикидку боевого маневра выполняет стрелок, он же дает команды правее-левее до того, как цель у пилота появится в прицеле
В целом это жизнь изрядно пилоту облегчит