???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71314151617181920 КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #401

    Re: Бомбардировка

    Выше приводились примеры из жизни, то ли с десантом, то ли с партизанами, то ли с замаскировавшимися войсками в лесу....
    Живой силы нет в игре, по крайней мере появится возможность создать имитацию...
    Но могут быть и другие примеры когда визуально цель не видно.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 02.12.2010 в 15:00.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  2. #402
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Выше приводились примеры из жизни, то ли с десантом, то ли с партизанами, то ли с замаскировавшимися войсками в лесу....
    Но могут быть и другие примеры когда визуально цель не видно.
    Видимость/невидимость объектов для бомбардировки, это не их отсутствие, а просто особенности боевого задания по их уничтожению.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #403
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Выше приводились примеры из жизни, то ли с десантом, то ли с партизанами, то ли с замаскировавшимися войсками в лесу....
    Но могут быть и другие примеры когда визуально цель не видно.
    Вот не пойму, если в самолетик стрелять, дайте адекватную ДМ с повреждением силового набора, двигателя...
    как бомбить дайте "заданный квадрат", вместо замаскированных войск в лесу.
    Кстати миссии десанта и сапплая и в ИЛ-2, хоть и в том про который не говорим, уже есть.

  4. #404

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Видимость/невидимость объектов для бомбардировки, это не их отсутствие, а просто особенности боевого задания по их уничтожению.
    Полностью согласен, я и не предлагаю просто пахать землю, это условности т.к. не всё можно упрятать в игру, по техническим причинам.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  5. #405
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Бомбардировка

    Тоже не пойму никак шума про "аркады", "лентяев" и т.п. Можно подумать, если объект будет называться не "заданный квадрат" с триггером, а "производственный цех" с таким же триггером, то сброс бомб НА НЕГО будет кардинально отличать реального трудягу бомбера от халявщика-аркадника. Нет, ведь прямо грудью на амбразуры готовы лезть непонятно за что.

  6. #406
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Вот не пойму, если в самолетик стрелять, дайте адекватную ДМ с повреждением силового набора, двигателя...
    как бомбить дайте "заданный квадрат", вместо замаскированных войск в лесу.
    Кстати миссии десанта и сапплая и в ИЛ-2, хоть и в том про который не говорим, уже есть.
    До вас правда не доходит смысл этой темы или троллите? Хватит уже приводить детские аргументы про аркаду и ленивых бомберов, а также что МГ должны вам все объекты сделать (нереально) - это здесь вообще не к месту и говорит только о попытках махать лопатой, когда спрашивают какого цвета небо.
    Триггер дает больше возможностей создателям миссий. Соответственно нам будет интересней играть. Все. Никаких очков, аркад и т.п. бреда, в этом суть темы.

    П.С. А все таки у бедного триггера есть настоящие противники, я бы сказал ярые

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    "Один крокодил зеленый, другой налево."
    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Если перестать мыслить категорией "очки кому-то за что-то".
    То тогда откроется перспектива мыслить и другими категориями геймплея

  7. #407

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Тоже не пойму никак шума про "аркады", "лентяев" и т.п. Можно подумать, если объект будет называться не "заданный квадрат" с триггером, а "производственный цех" с таким же триггером, то сброс бомб НА НЕГО будет кардинально отличать реального трудягу бомбера от халявщика-аркадника. Нет, ведь прямо грудью на амбразуры готовы лезть непонятно за что.
    +1

    Складывается ощущение, что некоторые не могут отличить аркаду от симулятора.
    Аркада - это когда пули летят по прямой траектории со скоростью света. Когда бомбы падают перпендикулярно земле и на них не действуют физические законы, ни сила ветра. Когда нет инерции у самолетов и тд.
    При чем тут вообще "реалистичное применение" бомб? При чем тут учет попадание бомбы в зону? Какая разница что разработчик миссии будет делать с данной возможностью. Это не мое и не ваше дело.
    Я понимаю ваше стремление поддерживать тему. Но какого хрена вы придираетесь к словам и критикуете высосанные из пальца идеи примирения (будто миссиоделы такие тупые).

  8. #408
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    До вас правда не доходит смысл этой темы или троллите? Хватит уже приводить детские аргументы про аркаду и ленивых бомберов, а также что МГ должны вам все объекты сделать (нереально) - это здесь вообще не к месту и говорит только о попытках махать лопатой, когда спрашивают какого цвета небо.
    Триггер дает больше возможностей создателям миссий. Соответственно нам будет интересней играть. Все. Никаких очков, аркад и т.п. бреда, в этом суть темы.

    П.С. А все таки у бедного триггера есть настоящие противники, я бы сказал ярые
    Это до вас не дойдет, что вместо не понятного триггера, которым можно "моделировать все", нужен инструмент, создателям миссий, для добавления новых объектов, таких каких они пожелают.

  9. #409
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Это до вас не дойдет, что вместо не понятного триггера, которым можно "моделировать все", нужен инструмент, создателям миссий, для добавления новых объектов, таких каких они пожелают.
    3d max сойдет? Попробуйте... Расскажете о впечатлениях
    Непонятный триггер-это такой полезный логический элемент, который есть в каждом нормальном редакторе миссий(и в БоБе будет). Что конкретно вам не понятно??

  10. #410

    Re: Бомбардировка

    У меня вопрос ко всем оппонентам данного инструмента: Кто нибудь из вас является РАЗРАБОТЧИКОМ сервера?
    Если да, то какого?
    Крайний раз редактировалось Q-8; 02.12.2010 в 18:32.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  11. #411
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    3d max сойдет? Попробуйте... Расскажете о впечатлениях
    Непонятный триггер-это такой полезный логический элемент, который есть в каждом нормальном редакторе миссий(и в БоБе будет). Что конкретно вам не понятно??
    3d max сойдет, для отображения и анимации объекта, пробовал, впечатления - мощная оболочка, что такое триггер я знаю. Мне конкретно не понятно, почему наличие объекта, а это тоже будет объект, "заданный квадрат" с триггером, лучше наличия возможности добавить любой объект (включая и "заданный квадрат") с триггером.

  12. #412

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    ...Мне конкретно не понятно, почему наличие объекта, а это тоже будет объект, "заданный квадрат" с триггером, лучше наличия возможности добавить любой объект (включая и "заданный квадрат") с триггером.
    Потому что наличие возможности добавить новый объект сильно не равно наличию этого "любого объекта".

  13. #413
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Потому что наличие возможности добавить новый объект сильно не равно наличию этого "любого объекта".
    вот не поленился нашел...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2225
    акцентирую - второй вопрос deSAD - ответ ОМ.

  14. #414

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    вот не поленился нашел...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2225
    акцентирую - второй вопрос deSAD - ответ ОМ.
    Я то же видел этот вопрос .
    Ну и что?

  15. #415
    Просто так прохожий Аватар для Durik
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Зауральская глухомань
    Возраст
    34
    Сообщений
    18

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    вот не поленился нашел...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2225
    акцентирую - второй вопрос deSAD - ответ ОМ.
    Скажите, а вас совсем не смущает самое первое слово в ответе ОМ?
    Не говоря уж о том что этот ответ относится сразу ко всем пунктам вопроса.
    Вы всегда воспринимаете прочитанное как вам самому хочется?

  16. #416
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Durik Посмотреть сообщение
    Скажите, а вас совсем не смущает самое первое слово в ответе ОМ?
    Не говоря уж о том что этот ответ относится сразу ко всем пунктам вопроса.
    Вы всегда воспринимаете прочитанное как вам самому хочется?
    Извините, что вмешиваюсь. Можно Вас попросить, Ваше прочтение ответа Олега? Что недостающее в редакторе Вы увидели во фразе "почти всё есть"?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #417
    Просто так прохожий Аватар для Durik
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Зауральская глухомань
    Возраст
    34
    Сообщений
    18

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешиваюсь. Можно Вас попросить, Ваше прочтение ответа Олега? Что недостающее в редакторе Вы увидели во фразе "почти всё есть"?
    Во-первых я понимаю что есть большинство из перечисленного во всех пунктах , а во-вторых я понимаю что это совсем не означает наличие "всех" нужных картоделам объектов. Как-то так.

    ---------- Добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:00 ----------

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Это до вас не дойдет, что вместо не понятного триггера, которым можно "моделировать все", нужен инструмент, создателям миссий, для добавления новых объектов, таких каких они пожелают.
    Ну вот почему сразу ВМЕСТО??? Кто вам сказал что одно исключает второе? Скорее уж ВМЕСТЕ.
    А по поводу добавления "таких каких только пожелают": Ну вот пожелался мне подземный трубопровод..... Прикажете его в 3D Max делать?....подгоняя к рельефу местности..
    Прочитайте, пожалуйста, ещё раз: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=393
    Крайний раз редактировалось Durik; 02.12.2010 в 22:42.

  18. #418

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешиваюсь. Можно Вас попросить, Ваше прочтение ответа Олега? ...
    А там есть ответ?
    Что-то я в упор не вижу ни одного ответа на хоть один из заданных вопросов.

    Хотя ваш вопрос уже является ответом - если для понимания требуется "Ваше прочтение ответа", то о чем там можно вообще говорить...

  19. #419
    Просто так прохожий Аватар для Durik
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Зауральская глухомань
    Возраст
    34
    Сообщений
    18

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А там есть ответ?
    Что-то я в упор не вижу ни одного ответа на хоть один из заданных вопросов.

    Хотя ваш вопрос уже является ответом - если для понимания требуется "Ваше прочтение ответа", то о чем там можно вообще говорить...

  20. #420
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А там есть ответ?
    Что-то я в упор не вижу ни одного ответа на хоть один из заданных вопросов.

    Хотя ваш вопрос уже является ответом - если для понимания требуется "Ваше прочтение ответа", то о чем там можно вообще говорить...
    Не вырывай из контекста Что недостающее в редакторе Вы увидели во фразе "почти всё есть"? Ты скажи, что ты увидел, недостающего во фразе "почти всё есть"? Сам ведь понимаешь прекрасно, что не дают информации не потому что не хотят давать принципиально, а потому, что решают варианты возможностей попадающих в релиз. И если сейчас озвучить - будет "то-то" и "то-то", а так же "это" и "вон то", а в релиз "вон то" или "это" не попадёт, шуму-крику дайте нам немедленно "вон то" и "это" будет столько, что на фоне крика просто не увидишь вообще ничего положительного, из того что будет. Потому что обида съест, "вон того" и "этого" не дали.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #421
    Просто так прохожий Аватар для Durik
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Зауральская глухомань
    Возраст
    34
    Сообщений
    18

    Re: Бомбардировка

    Вот в этом то и дело. Это как со стаканом наполовину полным\пустым.
    Прочитали фразу "почти всё есть", но противники триггеров запомнили только "всё есть" а сторонники хотят сразу быть готовыми к "почти всё".

  22. #422
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Durik Посмотреть сообщение
    Вот в этом то и дело. Это как со стаканом наполовину полным\пустым.
    Прочитали фразу "почти всё есть", но противники триггеров запомнили только "всё есть" а сторонники хотят сразу быть готовыми к "почти всё".
    Не только. Информация отсутствует по вполне понятным и озвученным не раз причинам. Не говорят того, в чём не уверенны, будет или нет. Как только уверенность получает зримое воплощение, о ней говорят - да, это есть и решается вот такими способами. Да, конечно интересно узнать что и как будет. И мне тоже интересно, смею Вас уверить. Мне интересно, что из своих задумок я смогу выполнить в новой игре. Какие вариации моих пожеланий нашли применение в игре, если что-то сейчас не доступно, какими ещё способами можно решить возникшее пожелание. А деструктивно спорить... ну наверное можно, только без смысла сие действие. В принципе чем больше вариантов и возможностей тем интереснее, но вот мнится мне, что о возможностях будем спорить, после появления
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #423
    Зашедший
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    83

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Durik Посмотреть сообщение
    А по поводу добавления "таких каких только пожелают": Ну вот пожелался мне подземный трубопровод..... Прикажете его в 3D Max делать?....подгоняя к рельефу местности..
    Приказывать уж увольте, я верю что охота, она пуще неволи, отрисовывать невидимые обьекты, смысл, разве что анимацию разрушения (типа трубопровод с нефтью), бомбить всяко интересней, чем провода к мосту будет .

  24. #424
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    Приказывать уж увольте, я верю что охота, она пуще неволи, отрисовывать невидимые обьекты, смысл, разве что анимацию разрушения (типа трубопровод с нефтью), бомбить всяко интересней, чем провода к мосту будет .
    Насчет того, что интересно - каждый решает сам. Как вы и сами заметили ,некоторые объекты нет смысла моделировать.
    Или ситуация, описанная здесь, когда объекты вообще не нужны, за исключением зениток.

  25. #425
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bely Посмотреть сообщение
    вот не поленился нашел...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2225
    акцентирую - второй вопрос deSAD - ответ ОМ.
    ага, спасибо за ссылку

    ...потому как лучше вам самим определиться сколько разных эффектов поместить на один дом... и насколько позволяет это ваша машина.
    комментарии излишни.
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71314151617181920 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •