-
Пилот
Re: "Молния на борту" - статическая кампания летчика 36-го ИАП/57-го ГИАП
26 миссия - Над Крымской моё звено столкнулось с шестёркой Мессершмитов, завязался бой, мне удалось подловить одного "худого" и обстрелять его, сразу получил очередь по Спитфайру от другого "мессера", двигатель заглох. Пока снижался на вынужденную, "худой" всё таки упал (моя вторая победа над Bf-109). Посадил самолёт на фюзеляж, поднял голову в небо, заметил два звена "кобр" направляющихся в район воздушного боя. Жалко, что поздно, подумал я, пришли бы пораньше ох и врезали бы немцам!
27 миссия - Задание было взлететь и прикрыть от FW-190, заходящий на посадку Пе-2. Скажу сразу, Пешку мы потеряли, пока взлетел, догнал "Фокке-Вульфы", "Пе-2" объятая пламенем падала на землю, благо пилот со штурманом выпрыгнули на парашютах (как оказалось потом, это были девушки!). Но мы поквитались с немцами за это, я сбил два FW-190, благополучно приземлился.
28 миссия - Перехват Fw-189, (Володя обрати внимание на начало брифинга - разогнав зарвавшихся "фокке-вульфов"). Всё, что мне удалось, так это только сбить аэростат, немцы которые прикрывали раму хорошо знали своё дело. Пара за мной увязалась и ни в какую не хотела отставать, пробили мне гады маслобак и бензобак, а затем Спитфайр загорелся, пришлось в очередной раз воспользоваться парашютом!
Сначала было растроился, а потом посмотрел ролик и подумал, что оказывается таки действительно нашим было трудно и слава Богу, что жив, здоров и могу дальше драться, а самолётов наша авиационная промышленость построит сколько надо или получит по ленд-лизу!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 11.12.2010 в 20:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума