Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
Откуда у тебя ЗондаР? Одолжи на пару турнирчиков А то я на эксперте GT_all_stars и MR_evant не знаю на чем проходить- там одни болиды с Ле-мана (Audi R8 особенно достает). A еще такая засада как GT classic- там одни гоночные болиды 70-х годов, а стоят они по 20лямов каждый


Скрытый текст:
все автомобили которые можно сделать в гоночную модификацию!

Acura NSX RM '91
Chevrolet Camaro SS RM '10
Chevrolet Camaro Z28 RM '69
Chevrolet Corvette Z06 (C6) RM '06
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) RM '09
Dodge Challenger R/T RM '70
Honda CIVIC TYPE R (EK) RM '97
Honda INTEGRA TYPE R (DC5) RM '04
Lexus IS F RM '07
Lotus Elise RM '96
Lotus Elise 111R RM '04
Mitsubishi Lancer Evolution IX ��GSR RM '05
Nissan SILVIA spec-R AERO (S15) RM '02
Subaru IMPREZA Sedan WRX STI spec C Type RA RM '05
Suzuki Cappuccino (EA21R) RM '95
TVR Tuscan Speed 6 RM '00
Volkswagen Golf IV GTI RM '01
Режим Б-Спек приносит свои плоды если не ошибаюсь, то Зонду Р выдали за прохождение того самого Туринга ,на котором засел в А-спек.
Одолжить могу, не вопрос.

А машинки, что ты перечислил итак уже в гоночном варианте о чем приписка RM сообщает только не все они одинаково хороши для того самого Туринга Мотюль Цивик тоже как бы из этой оперы, собственно на нем в переднеприводном али японском эвентах и катаю, едет хорошо, но выше головы не прыгает и развить его дальше чем он есть в стоке практически не возможно,ибо итак почти по самое не могу подготовлен, для конца 80-х быа неимоверная круть в своем классе, сейчас в принципе с ним обычный турбанутый цивик с перелопаченной подвеской заспорить может, даже не тайп-р меня же интересовали болиды скорее ДТМ уровня, ну или очень хорошо подготовленные класса Грантуризмо, но без приписок РМ,а базовые, которых можно до уровня РМ довести