-
Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
А я не про тридемакс. Я писал прогу на опенГЛ в рамках курсача по компутерной графике. У меня там, применительно к каждой модели, были организованы массивы вершин, нормалей, текстурных координат и массив треугольников, который хранил индексы из первых трех массивов. Отрисовывалась модель по треугольникам. Таким образом, никакие данные не дублировались...
Я думал, это достаточно рациональный подход, какой толк дублировать данные, если модель статическая, и не на части делиться не может, ничего такого, что повлекло бы изменения количества вершин, нормалей или чего-то еще.
А как же у вас? Какая такая функция требует организации данных, о которой вы говорите, и чем она лучше отрисовки по треугольникам?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума