Я хотел бы возразить господам
ToX и
chubik71sv…
Если вы сами сделаете для хотя бы одну модель для СЯ (причем идеальную, как вы хотите, с дотошным изображением всех элементов), то вы узнаете, что в игре существует ограничение по количеству вершин в модели. Примерно, 65 тысяч с небольшим. Если больше, то при запуске миссии у модели пропадают полигоны и в некоторых местах она становиться прозрачной(есть и ещё кое-какие косяки в визуальном отображении). В редакторе же объектов все выглядит нормально, но ведь нам же нужна новая единица техники для игры, а не чтобы покрутить в редакторе, а потом успокоиться!
Поэтому все (абсолютно все!!!) модели сделаны(и делаются моими коллегами моделлерами) с
определенными упрощениями. Поверьте, 65 тысяч вершин – это мало для абсолютно досконального изображения танка или САУ. Например, такой простой объект как куб(вспоминаем геометрию со школы - 6 сторон и 8 вершин), в редакторе объектов СЯ уже имеет 12 полигонов и 24 вершины. Один единственный куб!!!
Плюс еще есть некоторые причины для упрощения и искажения моделей. Например, при движении, одни детали модели свободно проходят сквозь другие(это так в игре, моделлеру сие изменить невозможно), это заставляет искажать некоторые конструкции – детали орудийных щитов, масок и прочие подобные места.
Можете зайти на сайты
http://3dmodeli.net/voennaja-tekhnika/ и
http://3d-wares.com/3d-models/war/war-tech/ и полюбоваться весьма качественными моделями бронетехники, но для вставки в СЯ они абсолютны не применимы (слишком большое количество полигонов и вершин).
Ну и наконец, в кое-каких играх люди платят денежки за новую технику, например, в ROF(это авиасимулятор времен первой мировой), и тогда игроки
имеют право быть недовольными качеством исполнения. Но у нас же, Steel Panzer Mod – штука бесплатная. Это все равно, что кушать
халявную кашку и жаловаться, дескать, в одних местах она подгорела, в других – недосолена и так далее…