???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    271

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Функция DrawIndexedPrimitive
    А чо сразу рофл? Я как раз что то подобное и хотел узнать. А как в двух словах устроен директ, я и сам знаю.

  2. #2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А чо сразу рофл? Я как раз что то подобное и хотел узнать. А как в двух словах устроен директ, я и сам знаю.
    "Рофл" он в целом ко всему относился

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    либо пересмотреть концепцию построения полигонов для моделей, либо концепцию построения видеокарт.
    Кому "пересмотреть концепцию" - разработчикам С.Я.?

    Если у С.Я. когда-нибудь будет продолжение, то в нем так и останутся 16 бит индексы. И мало того, более чем на 64 части порезать модель нельзя будет и разные текстуры назначать на разные части модели нельзя будет - и еще всякие излишества уберутся. Так что радуйтесь пока существующим возможностям.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кому "пересмотреть концепцию" - разработчикам С.Я.? Если у С.Я. когда-нибудь будет продолжение, то в нем так и останутся 16 бит индексы. И мало того, более чем на 64 части порезать модель нельзя будет и разные текстуры назначать на разные части модели нельзя будет - и еще всякие излишества уберутся. Так что радуйтесь пока существующим возможностям.
    О, так это, оказывается, предел мечтаний для игры?! Что ж, будем знать и радоваться как дети.

  4. #4

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кому "пересмотреть концепцию" - разработчикам С.Я.?
    Причем пересмотреть концепцию построения видеокарт.

    Я не понимаю к чему эти жалобы на ограничения в 65 тысяч. Во-первых, сим уже давно вышел, а не находится в разработке. Во-вторых, совместимость со старым железом тоже надо соблюдать. Потом сами же будете жаловаться: опять новый комп покупать!

    Ну, и как известно, настоящие шедевры создаются в условиях ограниченности. Посмотрите на работы Церетели, к примеру.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •