Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Если не будите отнимать возможность командовать отделениями по отдельности, то вопросов нет ;-) пока я вас иначе понял.
Отнимать вот прямо сразу не будем, но я надеюсь что оно само потеряет актуальность и "отпадет"

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я имел ввиду не вам самим сценарии создавать. а инструментарий игроку дать, на полноценный то редактор думаю рассчитывать не приходится, соотв. хотя такой эрзац бы иметь...
Добавится в существующий редактор, и еще наверное возможность "визуального" редактирования состава подразделений.
Редактор районов он по сути никак не связан с операциями/миссиями - он вообще отдельный.

Пока просто не видно острой необходимости в его выкладывании - район сделать сложно по причине большой площади, в С.Я. где площадь в разы меньше в целом не так много районов новых делали, это пока в совсем дальних планах.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Зря, сейчас же есть стационарные базы снабжения, которые двигать нельзя, а склад сделать совсем не сложно, в квадрате где вы его поставили (это же вы на стадии разработке делаете, а не игрок), в тупую выбрали пару домиков на карте, "накидали" вокруг ящиков да бочек, вот он и склад. Ну и как-то его целостность к снабжению бы привязать.
Так эти бочки да ящики где-то нужно взять. Дома тоже - их может не быть на карте.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Что-то мы различные идеи обсуждаем в разных темах, вот у меня есть парочка. куда писать то, сюда или в "сравнение варгеймов"?
Давайте так - пишите в сравнение, а обсуждать реализацию будем здесь, чтобы предложения не терялись, хорошо?