Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну сценарий и быстрый бой всё же разные вещи... в сценарии можно заложить определённые составы сил, начальные позиции и цели миссии. а в быстром бою просто силы и место. Это разные вещи всё же...
Так я и говорю про доработки редактора "сценариев" - у нас сейчас это редактор операций. Быстрый бой останется без существенных изменений.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А как именно у вас карты создаются, просто если редактор хотя бы напоминает ШокФорсовский, то по моему это не такая уж и проблема,
Он напоминает редактор для С.Я. только более удобный и автоматизированный иначе районы в 20-30 раз больше совсем сложно делать.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
хотя в ШФ он далеко не оптимален, но лично я знаю, что мне бы хотелось видеть в редакторе как сценаристу, мог бы поделиться. В ШФ кол-во сценраиев созданных пользователями наверное уже на тысячи идёт. Я и сам в ШФ создал не мало карт, размерами от 1.5х1.5км до 2.4х3км,
Так карту 1.5х1.5 или 2х2 создавать нет проблем. а 12х10 уже другое дело. А если такую чтобы соответствовало реальной местности, то уже совсем другое дело.
В ШФ не знаю как, не пробовал, а в СМББ слишком много ручной работы, это каждый квадратик ручками нужно задать и т.д. Я как-то делал там карту Соколово (как в ЛФБЗХ), но даже 1.5 на 1.5 муторно сильно делать и неясно как реальный ландшафт передать правильно с такой дискретизацией и дорогами.

У нас это автоматизированно все, практически полностью, кроме расстановки искусственных объектов.
Просто редактора мало, нужно же еще описание как этим всем пользоваться, как подготавливать данные для реальных карт правильно и т.д.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
и не могу сказать, что это очень уж сложно, хотя и муторно. А вот если карты надо рисовать где-нибудь в 3дмаксе или ещё в чём, то тут конечно да, далеко не каждый возьмётся за такие вещи.
Не, да вы что в 3д максе! Даже редактор СМББ не годится для создания больших реальных ландшафтов, а 3дмакс это совсем уже на годы


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну конечно да. но это ведь не самые сложные объекты, да и они могли быб быть вполне статичными объектами на картах, их же всё равно нельзя двигать, так пусть будут как здания стационарные.
Не совсем понял, моделить и текстурить их уже не нужно если они стационарные?
Тем более это не часть района боевых действий а часть операции, соответственно они должны добавляться в динамике, их можно разрушать. Хорошо бы в воду их не ставить или в каких-нибудь дебрях. Это непростые вопросы на самом деле.