Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Трус и храбрый это абстрактные крайние величины, не секрет что часто человек в случае опасности наоборот может мобилизоваться, а в бою например смерть товарищей может даже ожесточить человека.
Может, но такое моделирование выходит за рамки просто морали. Тут более сложная система нужна с массой параметров описывающих характер.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Мне кажется ваша схема хорошо для разработчиков, но никак не для простых геймеров, простой геймер должен иметь все инструменты в одном редакторе и чтоб они были максимально понятными (кисть и краски),
Кисть и краски это тупик. 120 кв км не сделаешь ими за разумное время.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
т.е. заранее заданный инструментарий, а у вас получается надо ещё и в разных программах готовить данные.
Всмысле в разных? Генератор и редактор это одна программа.
Ну гугль в вашей схеме тоже по сути разная программа

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Такую карту не любой может создать, а только наверно целенаправленный МОДмайкер... Т.е. в простом не автоматизированном редакторе ШФ вот квадратики вот разные типы поверхности, сиди да закрашивай, долго но элементарно, а у вас то походу сложно. Ну это мне пока так кажется по крайней мере.
Порог вхождения выше, но сделать нормально имхо проще. Генератор не даст совсем фигню сделать при минимальных усилиях, причем по всей карте, а не только в тех местах где не лень еще было прорабатывать