Всё гораздо хуже
Трение качения мне вообще не нужно - достаточно МОМЕНТА ИНЕРЦИИ колёс.
И таки-да. Чтобы скомпенсировать силу тяги двигателя силой, раскручивающей колёса, нужно их раскручивать с постоянным УСКОРЕНИЕМ. Т.е., по-любому, на таком транспортёре либо разлетаются в прах покрышки, либо транспортёр, но транспортёр легче сделать крепче покрышек - ему не надо взлетать.
А самое весёлое, что необходимая мощность, подводимая к транспортёру, растёт линейно со временем эксперимента (если не считать потери на трение и прочее самого транспортёра).
Но, тем неменее, ТЕОРЕТИЧЕСКИ это возможно при любых колёсах, самолёте и тяге его двигателей.
Всё строго расчитывается.
--- Добавлено ---
Это не та задача
В этой задаче автомобиль тоже уезжает со своей скоростью (допустим, влево) по транспортёру, едущему с такой же скоростью (допустим, вправо), просто колёса у него крутятся в 2 раза быстрее (и спидометр показывает в 2 раза бОльшую скорость).![]()