Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
С ростом скорости момент от гор. оперения действительно увеличивается (поэтому расход рулей уменьшается)
На единицу перегрузки - уменьшается. А на градус угла атаки - остаётся таким же.
Я знаете с чем могу согласиться. Что если управляемость понимать в том классическом смысле, в котором этот термин трактуется в курсе "динамика полёта", т.е. "Управляемость ЛА - это его способность перемещаться и изменять положение в пространстве в соответствии с управляющим действиям лётчика" - то в этом смысле управляемость самолёта с полуоторванными крыльями, конечно же, ухудшится. Геморру добавится, это бесспорно.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
Вот эта тема
P.S. Почистите личку пожалуйста, сообщение не доходит.
Спасибо!
Пойду почищу...