???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Дневники разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от RED1 Посмотреть сообщение
    Вы уверены ? Сегодня стрелял по хенкелю, выпустил наверно тысячи три патронов, но отрисовалось всего штук 5 дырок , или я чего-то не понимаю ? Обещание одна пуля -одна дырка не выполнено? Или мы себе опять чего нафантазировали....
    Читайте РЛЭ мануал, блин.
    Там русским по белому сказано, что мелочевка рисуется только при высоких настройках "Декали повреждений". И таки каков был у вас процент попаданий (мой максимум был 23% из ~1500 пуль).
    Вот Хейнкель после одного прохода с хорошей точной очередью как раз из того 23%-го вылета:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He-3.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	130755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He-2.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	130756   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He-1.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	171.9 Кб 
ID:	130757  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Читайте РЛЭ мануал, блин.
    Там русским по белому сказано, что мелочевка рисуется только при высоких настройках "Декали повреждений". И таки каков был у вас процент попаданий (мой максимум был 23% из ~1500 пуль).
    Вот Хейнкель после одного прохода с хорошей точной очередью как раз из того 23%-го вылета:
    Не ругайтесь!
    Лучше почитайте http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...70#post1585970, подумайте, может эмоций меньше будет. Заодно и мануал сами почитаете...

    P.S. 23% от 1500 это 345. У вас на скринах дай бог 50 насчитаете...

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    P.S. 23% от 1500 это 345. У вас на скринах дай бог 50 насчитаете...
    Я там не по одному самолету стрелял
    По итогам миссии кроме этого хенка было два поврежденных примерно на 50% и один - на 5%
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я там не по одному самолету стрелял
    По итогам миссии кроме этого хенка было два поврежденных примерно на 50% и один - на 5%
    Встаньте на филде, постреляйте по одному своему самолету из пулеметов (пушки не применяйте), процент попаданий я думаю будет не меньше 90, значит дырок должно быть довольно много. Вы в это все еще верите? или вам записать еще один трек?

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Встаньте на филде, постреляйте по одному своему самолету из пулеметов (пушки не применяйте), процент попаданий я думаю будет не меньше 90, значит дырок должно быть довольно много. Вы в это все еще верите? или вам записать трек?
    Вы ждете, что стреляя в ограниченный участок (скажем, окрестности одного мотора), Вы получите 3000 разных дырок с 3000 выпущенных патронов? Я бы на Вашем месте попробовал включить адекватность...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вы ждете, что стреляя в ограниченный участок (скажем, окрестности одного мотора), Вы получите 3000 разных дырок с 3000 выпущенных патронов? Я бы на Вашем месте попробовал включить адекватность...
    Товарищ выше по моему говорил не об адекватности, а о правдивости заявлений.
    Мне тоже показалось, что декали, дырки или как это называется, рисуются не на всех поверхностях самолёта и не всегда, что ли.
    Это субъективно, я не проводил анализ.

  7. #7
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вы ждете, что стреляя в ограниченный участок (скажем, окрестности одного мотора), Вы получите 3000 разных дырок с 3000 выпущенных патронов? Я бы на Вашем месте попробовал включить адекватность...
    высказывания по типа:"куда попадете, там и дырка" не вносят ограничений на количество выстрелов. имхо. сложности отобразить 3000 текстур нет никакой, кроме объема видеопамяти.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Plavni4ok Посмотреть сообщение
    Товарищ выше по моему говорил не об адекватности, а о правдивости заявлений.
    Мне тоже показалось, что декали, дырки или как это называется, рисуются не на всех поверхностях самолёта и не всегда, что ли.
    Это субъективно, я не проводил анализ.
    +100
    именно это я и имел ввиду! пусть будет 10 дырок, но не будет громких заявлений, я думаю все поймут.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    высказывания по типа:"куда попадете, там и дырка" не вносят ограничений на количество выстрелов. имхо. сложности отобразить 3000 текстур нет никакой, кроме объема видеопамяти.

    --- Добавлено ---


    +100
    именно это я и имел ввиду! пусть будет 10 дырок, но не будет громких заявлений, я думаю все поймут.
    Вот именно это и говорит об адекватности. При 3000 попаданий будет одна большая дыра. Вы хотите, чтобы на том же месте вместо одной было нарисовано 3000?
    Вы точно уверены, что каждое попадание должно образовывать дыру? Далеко не все БП пробивают поверхность, бывают и рикошеты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •