???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 104

Тема: Дневники разработчиков

  1. #76
    Зашедший Аватар для Nikitus
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, вы программист?[COLOR="Silver"]
    он же написал =) арифметик

  2. #77
    Зашедший Аватар для HIman
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    112

    Re: Дневники разработчиков

    ДА программист, но увы уже 10 лет этим не занимаюсь.

    Что писал? в те времена был единственный 3д движок на котором был написан квейк1, я писал процедуры рендера, трассировки лучей, масштабирования, поворота объектов и на Си и на ассемблере. Какие видео карты 10 лет назад были напомнить? сколько млн полигонов они считали, сколько фпс выдавали?

    Естественно за 10 лет прошел бум процессов, видеокарт, мегагерцы в гига переросли. Но на новых продуктах видно что это только расхолаживает тех самых программистов, которые пишут код уже на VB, зачем утруждаться и писать 3 месяца на ассемблере когда напишем в рекомендованных видео 590gtx, а через полгодика уже и круче карты будут.

    Не секрет что игровую индустрию приставки перетягивают на себя. Что топовое железо покупают только фанаты коих единицы в сравнении со всеми остальными, что эпоха настольников ушла, что сейчас появилось такое понятие "игровой ноутбук", что следует из всего этого, то что у пользователя если и есть настольник то средней степени тяжести, какие видеокарты могут быть ещё актуальны? 6600GTX. Вот именно на такое большинство нужно стараться выходить со своими проектами, а не делать мега-гига-пупер игру на ещё не созданное железо.

    Почему смотря на недоделанный движок http://www.outerra.com/ возникает эффект ВАУ, а вот в БОБе получили "ну вроде чуть лучше чем в ИЛ2".
    Крайний раз редактировалось HIman; 02.04.2011 в 15:47.

  3. #78
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    ДА программист, но увы уже 10 лет этим не занимаюсь.

    Что писал? в те времена был единственный 3д движок на котором был написан квейк1, я писал процедуры рендера, трассировки лучей, масштабирования, поворота объектов и на Си и на ассемблере. Какие видео карты 10 лет назад были напомнить? сколько млн полигонов они считали, сколько фпс выдавали?

    Естественно за 10 лет прошел бум процессов, видеокарт, мегагерцы в гига переросли. Но на новых продуктах видно что это только расхолаживает тех самых программистов, которые пишут код уже на VB, зачем утруждаться и писать 3 месяца на ассемблере когда напишем в рекомендованных видео 590gtx, а через полгодика уже и круче карты будут.

    Не секрет что игровую индустрию приставки перетягивают на себя. Что топовое железо покупают только фанаты коих единицы в сравнении со всеми остальными, что эпоха настольников ушла, что сейчас появилось такое понятие "игровой ноутбук", что следует из всего этого, то что у пользователя если и есть настольник то средней степени тяжести, какие видеокарты могут быть ещё актуальны? 6600GTX. Вот именно на такое большинство нужно стараться выходить со своими проектами, а не делать мега-гига-пупер игру на ещё созданное железо.

    Почему смотря на недоделанный движок http://www.outerra.com/ возникает эффект ВАУ, а вот в БОБе получили "ну вроде чуть лучше чем в ИЛ2".
    бла бла бла я так и не услsшал ответа на вопрос как посчитать?

    PS чет невижу там вау вижу набор примитивных картинок чуток лучше чем в боб но в боб куча територии и объектов и это целый мир а там хз чего
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  4. #79

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    Простите, а откуда эта производительность появится в будущем? Надеемся на прогресс в аппаратной части? Уверен - это тупик.
    Это не тупик, таким макаром ил-2 прожил нцать лет.
    Вот только прогресс в аппаратной части движется не в ту сторону, куда движется боб.

  5. #80

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Мелкие повреждения (от пуль, мелких осколков и т.п.) рисуются соответствующими отметинами(декалями) в месте куда пуля/осколок попали, как раз то самое "там где стреляю" . Большие , крупные повреждения, отломанные детали и тп - это уже заранее подготовленные и прорисованные.
    Вы уверены ? Сегодня стрелял по хенкелю, выпустил наверно тысячи три патронов, но отрисовалось всего штук 5 дырок , или я чего-то не понимаю ? Обещание одна пуля -одна дырка не выполнено? Или мы себе опять чего нафантазировали....
    I5-2500K 8Gb DDR-3 GTX460 1Gb Win7SP1 (64) 1920x1080 32bit Все настройки макс.

  6. #81
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    что эпоха настольников ушла, что сейчас появилось такое понятие "игровой ноутбук"
    Ну понятие это появилось уже достаточно давно, но как было бредом сумасшедшего, так и осталось
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  7. #82
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от RED1 Посмотреть сообщение
    Вы уверены ? Сегодня стрелял по хенкелю, выпустил наверно тысячи три патронов, но отрисовалось всего штук 5 дырок , или я чего-то не понимаю ? Обещание одна пуля -одна дырка не выполнено? Или мы себе опять чего нафантазировали....
    А процент попаданий у вас часом не 0.15% был?
    У меня все работает - куда попал, там и пулевое отверстие

  8. #83

    Re: Дневники разработчиков

    Да, отметин от мелких пуль нету. Настройки максимальный, кроме ландшафта, леса и домов. Можно поливать хоть до посинения, рисуются лишь заранее отрисованые декали.

  9. #84

    Re: Дневники разработчиков

    Вот! В Аутерре спрайтовые 2Д ёлки, и не выглядят отстоем Почему бы разработчикам не сделать 2Д деревья на низких настройках? И включить наконец коллижн с деревьями.

    Да, и хотелось бы таки прозрачную воду. Про объемную молчу.

  10. #85
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Как всегда на сухом - один про Фому второй про Ерёму - naryv пишет здесь, на форуме, отвечая на вопрос : "почему fps при виде из кабины в два раза меньше чем с внешнего вида? " - потому, что кокпиты очень детализированы отнимают много ресурсов видеокарты - дальше я предполагаю что кроме этого видяха -показывает эффекты стрельбы, взрывы, пожары, утекающие через пробойны воду, топливо и масло, идёт отрисовка боевых повреждений - Вы же мне пытаетесь доказать, что это всё фигня на постном масле.
    А я отвечал на другой вопрос. "Почему в БЗБ нельзя было сделать весь кокпит в 3Д." На него был ответ типа: "Если сделать все в 3Д, будет жутко тормозить". Я привел пример, что далеко не обязательно будет тормозить. Так что про Фому и Ерему все верно!

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Да и вообще тема превратилась в очередную помойку - "Дневники разработчиков" - представляю реакцию тех кто сюда заходит...
    Нужно нафиг весь этот флуд потереть.
    Поддерживаю! Вообще подобные диалоги лучше вести в личке. Завтра все потру.

    P.S. Для меня цена в РОФ даже мала. Согласен на 1000 рублей за самолет. Но 2-й Мировой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    ДА программист, но увы уже 10 лет этим не занимаюсь.
    Тогда должны понимать что количество ФПС в не законченном продукте(то есть рендер окошка-столько ФПС, рендер неба-столько ФПС), это ни о чем.
    Почему?! Пишите в личку, постараюсь объяснить. Если кратко, просадка ФПС зависит слишком от многих вещей. Что-то может сажать страшно, а что-то может не сажать вовсе. А на другом движке будет все ровно наоборот. Никакой арифметикой тут ничего не сделаешь. Количество кадров, это не показатель качества движка ни в какой мере.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    Почему смотря на недоделанный движок http://www.outerra.com/ возникает эффект ВАУ, а вот в БОБе получили "ну вроде чуть лучше чем в ИЛ2".
    Потому что смотришь движок, голый движок, а не игру.
    Вот выйдет хоть одна игра на ЭТОМ движке, разговор будет другим. Но по моему мнению технология мертворожденная изначально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Поскольку не создали ни одной текстуры, не вмещающейся в память, то размер каким-то образом считали ?
    По совокупности в объектах, количество объектов тоже. Пусть и "на глазок".
    Вы программист?
    Вообще-то в течении игры происходит постоянная загрузка-выгрузка ресурсов в фоновом режиме. Если вы говорите о текстурах, которые не вмещаются в память, то думаю проблематично сделать текстуру, пусть даже в BMP таким размером чтобы она не влезла в память современной видеокарты, пусть даже там 512 Мб памяти. А вот если взять очень много текстур объемом 1 Мб, то могут и не влезть в память. Поэтому они будет подгружаться и выгружаться, освобождая память.
    С объектами то же самое. Летите, разные объекты подгружаются, те что вы не видите, выгружаются. Во всяком случае должны.
    И ничего не надо считать заранее.

    С Уважением!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Да, отметин от мелких пуль нету. Настройки максимальный, кроме ландшафта, леса и домов. Можно поливать хоть до посинения, рисуются лишь заранее отрисованые декали.
    Подтвержу! Стоял на полосе на 110-м, позади стоял свой 110-й. Я сел за стрелка и начал поливать стоящий самолет из пулемета. Попаданий было очень много, с расстояния в 20 метров промахнуться сложно. Отрисовалось совсем немного попаданий. Кто хочет, может повторить пострелять по своим на земле.

  11. #86
    Зашедший Аватар для HIman
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    112

    Re: Дневники разработчиков

    >>>Почему смотря на недоделанный движок http://www.outerra.com/ возникает эффект ВАУ, а >>>вот в БОБе получили "ну вроде чуть лучше чем в ИЛ2".
    >>>Потому что смотришь движок, голый движок, а не игру.
    >>>Вот выйдет хоть одна игра на ЭТОМ движке, разговор будет другим. Но по моему мнению >>>технология мертворожденная изначально.

    Geniok давайте попросим разрабов показать наконец-то движок, игру мы уже видели 5 фпс не впечатлили.

    Давайте смотреть на голые полигоны, полигоны с тектурами, полигоны с текстурами и елками,
    посмотрим поражающую производительность движка.

  12. #87
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    Geniok давайте попросим разрабов показать наконец-то движок, игру мы уже видели 5 фпс не впечатлили.

    Давайте смотреть на голые полигоны, полигоны с тектурами, полигоны с текстурами и елками,
    посмотрим поражающую производительность движка.
    Что вы привязались к этим ФПС?
    У меня в БЗБ стабильно 60 выдает. А в РОФ стабильно 30. Но я же не кричу в ветке РОФ что он Г..но, а БЗБ супер!
    ФПС вообще ничего не показывает, это сферический конь в вакууме.

    Движок и игра на движке это очень разные вещи. Может быть движок супер, игра Г..но, но также может быть наоборот!

    То, что показывают какие-то ролики возможностей движка, это еще еще значит что он вообще пригоден для производства игр. Для понимания этого стоит хотя бы поработать хоть с каким-нибудь движком, и понять, что движок-это только инструмент., не более того. Он не делает картинку красивой. Не делает игру интересной и т.д.

  13. #88
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от RED1 Посмотреть сообщение
    Вы уверены ? Сегодня стрелял по хенкелю, выпустил наверно тысячи три патронов, но отрисовалось всего штук 5 дырок , или я чего-то не понимаю ? Обещание одна пуля -одна дырка не выполнено? Или мы себе опять чего нафантазировали....
    Читайте РЛЭ мануал, блин.
    Там русским по белому сказано, что мелочевка рисуется только при высоких настройках "Декали повреждений". И таки каков был у вас процент попаданий (мой максимум был 23% из ~1500 пуль).
    Вот Хейнкель после одного прохода с хорошей точной очередью как раз из того 23%-го вылета:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He-3.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	130755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He-2.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	130756   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He-1.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	171.9 Кб 
ID:	130757  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #89

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    ИМХО арифметика простая.

    Новый движок с огромным заделом на будущее должен показывать 3000фпс на минимальной конфе указанной на коробке.
    ....
    Очень жаль, так как работу нужно начинать с нуля т.е. писать тот самый движок показывающий 3000 ФПС
    Правильно ли я Вас понял -- написание движка есть процесс со случайным результатом: где-то накосячил (эффект вставил прожорливый), то нужно всё переписывать заново, начинать с нуля? Иными словами, начали строить дом, фундамент, стены, крышу сделали, но ошиблись с цветом стен в туалете -- всё рушим и возводим по-новому?

  15. #90

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Ну спросите уже разработчиков почему так и успокойтесь. Зачем всё время негатив лить, ужос!
    Простите... не смог пройти мимо такого хамского комментария.

    Негатив, говорите? Tairo, вы случайно не из армии ботов "разработчиков", захвативших форум? "Негатив" - это наименьшее, что могут позволить себе оскорбленные в лучших чувствах фанаты ильи, отдавшие свои кровные за коробочку с лицензией этой поделки. Ни один нормальный и вменяемый разработчик не может позволить себе такого хамского и наплевательского отношения к аудитории. Исключительным же представляется ситуация с теперешней реинкарнацией ильи, ведь ее годами ждали тысячи преданных фанатов! И что они получили от "любимых разработчиков"? Хорош подарочек - абсолютно неиграбельная и глюкавая поделка! Где это видано, чтобы просто игровое меню висло, тормозило и грузило на 40% процессор? Про саму игру и говорить нечего. На достаточно мощной для современных игр машине - 5-15 фпс и куча глюков и вылетов впридачу. Да это просто смешно! Господа "разработчики", вам не стыдно смотреть людям в глаза?

    Надеюсь, когда армия загарничных фанатов завлит гневными письмами убисофт, они наконец прозреют и поймут кого же они у себя пригрели. И если не похоронят исками эту зажравшуюся медоксову шаражку, то хотя бы поувольняют распи...ев ответственных за этот провал и поставят людей, которые смогут восстановить доброе имя ильи и реабилитировать серию в глазах фанатов.


    Цитата Сообщение от Atilla1 Посмотреть сообщение
    Ну так, может организовать благотворительный сбор средств. ведь мы все хотим хорошую игру и думаю многие готовы помочь. Все мы не безразличный к проекту, и те кто ругается и те кто благотворит. Ну так может все таки организовать некую поддержку проекту. Финансы можно через интернет (как Навальный).
    Будем считать, что те деньги за диск, это первое вложение в проект. Но пусть разработчики озвучат ситуацию, и при надобности думаю поможем.
    Вы давно курс сульфозина проходили? Надо повторить, товарищ, запускать болезнь нельзя.

  16. #91
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Читайте РЛЭ мануал, блин.
    Там русским по белому сказано, что мелочевка рисуется только при высоких настройках "Декали повреждений". И таки каков был у вас процент попаданий (мой максимум был 23% из ~1500 пуль).
    Вот Хейнкель после одного прохода с хорошей точной очередью как раз из того 23%-го вылета:
    Не ругайтесь!
    Лучше почитайте http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...70#post1585970, подумайте, может эмоций меньше будет. Заодно и мануал сами почитаете...

    P.S. 23% от 1500 это 345. У вас на скринах дай бог 50 насчитаете...

  17. #92
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    P.S. 23% от 1500 это 345. У вас на скринах дай бог 50 насчитаете...
    Я там не по одному самолету стрелял
    По итогам миссии кроме этого хенка было два поврежденных примерно на 50% и один - на 5%
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #93

    Re: Дневники разработчиков

    После патча игра играбельна практически полностью,за исключением Лондона.На самых высоких настройках.Единственно,сглаживание у меня стоит 1х,но где-то вроде писали,что оно выше все равно не работает.
    Первые 15-20 секунд имеются фризы,да,затем все прогружается и идет нормально.
    Микрофризы у земли,да,есть,но совсем не критичные.
    Система Phenom X4 940,4gb RAM,Asus HD6950 2048mb,Vista Ultimate 64.(в conf.ini вписана разгрузка по ядрам)
    К примеру,совершенно спокойно играю британскую компанию.
    Успеха разработчикам в развитии и продвижении проекта.Искренне надеюсь,что игра будет жить,несмотря,на недоброжелателей.

  19. #94
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я там не по одному самолету стрелял
    По итогам миссии кроме этого хенка было два поврежденных примерно на 50% и один - на 5%
    Встаньте на филде, постреляйте по одному своему самолету из пулеметов (пушки не применяйте), процент попаданий я думаю будет не меньше 90, значит дырок должно быть довольно много. Вы в это все еще верите? или вам записать еще один трек?

  20. #95
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Встаньте на филде, постреляйте по одному своему самолету из пулеметов (пушки не применяйте), процент попаданий я думаю будет не меньше 90, значит дырок должно быть довольно много. Вы в это все еще верите? или вам записать трек?
    Вы ждете, что стреляя в ограниченный участок (скажем, окрестности одного мотора), Вы получите 3000 разных дырок с 3000 выпущенных патронов? Я бы на Вашем месте попробовал включить адекватность...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #96
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вы ждете, что стреляя в ограниченный участок (скажем, окрестности одного мотора), Вы получите 3000 разных дырок с 3000 выпущенных патронов? Я бы на Вашем месте попробовал включить адекватность...
    Товарищ выше по моему говорил не об адекватности, а о правдивости заявлений.
    Мне тоже показалось, что декали, дырки или как это называется, рисуются не на всех поверхностях самолёта и не всегда, что ли.
    Это субъективно, я не проводил анализ.

  22. #97
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вы ждете, что стреляя в ограниченный участок (скажем, окрестности одного мотора), Вы получите 3000 разных дырок с 3000 выпущенных патронов? Я бы на Вашем месте попробовал включить адекватность...
    высказывания по типа:"куда попадете, там и дырка" не вносят ограничений на количество выстрелов. имхо. сложности отобразить 3000 текстур нет никакой, кроме объема видеопамяти.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Plavni4ok Посмотреть сообщение
    Товарищ выше по моему говорил не об адекватности, а о правдивости заявлений.
    Мне тоже показалось, что декали, дырки или как это называется, рисуются не на всех поверхностях самолёта и не всегда, что ли.
    Это субъективно, я не проводил анализ.
    +100
    именно это я и имел ввиду! пусть будет 10 дырок, но не будет громких заявлений, я думаю все поймут.

  23. #98
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    высказывания по типа:"куда попадете, там и дырка" не вносят ограничений на количество выстрелов. имхо. сложности отобразить 3000 текстур нет никакой, кроме объема видеопамяти.

    --- Добавлено ---


    +100
    именно это я и имел ввиду! пусть будет 10 дырок, но не будет громких заявлений, я думаю все поймут.
    Вот именно это и говорит об адекватности. При 3000 попаданий будет одна большая дыра. Вы хотите, чтобы на том же месте вместо одной было нарисовано 3000?
    Вы точно уверены, что каждое попадание должно образовывать дыру? Далеко не все БП пробивают поверхность, бывают и рикошеты.

  24. #99
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Дневники разработчиков

    Дырки от пуль есть. Сейчас заливаю видео (выложу в соотвествующей теме), с отстрелом бронебойных пуль по бомберу. Там четко видно - поподание - дырка. Но не всегда так бывает, есть поподание - нет повреждения. Это вполне может быть рикошет. Тут может влиять много факторов. Так же может есть и ограничение разработчиков на количество дыр в процентном соотношении, для роста производительности. Но то, что куда попала пуля отсается дырка, это факт, пусть и не от каждой пули.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  25. #100
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Но то, что куда попала пуля отсается дырка, это факт, пусть и не от каждой пули.
    А вот с этим как раз никто и не спорит. Факт просто что не от каждой пули. с этого и надо было начинать, а не со слов:"Блин! вы хоть мануал почитайте!" (лично к вам не относится)

    С Уважением!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •