???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Реализм vs домыслы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    6

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    А где вы в ИЛе увидели закрылки? Насколько помню, настоящие выдвижные закрылки там есть только на некоторых "японцах" и на каком-то одном "немце", на всех остальных стоят не закрылки,а посадочные щитки. Это две большие разницы. Щитки, особенно в посадочном положении, резко ухудшают (турбулизируют) обтекание и вот как раз срывающиеся с их нижних кромок вихри и вызывают тряску. То же самое и с торчащими в потоке шасси. То есть качественная сторона отображается правильно, претензии могут быть только к количественной стороне (степень тряски). Но это в чисто умозритльных рассуждениях выяснить невозможно.
    Уважаемый ВОВАН. Не стоит забывать, что и на Як-18Т и на Як-52, а так же подозреваю и на Су-26(точно не помню, просто, живьем не видел), установленны именно щитки а не закрылки. А так же разумеется убирающиеся (не "заподлицо" кстати) шасси (кроме Су...). Однако тряски при их выпуске и уборке ни где не наблюдается. Вообще. Ни какой. Самолет идет так же ровно и гладко как и с убранной механизацией (перебалансировка не в счет). Теоретизировать о завихрениях можно сколько угодно. Однако я, не далее как сегодня, на аэродроме ("Северка", р-н Коломны) вновь в который раз убедился в этом простом практическом наблюдении - тряски при выходе шасси и закрылок НЕТ. Десять конвееров, сегодня и бог знает сколько за прошедшие пару лет доказывают однозначно: любые неравномерности поведения самолета на посадочной прямой обусловлены исключительно погодными условиями. Все остальное домыслы теоретиков о завихрениях.
    Единственное возможное оправдание: в симуляторе мы действительно редко смотрим на скорость при выпуске механизации. В большинстве случаев она скорее всего существенно выше чем указана в РЛЭ (все знают когда уже отломится, но почти ни кто, какая скорость все-же рекомендована). В реале по понятным причинам подобное я не проверял. 10-15 КМ/ч превышения иногда случается, если уж совсем с высотой промахнулся, но либо это меньше порога возникновения тряски, либо превышение само по себе тоже не повод для тряски.
    Пока все же склонен считать что тряска от закрылок и шасси домыслы, ибо не реализм уж точно.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    15.11.2007
    Возраст
    44
    Сообщений
    10

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от =Kag=Pulsar Посмотреть сообщение
    Уважаемый ВОВАН. Не стоит забывать, что и на Як-18Т и на Як-52, а так же подозреваю и на Су-26(точно не помню, просто, живьем не видел), установленны именно щитки а не закрылки. А так же разумеется убирающиеся (не "заподлицо" кстати) шасси (кроме Су...). Однако тряски при их выпуске и уборке ни где не наблюдается. Вообще. Ни какой. Самолет идет так же ровно и гладко как и с убранной механизацией (перебалансировка не в счет). Теоретизировать о завихрениях можно сколько угодно. Однако я, не далее как сегодня, на аэродроме ("Северка", р-н Коломны) вновь в который раз убедился в этом простом практическом наблюдении - тряски при выходе шасси и закрылок НЕТ. Десять конвееров, сегодня и бог знает сколько за прошедшие пару лет доказывают однозначно: любые неравномерности поведения самолета на посадочной прямой обусловлены исключительно погодными условиями. Все остальное домыслы теоретиков о завихрениях.
    Единственное возможное оправдание: в симуляторе мы действительно редко смотрим на скорость при выпуске механизации. В большинстве случаев она скорее всего существенно выше чем указана в РЛЭ (все знают когда уже отломится, но почти ни кто, какая скорость все-же рекомендована). В реале по понятным причинам подобное я не проверял. 10-15 КМ/ч превышения иногда случается, если уж совсем с высотой промахнулся, но либо это меньше порога возникновения тряски, либо превышение само по себе тоже не повод для тряски.
    Пока все же склонен считать что тряска от закрылок и шасси домыслы, ибо не реализм уж точно.
    Я с вами согласен полностью.
    Просто на сколько я помню на форуме к предстоящей игре писали что вся физика самолетов будет базироваться на Су-26 который будет представлен как бонус для пилотажников.
    Но о какой физике может идти речь если разработчики так и не представили этот самолет?? По этой причине мне кажется что споры о тряске при выпуске чего либо не имеют смысла. На счет того что люди выпускаю что либо не соблюдая какие либо правила в игре это факт)). Но мое мнение, что пока игра тормозит нет смысла проверять физическую модель).
    И такой вопрос вдогонку, кто знает почему обещанный Су-26 исчез из релиза игры??

  3. #3
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Рализм vs домыслы

    Я сильно подозреваю, что "физика" ил-2 основывалась на том же самом Су-26, который есть, но его никто не видел. Тем более ОМ в своё время чётко сказал, что в БОБ после ИЛ-2 переучиваться не надо.
    ROSS_Wespe

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от =Kag=Pulsar Посмотреть сообщение
    Самолет идет так же ровно и гладко как и с убранной механизацией (перебалансировка не в счет). Теоретизировать о завихрениях можно сколько угодно.
    Тормозные щитки - створки основных опор шасси, устанавливавшиеся на истребителях исходной компоновки и не прошедшие испытаний из-за тряски горизонтального оперения при их выпуске, уступили место безмоментному тормозному щитку большом площади, размещенному на верхней поверхности фюзеляжа за кабиной летчика.
    Знакомо?
    Это я к тому, что условие справедливое для Як-52 не обязательно справедливо для Як-9. Як-52 проектировался так, чтобы не было этих явлений, не говоря уже о Су-26, у которого шасси неубираемые.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    ЗА ОБРАЗЕЦ НАДО БЫЛО БРАТЬ ЯК-52, а не СУ-26
    Вы меня не правильно поняли "не одной весовой категории" значит не по массе они одинаковые должны быть, а по ТТХ! Уж лучше бразильский Супер Тукано, чем Як-52.
    К тому же есть реально летающие спитфайры, мессера, харрикейны, разработчики могли (бы) пообщаться с летчиками которые на них сейчас летают, результаты испытаний найти, на западе с этим проще.

    Цитата Сообщение от =Kag=Pulsar Посмотреть сообщение
    ... Вы предлагаете в пикировании что ли щитки открыть? Напоминаю, что у реального пилота "попытка всего одна". Надеюсь на этом форуме таких отморозков нет.
    Так я уже говорил, что сравнивать их "в лоб" не получится!
    А то заладили: "Як-52! Як-52!.."
    Я с уважением отношусь и к Яшкам, и, тем более к людям на них летающим, но нельзя вот так вот их сравнивать, если сравнить то нечего. Никто даже не думал на скорости более 200км/ч выпускать шасси, щитки.
    И почти никто даже в РЛЭ спита/харька/месса не глядел и не знает на какой скорости их выпускать. А я, вообще, и тряски-то особо не замечал
    Это настолько щепетильный вопрос, что даже летчики по разному говорят про один тип самолета. На форуме ЕД про Су-25 тема была. Некоторые говорят есть, некоторые говорят нет.

    Вообще, лучше ТТХ сравнивайте с реальными и баги в ФМ ищите.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  6. #6

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от =Kag=Pulsar Посмотреть сообщение
    Однако я, не далее как сегодня, на аэродроме ("Северка", р-н Коломны)
    а вы там случаем не в КВС летаете ? Видать встречались там< тока в глаза друг друга не знаем

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    На Як-18Т и Як-52 стоят щитки. Перебалансировка - да, но не припомню, чтобы самолет трясло при их выпуске.
    На Як-18Т, если выпустить щиток на повышенной скорости ( проглядеть скорость на прямой ), получится "Кобра Дмитриевой" , если во-время не спарировать момент

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    6

    Re: Рализм vs домыслы

    [QUOTE=ZalynkuH;1590493]а вы там случаем не в КВС летаете ? Видать встречались там< тока в глаза друг друга не знаем [COLOR="Silver"]

    Я там в "Высоте" летаю. (На наших ТЛ-2000 кстати тоже ни какой тряски от щитков и закрылок). Но возможно и встречались. Аэродром небольшой, все-таки не "Шереметьево".

  8. #8

    Re: Рализм vs домыслы

    [QUOTE==Kag=Pulsar;1590524]
    Цитата Сообщение от ZalynkuH Посмотреть сообщение
    а вы там случаем не в КВС летаете ? Видать встречались там< тока в глаза друг друга не знаем [COLOR="Silver"]

    Я там в "Высоте" летаю. (На наших ТЛ-2000 кстати тоже ни какой тряски от щитков и закрылок). Но возможно и встречались. Аэродром небольшой, все-таки не "Шереметьево".
    ясно ... Лене с Сашей привет ! Редко с ними пересекаемся,раньше подписываться ходили по перрону, а теперь всё обходными путями, по деревянному настилу

  9. #9
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от ZalynkuH Посмотреть сообщение
    На Як-18Т, если выпустить щиток на повышенной скорости ( проглядеть скорость на прямой ), получится "Кобра Дмитриевой" , если во-время не спарировать момент
    Хмм... А я об чем? Если мне не изменяет мой склероз, сие явление и называют, в частности, перебалансировкой. На 52 та же картина, с кабрированием. Меня гораздо сильнее впечатлило при первом полете на Че-22, когда при выпуске щелевых флаперонов на посадке возник приличный пикирующий момент.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •