???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Реализм vs домыслы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: Реализм vs домыслы

    ЕМНИП, в старом Иле тряска от выпущенных шасси зависела от скорости. Если садиться по всем правилам - вроде как и не трясло. А вот если посадка под вулчем))) Или на 6 заходишь, скорость с 400-500 подсбросить резко как? Шасси.
    Может кто-нить в реале попробует на 350-ти хотя бы выпустить шасси?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    6

    Re: Реализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, в старом Иле тряска от выпущенных шасси зависела от скорости. Если садиться по всем правилам - вроде как и не трясло. А вот если посадка под вулчем))) Или на 6 заходишь, скорость с 400-500 подсбросить резко как? Шасси.
    Может кто-нить в реале попробует на 350-ти хотя бы выпустить шасси?
    Ни фига себе "...хотя бы..."! Надеюсь вы не серьезно. А если серьезно, уточните на каком самолете. Як-52 имеет максимальную горизонтальную скорость 280 км/ч. Для входа например в петлю ему нужно 300, которые добираются коротким снижением. Вы предлагаете в пикировании что ли щитки открыть? Напоминаю, что у реального пилота "попытка всего одна". Надеюсь на этом форуме таких отморозков нет.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Реализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от =Kag=Pulsar Посмотреть сообщение
    Ни фига себе "...хотя бы..."! Надеюсь вы не серьезно. А если серьезно, уточните на каком самолете. Як-52 имеет максимальную горизонтальную скорость 280 км/ч. Для входа например в петлю ему нужно 300, которые добираются коротким снижением. Вы предлагаете в пикировании что ли щитки открыть? Напоминаю, что у реального пилота "попытка всего одна". Надеюсь на этом форуме таких отморозков нет.
    Сборная зимой летает с выпущенными и законтренными шасси. На Як-52. Сложный и высший пилотаж, вертикали. Тряски никто не упоминал.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4

    Re: Реализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Сборная зимой летает с выпущенными и законтренными шасси. На Як-52. Сложный и высший пилотаж, вертикали. Тряски никто не упоминал.
    Зачем контрить шасси, на лыжах летаете ? Сколько люфтов уже выявили в узлах навески шасси, после пилотажа ?

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Реализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от ZalynkuH Посмотреть сообщение
    Зачем контрить шасси, на лыжах летаете ? Сколько люфтов уже выявили в узлах навески шасси, после пилотажа ?
    Летают на колесах. Контрят - что б не убрать случайно - кран шасси. На счет люфтов не знаю - я там в гостях был.

    С лыжами летать доводилось. На простой пилотаж. Никакой тряски на всех режимах.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Даже на коробочке в мороз, бывает, перемерзают. Но на пилотаж с шассями - это жесть!)))
    Это сборная. У них все немного жестче -))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •