???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 137

Тема: Реализм vs домыслы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    А где вы в ИЛе увидели закрылки? Насколько помню, настоящие выдвижные закрылки там есть только на некоторых "японцах" и на каком-то одном "немце", на всех остальных стоят не закрылки,а посадочные щитки. Это две большие разницы. Щитки, особенно в посадочном положении, резко ухудшают (турбулизируют) обтекание и вот как раз срывающиеся с их нижних кромок вихри и вызывают тряску. То же самое и с торчащими в потоке шасси. То есть качественная сторона отображается правильно, претензии могут быть только к количественной стороне (степень тряски). Но это в чисто умозритльных рассуждениях выяснить невозможно.
    "Посадочные щитки" на английском называются spilt flaps. Слово flaps перводиться как закрылки..

    Откуда домыслы про что "торчащие шасси в потоке" вызывают тубуленцию ? Если самолеты у которых шасси в прицнипе не убираются и никакой тубуленции нету

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, в старом Иле тряска от выпущенных шасси зависела от скорости. Если садиться по всем правилам - вроде как и не трясло. А вот если посадка под вулчем))) Или на 6 заходишь, скорость с 400-500 подсбросить резко как? Шасси.
    Может кто-нить в реале попробует на 350-ти хотя бы выпустить шасси?
    Вообще жизни не рекомендуются выпускать шасси выше определенной скорости в противном случае их можно лишиться

    Летая на двухмоторных/одномоторных мне часто приходится выпускать шасси заранее что бы сбросить скорость (ибо спойлеров нету) Естественно я это делаю в рамках Vle (максимальной скорости выпуска шасси) Да и сбрасываю скорость не по свой воле а по воле диспетчера В любом случае не припомню не одного самолета (а мне приходилось/приходится летать и на Яках и на старичке SNJ-4 (T6) и на двухмоторных ) у которого бы возникала турбуленция после выпуска шасси .

    Более того пару раз мне приходилось выпускать шасси "вручную". Это мучительно медленный и болезненный процесс ( в зависимости где находится ручка аварийного выпуска шасси) И тем не менее даже после 40-60 оборотов медленного выпуска шасси тубуленция отсутствует ...

    У самолета в принципе вообще много торчащих частей и ни одна из них не вызывает анормальных эффектов от набегающего потока (спасибо конструкторaм)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Вот темка для обсуждения. Долго тестил, все же решил отписать. Чихание мерлина на спитфайрах и харрикейнах возникает при малейшем уменьшении перегрузки ниже 1 ед.
    Мне тоже кажется что это момент преувеличен. Небольшая отклонение от еденицы и двигатель глохнет.. Что-то не так!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вообще жизни не рекомендуются выпускать шасси выше определенной скорости в противном случае их можно лишиться
    Не, шасси крепкие. Потерять можно створки шасси. Ограничения по скорости выпуска шасси идут практически всегда по створкам шасси...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не, шасси крепкие. Потерять можно створки шасси. Ограничения по скорости выпуска шасси идут практически всегда по створкам шасси...
    Да, слышанная мною когда-то байка http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1588074 как-то не вписывается в отрыв шасси набегающим потоком воздуха. Возможно есть риск повреждения привода механизации шасси (гидравлики и т.п.) при большом сопротивлении выходу если шасси выходит вперёд или назад по курсу? (глупость наверное сказал?)
    Win 7 Ultimate, 64-bit
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
    Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
    Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
    Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Рализм vs домыслы

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не, шасси крепкие. Потерять можно створки шасси. Ограничения по скорости выпуска шасси идут практически всегда по створкам шасси...
    Шасси "шассям" рознь Прецеденты уже были То есть конечно их физически не теряли, но и в выпущенном положении сесть не смогли
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •