Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
А есть ли какое решение по домам? Неужели ничего нету, чтобы они не выпрыгивали из-под земли?

Не слышал об этом. Возможно только в составе движка, что очень дорого или по деньгам или по адаптации. Задача рендера домиков на уровне DX9/DX11 ТРИВИАЛЬНАЯ.

Я спорил насчет домиков в Иле, но мне не удалось пробить предложения.
Например домики меняли лоды на фиксированном растоянии и появлялись кругами.
А нужно было всего лишь рандомизировать это растояние.Также в Иле домики меняли цветные крыши вдали на серые.А под ними были темные пятна. Момент исчезновения домика или смены лода был очень заметен. Но видимо дизайнерам виднее...

В 4.09 просто решил хакнуть и выставить всем домикам максимальный лод, при LandGeom=3.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
На ati4890 постоянно такое наблюдаю. У владельцев Nvidia такое есть или снова повезло только избранным? ))
ATI ИМХО качетсвенней в DirectX, чтобы понять повезло ли Вам,нужен трек. Который можно будет проверить на Nvidia.