Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
Пилоту перед взлетом ненадо пользоваться "ФОРМУЛАМИ" и "РАСЧЕТАМИ УСКОРЕНИЙ И ЦЕНТРОВ МАСС" , ему надо знать только направление и скорость ветра ну и скажем взлетный вес самолета, это так в двух словах...

И к реальной авиации в данный момент уже не имею но в свое время обучался в Ленинградском аэроклубе... (и ненадо говорить что нас плохо учили и все двоешники )
Я не говорил, что учили двоешники, а вот что выучились двоечники, пожалуй, скажу.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Необходимое ускорение для соблюдений условий задачи (разгон самолета до скорости 320км/ч) должно быть больше нуля.
у тебя N=0, для самолета стоящего на транспортере (см. условия задачи)
Это у тебя N=0 у стоящего самолета, по причине твоих нулевых знаний. А у меня N=0 в момент отрыва самолета при скорости самолета 320км/ по условиям из задачи.

Самолет в начале разбега стоит на транспортере, следовательно транспортер материален. Подчиняется он скорости самолета, по условию задачи.
Ну так посчитай это "больше нуля". )))
У меня как раз все в порядке, а знания нулевые демонстрируешь пока что ты, двоечник несчастный. Самолет стоит на точке старта, как и сказано в условиях задачи,
Он должен последовательно: а) тронуться б) набрав скорость пройти путь от точки старта А до точки отрыва Б в) в точке отрыва его скорость должна достигнуть взлетной
А вот ты какую-то ересь понаписал, с места сразу перейдя в полет на скорости 320 км/час. )) Ты бредишь, изивини, это не решение. Формулы для рассчета взлета приведены выше или реши или уж молчи, если не можешь.

Самолет стоит на транспортере. который по условиям задачи не подчиняется законам физики, следовательно, его N=0, Fтр=0, k=0 и он целиком и полностью не взаимодействует с объектами реального мира, следовательно, нематериален. Попробуй опровергни условия задачи.
Я закончил с тобой.
Следующий.