Я не говорил, что учили двоешники, а вот что выучились двоечники, пожалуй, скажу.
--- Добавлено ---
Ну так посчитай это "больше нуля". )))
У меня как раз все в порядке, а знания нулевые демонстрируешь пока что ты, двоечник несчастный.Самолет стоит на точке старта, как и сказано в условиях задачи,
Он должен последовательно: а) тронуться б) набрав скорость пройти путь от точки старта А до точки отрыва Б в) в точке отрыва его скорость должна достигнуть взлетной
А вот ты какую-то ересь понаписал, с места сразу перейдя в полет на скорости 320 км/час. )) Ты бредишь, изивини, это не решение. Формулы для рассчета взлета приведены выше или реши или уж молчи, если не можешь.
Самолет стоит на транспортере. который по условиям задачи не подчиняется законам физики, следовательно, его N=0, Fтр=0, k=0 и он целиком и полностью не взаимодействует с объектами реального мира, следовательно, нематериален. Попробуй опровергни условия задачи.
Я закончил с тобой.
Следующий.