Прошу помочь со скриптом для миссии http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607576

Проблема:
При отсутствии адекватного количеству ботов игроков на сервере, количество ботов увеличивается при загрузке скриптом новых суб-миссий, что со временем делает миссию неинтересной для игроков из-за большого количества ботов. Заранее сокращать количество ботов в миссии не хотелось бы, т.к. не известно будет на сервере 5 игроков или 50.

Некоторые идеи решения задачи:
Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Актуально стоит проблема размножения ботов, если народа на сервере мало и их не сбивают. Надеялся, что зенитки с этой задачей справятся, но это вариант не надежный.

Нужен скрипт, который последовательно бы наносил дамаг после последнего вейпойнта (в крайнем случае по времени), а после падения/посадки дестроил бы самолеты. Последовательно - значит не всем самолетам в группе сразу, а по очереди и желательно разный дамаг (отказы разных систем с учетом того, что бомберы поьывали под зенитным огнем):
Тут в соседних ветках и на западном форуме обсуждается проблема корректного уничтожения акторов.

1) Есть мысль для покинутых самолетов после выхода игрока отключать элероны, а через минуты 3 и руль высоты (или ломать двигатель), а еще через минут 5 уже дестроить его после падения. Можно давать рули на ввод в штопор и клинить в таком положении? Или давать полное отклонение элеронов и т.п.

2) Для просто ботов (в которые игрок не садился) после последнего вейпойнта отсчитывать минут 20-30 и тоже постепено выводить из строя управление и двигатель, а уже после падения дестроить. Но нужно это делать поочередно для каждого самолета в группе, чтобы не было "массового самоубийста" и желательно рандомизировать повреждения. Наверное, это сложновато всё заскриптовать.

Вот скрипт уничтожения акторов после выхода игрока адаптированный для многоместных самолетов http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606538 Но тому, кто гонялся за этим игроком очень неприятно видеть, что самолет исчезает в никуда, но и за ботом гоняться тоже не интересно.
Возможно еще есть идеи для красивого сокращения популяции ботов? После посадки, например, они сами исчезают, если airport.cpp работает? Но на посадку лететь далековато бывает и остается проблема севших на вынужденную.
Планировалось ли как-то решать эту проблему штатными средствами игры?