Несколько вопросов:
1) Каким образом можно "перекрасить" филд, т.е. отдать его от синих красным, например, по срабатыванию триггера?
Если делать это загрузкой новой подмиссии, в ней должны присутствовать все старые точки спауна или только одна точка спуна, которая меняется с синего на красный? Исчезнет ли старая синяя точка спауна с аэродрома, если туда погрузится красная?
2) Старая линия фронта тоже исчезнет, если загрузить новую линию фронта в подмиссии?
3) Как видоизменить код, чтобы надписи в момент подгрузки под-миссий были разные для синей и для красной стороны?
4) Для задания целей в миссии очень хочется предоставить игрокам шорт-кей, показывающий текущие цели, т.е.:Код:// loads my sub-missions public override void OnTickGame() { if (Time.tickCounter() % 72000 == 18000) // 40-10 { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!"); } if (Time.tickCounter() % 72000 == 71999) // 40-40 { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!"); } if (Time.tickCounter() % 72000 == 45000) // 40-25 { GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis"); GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!"); }
- в чат игры каждые 10 минут пишем: "Press Shift-S to see current mission objectives! Нажмите Shift-S, чтобы посмотреть текущие цели миссии!" (Shift-S не занят по умолчанию по-моему?)
- при нажатии клиентом Shift-S выводим на экран последнюю надпись из предыдущего пункта (3), причем разную для разных сторон
Какой код добавить в скрипт, чтобы это происходило?
Текущая миссия и скрипт здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=68112&page=2
Хочется уже дать игрокам осмысленные задачи, чтобы они могли влиять на результаты миссий на сервере.