Несколько вопросов:
1) Каким образом можно "перекрасить" филд, т.е. отдать его от синих красным, например, по срабатыванию триггера?
Если делать это загрузкой новой подмиссии, в ней должны присутствовать все старые точки спауна или только одна точка спуна, которая меняется с синего на красный? Исчезнет ли старая синяя точка спауна с аэродрома, если туда погрузится красная?

2) Старая линия фронта тоже исчезнет, если загрузить новую линию фронта в подмиссии?

3) Как видоизменить код, чтобы надписи в момент подгрузки под-миссий были разные для синей и для красной стороны?
Код:
   // loads my sub-missions
    public override void OnTickGame()
    {

            if (Time.tickCounter() % 72000 == 18000) // 40-10
            {
            GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis");
            GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!");
            }

            if (Time.tickCounter() % 72000 == 71999) // 40-40 
            {
                GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis");
				GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!"); 
			}
        
            if (Time.tickCounter() % 72000 == 45000) // 40-25
			{
                GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis");
                GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!"); 
			}
4) Для задания целей в миссии очень хочется предоставить игрокам шорт-кей, показывающий текущие цели, т.е.:

- в чат игры каждые 10 минут пишем: "Press Shift-S to see current mission objectives! Нажмите Shift-S, чтобы посмотреть текущие цели миссии!" (Shift-S не занят по умолчанию по-моему?)
- при нажатии клиентом Shift-S выводим на экран последнюю надпись из предыдущего пункта (3), причем разную для разных сторон

Какой код добавить в скрипт, чтобы это происходило?

Текущая миссия и скрипт здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=68112&page=2
Хочется уже дать игрокам осмысленные задачи, чтобы они могли влиять на результаты миссий на сервере.