???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Donner, молодец, правильный пример, привел, надеюсь хоть теперь поймут.

    Широкий формат - это когда к картинке форматом 4:3 с разрешением, к примеру, 1024х768 будет добавлено с боков (и только с боков!) еще по 171 пикелю дополнительно изображения и мы получим картинку 1366х768, т.е. правильную широкоформатную картинку, как показано на самой нижней картинке с зеленными полосами по бокам (на месте зеленых полос должно быть дополнительное изображение). Разрешения приведены для примера и могут быть другими, но с сохранением пропорций, на примере данных разрешений легче понять так как у них одинаковое разрешение по вертикали - 768 пикселей.

    Вообщем, вывод, с широкоформатным режимом получилась подстава ), это даже не баг, это обман получается).
    Но править его надо будет все равно позже, сначала производительность, повреждения, физика, а потом уже правильными форматами и красотами заняться, но править надо полюбому, раз уж так получилось. Главное, чтобы разработчики это приняли.

    p.s. изменение угла с 90 до 120 градусов, это не совсем то, о чем здесь речь, так как при изменении угла обзора он меняется и по вертикали тоже!
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 06.05.2011 в 06:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •