Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
Блин, столько людей непонимают что такое широкий экран, вы, что телек не смотрите или в кинотеатр не ходите, или у вас нет широкоформатных телеков дома?
Хватит пороть чушь. Фраза про телеки вообще смешная - вы хоть понимаете что такое FOV и что он делает с изображением?
Разрешение экрана, количество пикселей и их размер здесь совершенно не при чем.
Только ПОЛЕ ЗРЕНИЯ, FOV, ЭФФЕКТ ЛИНЗЫ (называйте как хотите) и соотношение сторон изображения. Все.
Возможны два пути для двух разных сотношений сторон:
1. Получение изображения 4:3 из 16:9 обрезкой краев.
2. Получение изображения 16:9 из 4:3 путем обрезки верх-низ.
Разрабы выбрали второй вариант, в чем их ошибка - ввиду распространенности широкоформатников, плясать надо было от них.

На скринах из РОФ:
Разное соотношение сторон + разный FOV = одинаковые угловые размеры обьектов на экране.

Тем кто в броневичке - качаем волшебную прогу для ила (старого) - FOV Changer, играемся с настройками FOV и получаем УЛУЧШЕНУЮ ВИДИМОСТЬ ПО КРАЯМ на широкоформатниках ПРИ ТАКИХ ЖЕ РАЗМЕРАХ В ЦЕНТРЕ (как на скринах)