???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 103

Тема: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

  1. #76
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    А кто-нибудь знает, чем закончилось расследование авиакатастрофы Ту-154 в Иране? Там ведь тоже вроде разрушение диска было.

  2. #77
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь знает, чем закончилось расследование авиакатастрофы Ту-154 в Иране? Там ведь тоже вроде разрушение диска было.
    Там их много было, какая их них??

  3. #78
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    В прошлом или позапрошлом году которая была. Самолёт в Ереван летел, экипаж армянский вроде был. Разбился сразу после взлёта. Самолёт после капремонта был.
    Крайний раз редактировалось OlegVL; 16.05.2011 в 05:48.

  4. #79
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Конечно интересно, ждём
    По твоей ссылке описание катастрофы на основании расшифровок верное.
    Вот интересный факт, когда мы разбирали этот случай преподователь нам расказал, что в ГОСНИИ ГА пытались повторить эту ситуацию на тренажёре. И никак не могли понять почемуже бортинженер так ошибся, какждый раз с несколькими разными экипажами без предварительного обсуждения имитировали ситуацию, и каждый раз экипажи справлялись с отказами и не доводили самолёт до катастрофы.
    И тогда решили с имитировать "акустический удар" с помощью удара лопаты об корпус тренажёра. И результат не заставил себя ждать, первый же экипаж, а точнее бортинженер начал путаться в докладах и действиях, а другой экипаж вообще вышел наружу и спросил "А что случилось??")).
    Ещё дело втом что бортинженер был переведён в лётную службу с земли, раньше это практиковалось, но в данном случае специальность этого человека былане инженер-механик, а электрик, что тоже наложило свой отпечаток, после этого разрешили только механикам переучиваться на бортинженера.

    Вот навскидку, проще отвечать на вопросы, задавайте)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    В прошлом или позапрошлом году которая была. Самолёт в Ереван летел, экипаж армянский вроде был. Разбился сразу после взлёта. Самолёт после капремонта был.
    Ну повторение истори Красноярского самолёта. http://airdisaster.ru/database.php?id=594
    Крайний раз редактировалось -=RFF=- RUS66; 16.05.2011 в 11:27.

  5. #80
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Одно дело когда надписи на табло только горят, другое - когда удар и уже понимаешь, что совсем что-то нехорошее произошло... Ну и на тренажёре привыкают к одному - а тут отступление от типичного хода событий такое.

  6. #81
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Одно дело когда надписи на табло только горят, другое - когда удар и уже понимаешь, что совсем что-то нехорошее произошло... Ну и на тренажёре привыкают к одному - а тут отступление от типичного хода событий такое.
    Да, разница между виртуальным и реальным полётом очень большая, но в жизни лётного состава она компенсируется степенью ответственности за всех кто на борту, отстранением от полётов вслучае допущения ошибки на тренажёре, да и вообще подсознательно нет разделения между тренажёром и реальным полётом. Переживаешь не меньше, адреналина высше крыши, ну и стыдно перед экипажем когда чтото незнаешь или не умеешь.))

    Что ещё про Красноярск расказать??? Сложно вспоминать, легче когда есть конкретный вопрос)))

  7. #82
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
    Что ещё про Красноярск расказать??? Сложно вспоминать, легче когда есть конкретный вопрос)))
    Да вроде всё понятно, БИ работал со 2-м двигателем, когда основные проблемы были с 3-им...

  8. #83
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Да вроде всё понятно, БИ работал со 2-м двигателем, когда основные проблемы были с 3-им...
    Вот ещё вспомнил.
    На земле перед вылетом, наземники предупредили что у второго двигателя в наборе повышенная вибрация, что после этого рейса его толи снимать будут, толи датчики менять(сейчас уже точно нескажу), вообщем на один рейс и акцентировали внимание именно на нём. Что тоже повлияло на действия БИ.

    Впоследствии мне часто на тренажёре имитировали эту ситуацию, и должен сказать она не простая и при отсутствии должного навыка в ней легко можно запутаться. Этому ещё способствует не очень удачная эргономика пульта БИ.

    --- Добавлено ---

    Жаль, что автор темы уже наверное не появится. Мне бы тоже хотелось бы его распросить.)))

  9. #84
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Ух-ты, вот это тема! Пользуясь случаем жму руку -=RFF=- RUS66 и всему экипажу.

    Автору темы отписал в аську указанную в профиле, может придет
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  10. #85
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Ух-ты, вот это тема! Пользуясь случаем жму руку -=RFF=- RUS66 и всему экипажу.

    Автору темы отписал в аську указанную в профиле, может придет
    )))СПС
    Экипажу передам)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Грамм по 500 водки, говоришь...
    Это ты.
    А сколько ж пилот после этого принял?
    После всех объснительных и рассказов нас отпустили по домам, утром в 6.00 вылет, я намахнул 0.5 коньяка даже не почувствовал, лёг спать и проснулся только утром.
    Нас кстати неделю из самолёта не выпускали, но зато потом, 7 мая мы оторвались от души)))) как домой вернулся не помню)))

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Молоток. Не растерялся. Опыт дал своё.
    Фамилию пилота не узнать?
    ...
    Экипаж:
    КВС-Шевчук Владимир
    ВП- Назарко Владимир
    Шт- Никифоров Александр
    БИ- Озеров Андрей (т.е. я -=RFF=-RUS66)

  11. #86
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Аналогичные случаи
    http://www.il-62.ru/register/incidents/CU-T1283
    http://www.il-62.ru/register/incidents/CCCP-86464
    Ещё два польских Ил-62 по той же причине разбились+Иран+Красноярск. Дерьмовый движок видно Д-30, но выводов никто почему-то не делает.
    У Арбуза А-380 движок рассыпался и весь парк с такими движками встал до выяснения. А у нас ничё - летают.
    Ваш случай с разрушением НК-8 похоже первый. Пс-90 на Ту-204 тоже один раз рассыпался, но тогда тоже всё благополучно закончилось.
    Крайний раз редактировалось OlegVL; 16.05.2011 в 20:05.

  12. #87
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Аналогичный случай
    ......
    Красноярск и мы это Ту-154Б, а значит НК8-2У, только у них разлетелся диск компрессора низкого давления, а у нас турбина высокого давления. У них заводской дефект, а у нас человеческий фактор.
    А Д-30(всех модификаций) очень капризный двигатель, это точно. там есть один межвальный подшипник который при недостаточной смазке приводит к рассоединению вала низкого давления, что как раз и произошло, судя по ролику, у кубинцев. Да и вообще плохой мотор, особенно Д-30КУ-154 который на полтинниках стоит. К стати на мой взгляд Иран из тойже серии.
    Вот по второй ссылке хорошая инфа, видимо от Д-30КУ к Д-30КУ-154 эта болезнь не перешла, потомучто яне помню ни одного случая(кроме Ирана, но там есть вопросы) чтоб у полтинников на двигателях диски разваливались, с валами проблемы были это да.
    Крайний раз редактировалось -=RFF=- RUS66; 16.05.2011 в 20:06.

  13. #88
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
    Красноярск и мы это Ту-154Б, а значит НК8-2У, только у них разлетелся диск компрессора низкого давления, а у нас турбина высокого давления. У них заводской дефект, а у нас человеческий фактор.
    Что за фактор то - паяльной лампой что ли диск грели? Откуда цвета побежалости?

  14. #89
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Что за фактор то - паяльной лампой что ли диск грели? Откуда цвета побежалости?
    Я не знаю как тебе ответить, скажу правду получится, что А/К"Уральские авиалинии" лишнии семь лет работает, а врать не охота)))
    Ведь не даром про наш случай нигде информации нет, и даже циркуляра по а/к не было, просто вышло дополнение к РЛЭ и всё.
    Как увас оно осталось не понятно, яже говорю полная неожиданность для меня была здесь прочитать про этот рейс.
    Хотя конечно семь лет уже прошло, может и всё уже можно рассказать. Незнаю я, как правильно будет.

    А вы что думате??

  15. #90
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как тебе ответить, скажу правду получится, что А/К"Уральские авиалинии" лишнии семь лет работает, а врать не охота)))
    Ведь не даром про наш случай нигде информации нет, и даже циркуляра по а/к не было, просто вышло дополнение к РЛЭ и всё.
    Как увас оно осталось не понятно, яже говорю полная неожиданность для меня была здесь прочитать про этот рейс.
    Раз на содержание сайта денег не хватает, значит не договорились

    Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
    Хотя конечно семь лет уже прошло, может и всё уже можно рассказать. Незнаю я, как правильно будет.
    Всё зависит от того, где вы сейчас работаете. Куда кстати бортинженер может уйти. Похоже в современной авиации им всё меньше места остаётся.

    Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
    А вы что думате??
    Ну раз самолёт с ремонта, значит запчасти на барахолке купили.

  16. #91
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Раз на содержание сайта денег не хватает, значит не договорились

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Всё зависит от того, где вы сейчас работаете. Куда кстати бортинженер может уйти. Похоже в современной авиации им всё меньше места остаётся.
    Да, я уже 4 года как на пенсии, занимаюсь ремонтом машин, мастер цеха в автосервисе "КИА". Кстати уезжаю в командировку в Москву на обучение в "КИА" до субботы меня не будет, если что ответить не смогу.
    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Ну раз самолёт с ремонта, значит запчасти на барахолке купили.
    Да не был он в ремонте, пахал как лошадь последнии месяцы. В 2.00 ночи сел, а в 6.00 я его уже забрал на предполётную подготовку.

  17. #92
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
    видимо от Д-30КУ к Д-30КУ-154 эта болезнь не перешла, потомучто яне помню ни одного случая(кроме Ирана, но там есть вопросы) чтоб у полтинников на двигателях диски разваливались, с валами проблемы были это да.
    У аэрофлотовского 85667 насколько понял, как раз диск КНД рассыпался

    фотка
    фотка
    И небольшой рассказ

  18. #93
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    У аэрофлотовского 85667 насколько понял, как раз диск КНД рассыпался
    ......
    Ну что я могу сказать, если взять и посмотреть конструкцию валов, то будет видно что вал компрессора высокого давления(КВД) выполнен ввиде трубы и внутри него вращается вал компрессора низкого давления(КНД), так вот он без малого длинной почти 5м. и для его поддержки между двумя валами стоит подшипник, имеющий трёх точечную смазку, спомощью форсунок. Если смазки будет не хватать , то его заклинит, если его заклинит, то именно вал низкого давления разсоединится, т.е. рассоединится турбина низкого давления (ТНД) с КНД, приэтом турбина просто встанет(остановиться), а вот КНД, т.к. по сути это такой же многолопостной винт продолжит вращение, но уже без одной точки опоры. Что сним произойдёт??? Именно то что видно на фотографиях.
    Моё мнение такое , что диски здесь не причём, а вся беда именно в межвальном подшипнике. Но это моё мнение, я не семи пядей во лбу и тоже могу ошибаться.
    Это известная болячка этого двигателя и о ней все в ГА знают.

    --- Добавлено ---

    Я спать, завтра рано вставать, если захотите в субботу можно продолжить)))

  19. #94
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    В детстве я любил на Ту-154 летать, т.к. иллюминатор почти в каждом ряду сидений, а сейчас как-то не доверяю я ему. Народу набъётся как сельди в бочке... Короче ни какого удовольствия от полёта на нём не испытываю.
    Видимо действительно крайне неудачный самолёт у Туполева получился.

  20. #95
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    В детстве я любил на Ту-154 летать, т.к. иллюминатор почти в каждом ряду сидений, а сейчас как-то не доверяю я ему. Народу набъётся как сельди в бочке.
    Видимо действительно крайне неудачный самолёт у Туполева получился.
    Зря ты так, отличный самолёт, сколько он раз выручал нас, и вытаскивал из полной ж...
    Просто его любить надо, и как любую технику грамотно обслуживать.
    Чего сейчас в погоне за деньгами уже просто нет, из них выжимают последнее и выкидывают на металлолом.
    Поэтому и такая статистика.

  21. #96
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
    Нас кстати неделю из самолёта не выпускали, но зато потом, 7 мая мы оторвались от души)))) как домой вернулся не помню)))
    Вторую инаугурацию Путина или день рождения президенского полка отмечали? :-)

    Спасибо, что эту тему возродили! Редко, когда столько интерсной информации за раз на форуме получаешь.

  22. #97
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Вернулся из командировки, если есть вопросы могу ответить))
    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Вторую инаугурацию Путина или день рождения президенского полка отмечали? :-)

    .....
    Да неее, отмечали своё первое, второе день рожденье))))

  23. #98
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
    Зря ты так, отличный самолёт,
    Ну да, смотриться хорошо, сиденья шире чем в 737 и вчетвером в кабине веселее, вот только движки иногда сыпются... А так, конечно, отличный самолёт. Да, кстати, а штурман сейчас в экипаже есть? В Ил-62 вроде и радист ещё был, им только стрелка в корме не хватало для полного счастья.
    Не так давно вроде на Сухом проходила информация о том, что авиакомпаниям рекомендуется с лета этого года приостановить эксплуатацию всех Ту-154. Среди причин упоминалось и разрушение двигателя - видимо не обо всех случаях стало известно широкой общественности. Вы тоже чуть было Путину перед инаугурацией подарочек не преподнесли. Тогда бы точно все полёты на Ту-154 прикрыли.

    Вопрос такой. Д-30 изначально стоял на Ту-134, но с ним почему-то такого не случалось (тьфу, тьфу), а с Ил-62 и Ту-154 можно сказать постоянно случается. Про Ил-76 тоже ничего подобного слышно не было, хотя тяга такая-же и летают они пожалуй не реже и с нормальным таким перегрузом обычно. С чем это может быть связано? Там какие-то существенные различия в конструкции? Меня этот вопрос заинтересовал, но в интернетах информацию сходу найти не удалось, а ковырятся нет времени.
    И ещё вопрос. Можно ли в критичесмкой ситуации слить топливо и сесть? В Киргизии америкосы вроде без повода нафигато перед посадкой сливали и якобы правительство Киргизстана не хотело продлять аренду авиабазы из-за жалоб чабанов. А тут вы полчаса ещё кружили.
    Крайний раз редактировалось OlegVL; 22.05.2011 в 16:58.

  24. #99

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Ну да, смотриться хорошо, сиденья шире чем в 737 и вчетвером в кабине веселее, вот только движки иногда сыпются... А так, конечно, отличный самолёт. Да, кстати, а штурман сейчас в экипаже есть? В Ил-62 вроде и радист ещё был, им только стрелка в корме не хватало.
    детский сад
    учитывая, что самолеты создавались в 60-х...
    действительно, а почему все функции не мог выполнять один летчик?

  25. #100
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Екатеринбург. Вынужденная посадка самолета

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Ну да, смотриться хорошо, сиденья шире чем в 737 и вчетвером в кабине веселее, вот только движки иногда сыпются... А так, конечно, отличный самолёт. Да, кстати, а штурман сейчас в экипаже есть? В Ил-62 вроде и радист ещё был, им только стрелка в корме не хватало для полного счастья.
    Эмка изначально шла без штурмана. Минимальный состав экипажа по РЛЭ - 3 человека: КВС, второй и бортинженер. Но летали и летают в составе 4-х человек со штурманом.

    Вопрос такой. Д-30 изначально стоял на Ту-134, но с ним почему-то такого не случалось (тьфу, тьфу), а с Ил-62 и Ту-154 можно сказать постоянно случается. Про Ил-76 тоже ничего подобного слышно не было, хотя тяга такая-же и летают они пожалуй не реже и с нормальным таким перегрузом обычно. С чем это может быть связано? Там какие-то существенные различия в конструкции?
    У этих движков по большому счету одинаковое только название, а так это совершенно разные двигатели.

    Жаль, конечно, Ту-154. На мой взгляд один из самых красивых и элегантных самолетов ГА. А звук двигателей просто песня! Этот звон Д-30, переходящий в гул, когда бортинженер выводит его на взлетный режим, создает ощущение такой мощи!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •