???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Посадка Ту-154 в Чкаловском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Спасибо. наконец-то инфа из первых уст.
    Джентльмены, прокомментируйте пжлст. следующее:
    педали оставались в нейтральном положении, нагрузок на них вообще никаких не было!

  2. #2
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    .....
    Джентльмены, прокомментируйте пжлст. следующее:
    Вообщето строго говоря, если мне неизменяет память, то во всех контурах управления стоят пружинные загружатели(ПЗ) имитирующие нагрузку от скоросного напора на рулевые поверхности. Т.е. не прямое управление , и это понятно у человека просто не хватит сил управлять на прямую.
    Если тупо исходить из конструкции, это может значить, что пружинные загружатели небыли подключены(присоеденнены) или устройство триммерного эффекта постоянно снимало с них нагрузку(но тогда было бы постоянное изменение положения педалей относительно нейтрали), получается что это вариант не подходит, ну а в отсутствующие ПЗ как то не вериться.
    Может он имел ввиду, что не управлял РН во время этого полёта, дабы не вносить ещё больших рассоглосований в поведение самолёта, и не усложнять и так не простую ситуацию ??

  3. #3

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
    Может он имел ввиду, что не управлял РН во время этого полёта, дабы не вносить ещё больших рассоглосований в поведение самолёта, и не усложнять и так не простую ситуацию ??
    Похоже, что именно так.
    Я конечно не знаю досконально конструкцию АБСУ Ту-154Б-2, но по поводу элементной базы могу сказать следующее. Мне встречались пассивные (конденсаторы, резисторы, индуктивности) и активные (транзисторы, операционные усилители, цифровая логика малой степени интеграции) элементы, которые, хранившись достаточно долго, либо находясь в неиспользуемых длительное время агрегатах, теряли свои заявленные параметры. Это и простое изменение номиналов, коэффициентов усиления, логические сбои, проявляющиеся не сразу, а по мере прогрева схемы, воздействии механических нагрузок, электромагнитных полей и т.п. Момент и место возникновения неисправности, как правило был непредсказуем.
    Это справедливо как для советской техники, так и для новой, импортной. Приведу пример, ПЛИС Altera Acex, Cyclone, очень чувствительны к статике, поэтому хранятся в антистатической упаковке, также как и платы, на которые они установлены. Изготавливается N-ое количество ТЭЗов, тестируется каждая и из них 2/3 отправляется на склад. Оставшаяся треть интенсивно эксплуатируется. Через 3 года берутся ТЭЗы со склада (ранее протестированные, рабочие) и вводятся в эксплуатацию. Среди таких "новых" модулей начинаются отказы, связанные непосредственно с ПЛИС. Отказы имеют "блуждающий" характер, при отладке видим неравномерное затягивание времени переключения элементов в FPGA, "звон". Причем, при постоянной эксплуатации такого не наблюдается, только после вылёживания (не все СБИС повально, естественно).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •