И это правильно, выводы делать до заключения комиссии не корректно. Но рассуждать, не переходя рамки, мы ведь можем??
В мою бытность бортинженером на этом типе, случай с перепутыванием ШР-ов в канале крена и тангажа наделал тогда много шума, и после определённых дороботок, и при должном контроле повторение этого невозможно.
Но описание ситуации КВС-ом неподходит под этот случай, у них происходило самопроизвольное отклонение рулей от заданного, и не было перепутывание каналов крена и тангажа, т.е. управление нормальное.
И об этом и говорит КВС, его решение не отключать АБСУ,(а в часности как многие предпологают РА-56 по крену, тангажу и курсу, или полностью на среднем пульте) на мой взгляд основанно именно на этом, хотя .....
Могу предположить, что они решили ничего не трогать с одной единственной целью, не навредить, т.е. как поведёт себя неисправная система при её отключении?? И они бы отключили, но позже если бы командир бы не нашёл методу как поймать самолёт(судя по рассказу чувствуется, что этот вариант они держали запасным).
КВС безусловно лётчик от бога, а ВП, ШТ и БИ у него в экипаже с железными нервами.
ОНИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ, И ОНИ ПОСАДИЛИ САМОЛЁТ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ОНИ ПРИНЯЛИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.