???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Посадка Ту-154 в Чкаловском

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для -=RFF=- RUS66
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    1. Подобный отказ мог развиваться, ......
    Han по пунктам)))):
    1. Как ты думаешь сколько понадобилось КВС времени на принятие решения , после того как он понял что никакой сигнализации об отказах нет?? Отвечу сразу, 3 секунды, т.е. за эти три секунды(а это норматив, меня за 3.5 секунды чуть не лешиль всего и вся) он обобщил свой опыт и знания и ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, как показало видео посадки правильное решение, ты с 99% переборщил, я бы сказал шансы были на втором заходе 50/50.
    2. Ну во-первых знание конструкции самолёта не поможет(если вы себя позиционируете авиационым специалистом) , а вот знание мат. части, в часности знание принципов работы систем и подсистем, может помочь. Но опятьже см. п.1. Для того чтобы делать вывод о серьёзной ошибке вы как минимум должны, не в теории, а на практике пройти все круги "ада".
    3. Основная концепция всей гражданской авиации, если вы не знали, это инстинкт самосахронения, и это официальная позиция всех структур, т.е. пилот в первую очередь спасает себя , и уже потом автоматом пассажиров, сколько сможет, но "Я" стоит первым. И неужели вы думаете что данный КВС не хотел жить, или он не знал о подобных случаях, или он не отрабатывал их на тренажёре, или ....
    4. Вот здесь вы в корне не правы, так как в авиации нет одинаковых случаев, все они разные и в РЛЭ прописывается, как правило то что было, но не факт, что у другого экипажа всё повториться точно также. Экипаж учат обобщать и принимать решения, в данных конкретных ситуациях. Среди КВС-ов, нет плохих и безграмотных пилотов (поверте мне на слово, хотя я 4 года уже не летаю может, чтото и поменялось, но явно не в этом экипаже).
    5. Здесь ваш тезис правильный, на половину:"Главное умение КВС - это умение принимать правильные своевременные решения,...". Простите, но у меня складывается мнение, что вы не очень плотно знакомы с авиацией, т.к. ваша фраза: "а не навыки пилотирования" слегка настораживает, решение без навыков приводят к плачевным результатам. И опять же поверьте мне, в левом кресле Советских самолётов сидят все ЛЕТЧИКИ ОТ БОГА, а вот в креслах иностранных самолётов, сидят операторы обслуживающие бортовые компы(к нашим , российским пилотам пока, это меньше относится, но пройдёт ещё лет пять-десять и все они будут сисадминами).

    По поводу авиафорум.ру там тоже не всё так просто, я его постоянно мониторю, и там этот вопрос обуждался, но реальные пилоты, не пришли к единому мнению, надо было или нет, поэтому не стоит вам здесь на сухом, столь амбициозно заявлять о своей позиции. Вы просто не имеете на это права. Высказаться, это одно , но обвинять это другое.

    Лично у меня , исходя из моего опыта, больше вопросов к БИ, а не к КВС.

    ЗЫ И если позволите пару личных вопросов))
    Почему ваш ник зелёного цвета и цифра 28 в это ваш реальный возраст(просто я встречал когда люди просто так пишут дату своего рождения) ??
    Крайний раз редактировалось -=RFF=- RUS66; 27.05.2011 в 09:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •