???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Гайджин анонсирует свое детище как авиасим.
    Если вы не заметили, то мы в топике игры от Wargaming.net

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мне кажется у обоих команд нет понимания что они хотят сделать, Бульбаши считают что бабло им принесло изображения танков и патриотизм Поэтому пошли в тираж.
    Вы считаете, что успех танков, чистая случайность, замешанная на патриотизме и попытка сделать то же самое, только про самолетики, обречена на провал?

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что успех танков, чистая случайность, замешанная на патриотизме и попытка сделать то же самое, только про самолетики, обречена на провал?
    Просто у WOT не было конкурентов. Танковые симуляторы вроде Харькова 1942 больше на оффлайн были оринтированны. А корейский танковый мморг Blitz1941 морально устарел.
    А тут им придется конкурировать с WoP, БзБ, Heroes in the Sky и с старым добрым Ил-2 -сетевые онлайн компании для которого вроде фронтового неба остаются вполне интересными и по сей день. Думаю простая аркада с видом от третьего лица - вполне может и даже близко не подойти к успеху танков.
    А вот мморг про карабли вроде устаревшего navyfield - думаю вполне мог бы прокатить- конкурентов тут нет.
    И той же лесте сподручнее было этим заниматься - ибо тема знакомая по СМ.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 16:02.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что успех танков, чистая случайность, замешанная на патриотизме и попытка сделать то же самое, только про самолетики, обречена на провал?
    Нет, я просто не уверен что кто то до конца проанализировал причины успеха. Я свой вывод сделал послушав доклады на КРИ. Это же мой вывод. Персональный. А вот попытка сделать тоже самое, действительно может быть не удачной, потому что что именно то же самое как я писал выше, не понятно как мне кажется. Я вообще стараюсь не критиковать и уж тем более не обсуждать проекты которых еще нет. Конечно у Варгейминга уже есть аудитория в 3 миллиона регистраций, она до какой то степени управляема, т.е. ее можно пригласить в новый проект, но вот будет ли она там платить и какой именно процент из этих людей-регистраций будет платить, опять вопрос. Так что граней у понятий успех и провал много. Я только наблюдатель, наблюдающий наблюдаемое.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что успех танков, чистая случайность, замешанная на патриотизме и попытка сделать то же самое, только про самолетики, обречена на провал?
    Не факт что "выстрелят" опять те же составляющие успеха, т.е. чтобы что-то утверждать конкретно нужна вторая нишевая ММО типа WoT, которая имеет соизмеримый успех. Пока ее нет, можно только гадать что привело к успеху и что там будет с самолетиками.
    С технологической точки зрения я бы поставил на WoP, т.к. сделать из 1на1 км карты с дальностью видимости 500 метров, локацию для самолетиков, не самая тривиальная задача (вспоминаем сколько бороли телепорты танков и т.д.), т.е. не исключен вариант что делать будут на другом движке. А в этом случае открывается широкое поле для разного рода проблем и т.д.
    Гайдзины во-первых делают проект уже давно, во вторых имеют успешный опыт релиза технологически похожего проекта (и вообще релизов на самых разных платформах игр самых разных жанров). Да и мне ближе проект с уклоном в симуляцию...

    С другой стороны бабло побеждает зло у WG именно с вопросами монетизации, серверов и в целом и т.д. дело обстоит скорее всего лучше (но это конечно только предположение) и предсказуемее, + лояльная аудитория, + декларируемый прицел на казуального игрока и проверенную механику.

    В общем надеюсь выстрелит и то и то и мы сможем сравнить

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Если бы балканы в огне и стальная ярость имели бы идентичный ВоТу по динамике мультиплеер(идентичные локации например)+ те же мморг фишки- думаю не смотря на симуляторность- по популярности могли бы ВоТ задвинуть легко.
    Спасибо конечно за такое оптимистичное предположение, но это было практически исключено, по разным причинам. В балканах по идеологическим (хотя они конечно не так далеко еще ушли в сторону симуляции и можно было сделать аркаду и даже наверное ММО), а в С.Я. это кардинально противоречило всему можно сказать дизайну игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С технологической точки зрения я бы поставил на WoP, т.к. сделать из 1на1 км карты с дальностью видимости 500 метров, локацию для самолетиков, не самая тривиальная задача (вспоминаем сколько бороли телепорты танков и т.д.), т.е. не исключен вариант что делать будут на другом движке. А в этом случае открывается широкое поле для разного рода проблем и т.д.
    Учитывая, что дело будет происходить в воздухе, то думаю увеличить размер карты и количество играющих не будет большой проблемой, а видимость в 500 метров только в плюс, учитывая аркадную направленность.
    Гайдзины во-первых делают проект уже давно
    Терзают смутные сомнения, уж больно нелепый и скоропалительный анонс вышел.
    Да и мне ближе проект с уклоном в симуляцию...
    А вот мне симуляция от Гайдзинов, доверия не внушает...

  6. #6

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Учитывая, что дело будет происходить в воздухе, то думаю увеличить размер карты и количество играющих не будет большой проблемой, а видимость в 500 метров только в плюс, учитывая аркадную направленность.
    500 метров в воздухе будет ИМХО нелепо. Т.е. горизонт ну км на 2 отодвинуть нужно, а лучше больше. Увеличение карты, приведет к потере детализации, или карту нужно будет делать значительно дольше. Скорости опять же выше, если карта маленькая, нужно решать вопросы с тем что делать когда упрешься в ее границу.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Терзают смутные сомнения, уж больно нелепый и скоропалительный анонс вышел.
    По сведению ОБС с 2008 года. Анонс это такое дело, от длительности разработки не зависит.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вот мне симуляция от Гайдзинов, доверия не внушает...
    Ну ладно, назовем это "с элементами симуляции", на фоне WoP который позиционируется как аркада думаю будет заметная разница . Тем более что у них безглючность и быстродействие на высоте, что весьма немаловажно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В общем надеюсь выстрелит и то и то и мы сможем сравнить
    сомнительно, танчики ведь тоже не один WoT, но остался только он.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    сомнительно, танчики ведь тоже не один WoT, но остался только он.
    Тут ИМХО несколько другая ситуация, с одной стороны проект на стадии теста, с другой деньги и популярность. Т.е. вполне может случиться так что какое-то время будет существовать 2 проекта в одной нише.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я понятия не имею, какие там вообще могут быть альфа-тестеры исходя из такой инфы. Скорее всего утечка от якобы альфа-тестеров обычный .... и провокация" обычных троллей
    В приличных компаниях процесс разработки может быть отличен от "3 года фигачим, потом начинаем тестировать", вполне может быть группа тестеров, которые тестируют прототип возникший после очередной итерации. Но не исключен конечно и ваш вариант.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Все таки стоит подождать достоверной инфы как о движке, так и о концепции боя обоих проектов. А то уже пошло-поехало: WoP и WoWp сравнивают, хотя даже ни одного скрина/описания не было...
    Ну так а чего мы тут собрались тогда
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •