???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    но вы, почему-то играете совсем в другие игры
    Что касается лично меня - проблема во временном переоде - современные вооруженные силы мне малоинтересны- поэтому жду выхода РО2 герои сталилинграда.
    Что касается арма - то думаю проблема не в его сложности или излишней симуляторности..
    Если взять авиасимуляторы - то тут наоборот - самые раскрученные это Ил-2 и Lock-on(про другие я например вообще не слышал) которые отнюдь не являются самыми простыми.
    Есть такой важный момент как динамичность - не всем нравится летать на фронтовом небе в том же Ил-2(где можно пролетать час и никого в небе не встретить), большинство предпочитает рубилово на мясных серверах(при тех же настройках сложности).БФ, СоД или ДоД в первую очередь от АрмА именно этим отличаются насколько я понимаю- там именно мясо. За раунд 50 человек завалил или 50 раз умереть- легко.

    Т.е. основной вопрос для масс не в степени симуляции(сложно/легко) а именно в динамичности.
    На примере мясных серверов Ил-2 или Локон вполне видно что хороший симулятор может быть очень динамичным.
    ВоТ меня берет в основном именно своей динамичностью - не надо долго ехать, нет больших перерывов между боями- погиб - сразу в новый бой.
    Если бы балканы в огне и стальная ярость имели бы идентичный ВоТу по динамике мультиплеер(идентичные локации например)+ те же мморг фишки- думаю не смотря на симуляторность- по популярности могли бы ВоТ задвинуть легко.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 18:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •