???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Лучше бы танкисты морской сим делали- его вот реализовать на движке танков будет проще- и ниша свободна.
    Они пока не могут в своём движке реализовать многобашенность и ещё много чего, так что кораблики отдыхают. А разве Леста не на своём движке самолетики будет делать, у них же тоже есть свой ММО-проект?

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Они пока не могут в своём движке реализовать многобашенность и ещё много чего, так что кораблики отдыхают. А разве Леста не на своём движке самолетики будет делать, у них же тоже есть свой ММО-проект?
    Lesta фактически куплена Wargaming.net и будет делать, что ей скажут.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Просто у WOT не было конкурентов. Танковые симуляторы вроде Харькова 1942 больше на оффлайн были оринтированны. А корейский танковый мморг Blitz1941 морально устарел.
    А тут им придется конкурировать с WoP, БзБ, Heroes in the Sky и с старым добрым Ил-2 -сетевые онлайн компании для которого вроде фронтового неба остаются вполне интересными и по сей день. Думаю простая аркада с видом от третьего лица - вполне может и даже близко не подойти к успеху танков.
    А вот мморг про карабли вроде устаревшего navyfield - думаю вполне мог бы прокатить- конкурентов тут нет.
    И той же лесте сподручнее было этим заниматься - ибо тема знакомая по СМ.
    Вы явно не понимает очевидной вещи, аркадные игры (при должной реализации) всегда была, есть и будет популярней хардкорных симуляторов.
    Опять же приведу понятный пример, есть хардкорная ArmA, а есть аркадные Battlefield и CoD. Думаю, вы в курсе, кто из них популярней в народе?
    Проект Wargaminga.net (при прочих равных) будет намного популярней проекта Gaijin Entertainment, это в том случае если они (гайдзины) будут делать симулятор, а не аркадную леталку.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Lesta фактически куплена Wargaming.net и будет делать, что ей скажут.[COLOR="Silver"]
    а есть аркадные Battlefield и CoD. Думаю, вы в курсе, кто из них популярней в народе?
    Проект Wargaminga.net (при прочих равных) будет намного популярней проекта Gaijin Entertainment, это в том случае если они (гайдзины) будут делать симулятор, а не аркадную леталку.
    Если battlefield аркада - то танки тогда супераркада.
    В сам БФ не играл - но играл в его мод FH2(про ВМВ) - там танки и пехота реализованы очень неплохо.
    Авиация - да аркадная. А вот на танке ездить приятно - да управление простое - но хоть подсвечивания целей и автопоправки на дальность нет как в танках(не говоря об автоприцеле) , и вид от первого лица только+ прочность танков более реалистиная - атмосферность совсем не аркадная в отличии от ВоТ.
    Собствено крылатые хищники - из этой же области что и БФ - управление доволльно простое(да и в иле оно вообщемто не сложное) - но тем не менее назвать аркадой сложно - скорее упрощенный симулятор - тем не менее ощущения приятные- выглядят красиво и реалистично.
    У армы насоклько знаю проблемы с недоведенностью + не очень динамичный геймплей + масштаб другой.
    Выходит осенью Red Okestra2 вот ее с БФ можно будет сравнить - судя по описанию очень грамотная вещь- но боюсь ТВД не интересен для западного пользователя.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 17:02.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Если battlefield аркада - то танки тогда супераркада.
    В сам БФ не играл - но играл в его мод FH2(про ВМВ) - там танки и пехота реализованы очень неплохо.
    Авиация - да аркадная. А вот на танке ездить приятно - да управление простое - но хоть подсвечивания целей и автопоправки на дальность нет как в танках(не говоря об автоприцеле) , и вид от первого лица только+ прочность танков более реалистиная - атмосферность совсем не аркадная в отличии от ВоТ.
    Собствено крылатые хищники - из этой же области что и БФ - управление доволльно простое(да и в иле оно вообщемто не сложное) - но тем не менее назвать аркадой сложно - скорее упрощенный симулятор - тем не менее ощущения приятные- выглядят красиво и реалистично.
    У армы насоклько знаю проблемы с недоведенностью + не очень динамичный геймплей + масштаб другой.
    Выходит осенью Red Okestra2 вот ее с БФ можно будет сравнить - судя по описанию очень грамотная вещь- но боюсь ТВД не интересен для западного пользователя.
    Все понятно, вы сами большой поклонник аркадных игры.

    --- Добавлено ---

    Вести с полей.
    Серб, а WoWP вы балансить будете?

    WoWP будут балансить срезы статистики, так же как и WoT. Механизм работает хорошо, и нет смысла его менять
    и самый страшный вопрос, что из себя будет представлять геймплей WoWP?

    дизайнеры пока что прорабатывают этот вопрос, но карьера и игровые режимы будут значительно разнообразнее, чем текущий WoT. Последний, впрочем, тоже не будет стоять на месте, честное пионерское

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все понятно, вы сами большой поклонник аркадных игры.[COLOR="Silver"]
    Для меня главное чтобы атмосферу передали + реалистичное поведение техники- чтобы реально можно было бои моделировать..
    Т.е. для меня главное в авиасиме например чтобы самолет ФМ и особенности имел идентичные реальному.
    А вот присутсвтие спидбаров, маркеров(в разумных рамках конечно), или мега реалистичное управление двигателем- как в БзБ - не самый важный критерий. Ибо все это не отражение реалистичности - в реальности возможность опознать силуэт и номер- в пиксели не упиралась.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 17:34.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Для меня главное чтобы атмосферу передали + реалистичное поведение техники- чтобы реально можно было бои моделировать..
    Т.е. для меня главное в авиасиме чтобы ФМ и особенности имел идентично реальному.
    А вот отсуствие, спидбаров, или мега реалистичное управление двигателем- как в БзБ - не самый важный критерий.
    Вы удивитесь, но ArmA это самый реалистичный симулятор пехотинца на сегодняшний момент, но вы, почему-то играете совсем в другие игры. Но это все не важно, неважно что нравится лично вам, мне или кому еще, важного что нравится "массе". "Масса" свой выбор сделала и он не в пользу "реализма".

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    но вы, почему-то играете совсем в другие игры
    Что касается лично меня - проблема во временном переоде - современные вооруженные силы мне малоинтересны- поэтому жду выхода РО2 герои сталилинграда.
    Что касается арма - то думаю проблема не в его сложности или излишней симуляторности..
    Если взять авиасимуляторы - то тут наоборот - самые раскрученные это Ил-2 и Lock-on(про другие я например вообще не слышал) которые отнюдь не являются самыми простыми.
    Есть такой важный момент как динамичность - не всем нравится летать на фронтовом небе в том же Ил-2(где можно пролетать час и никого в небе не встретить), большинство предпочитает рубилово на мясных серверах(при тех же настройках сложности).БФ, СоД или ДоД в первую очередь от АрмА именно этим отличаются насколько я понимаю- там именно мясо. За раунд 50 человек завалил или 50 раз умереть- легко.

    Т.е. основной вопрос для масс не в степени симуляции(сложно/легко) а именно в динамичности.
    На примере мясных серверов Ил-2 или Локон вполне видно что хороший симулятор может быть очень динамичным.
    ВоТ меня берет в основном именно своей динамичностью - не надо долго ехать, нет больших перерывов между боями- погиб - сразу в новый бой.
    Если бы балканы в огне и стальная ярость имели бы идентичный ВоТу по динамике мультиплеер(идентичные локации например)+ те же мморг фишки- думаю не смотря на симуляторность- по популярности могли бы ВоТ задвинуть легко.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 18:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •