???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 948

Тема: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    На счет КА-50 не согласен, они ошиблись в корне там, а вот в КА-52 решили исправить системную ошибку допущенную на КА-50, но имхо не правильно, разместив рядом оператора и пилота, не как во всех боевых вертолетах мира тандемно и один над другим, но опять же рядом видимо потому, что так меньшей кровью решили по быстрому переделать из 50 в 52 и то потеряв в маневренности и в броне(хотя последнее не критично).
    Ка-50 рассчитан на грязную работу в эшелоне под чётким контролем/целераспределением командного элемента. Ошибок нет - расчёты времён холодной войны. Тандемное размещение наоборот более эффективнее для координирования действий пилота+оператора при работе по земле; ведение групповых действий и целераспределение в сложных/стрессовых ситуациях. А-6 Интрудер, Ф-111, Су-25, Су-24, Су-34 и т.д. - все тамдемники.

    Ка-52

    Назначение


    Ка-52 командирская машина армейской авиации, используемая для повышения эффективности групповых действий. Предназначен для разведки целей, проведения целеуказания, координации действий вертолетов при ведении боевых операций над полем боя и целераспределения между ними в группе. Осуществляет взаимодействие вертолетов с наземными командами и пунктами.


    http://www.arms-expo.ru/049049057050124051055054.html

    По идеи Ка-50 и должны были лезть в самое пекло под командованием Ка-52 которые в сторонке тусуются. У Ка-50 для такой работы специально повышен уровень бронирования, катапульта и т.д. Всё продуманно до мельчайших деталей но увы грянул 1991 год, всё тормознули а на экспорт такие глубокие и дорогие командные системы не идут, вот и оставили универсальный Ка-52.

    Да и расположение пушки считаю неправильно, нужно было все таки турельно делать , на МИ-28 она турельна и при этом стреляет точно, но видимо была борьба за вес и решили сделать так.
    Не нужна турель, назначения разные. Маневренность и стабильность Ка-50/52 позволяет вести стрельбу при исполнении оборонительных маневров на скорости. Ми-28 рассчитан на зачистку того что уже плотно порвали.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #2
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Ка-50 рассчитан на грязную работу в эшелоне под чётким контролем/целераспределением командного элемента. Ошибок нет - расчёты времён холодной войны. Тандемное размещение наоборот более эффективнее для координирования действий пилота+оператора при работе по земле; ведение групповых действий и целераспределение в сложных/стрессовых ситуациях. А-6 Интрудер, Ф-111, Су-25, Су-24, Су-34 и т.д. - все тамдемники.
    Эту системную ошибку (пилот оператор в одном флаконе) признал сам Михеев еще в лохматые годы, причем публично в одной передаче про КА-50 (цитата почти дословно: это была ошибка но мне очень хотелось сделать одноместный боевой вертолет)

    Ка-52 командирская машина армейской авиации, используемая для повышения эффективности групповых действий. Предназначен для разведки целей, проведения целеуказания, координации действий вертолетов при ведении боевых операций над полем боя и целераспределения между ними в группе. Осуществляет взаимодействие вертолетов с наземными командами и пунктами.
    про это и говорю

    По идеи Ка-50 и должны были лезть в самое пекло под командованием Ка-52 которые в сторонке тусуются. У Ка-50 для такой работы специально повышен уровень бронирования, катапульта и т.д. Всё продуманно до мельчайших деталей но увы грянул 1991 год, всё тормознули а на экспорт такие глубокие и дорогие командные системы не идут, вот и оставили универсальный Ка-52.
    эту идею уже стали воплощать потом, а изначально не о каком командном КА-52 и не помышляли, таким "изящным методом" попытка исправить неполноценность КА-50

    Не нужна турель, назначения разные. Маневренность и стабильность Ка-50/52 позволяет вести стрельбу при исполнении оборонительных маневров на скорости. Ми-28 рассчитан на зачистку того что уже плотно порвали.
    Назначение одинаковое только вот возможности разные , турель мобильние, а быстро разворачиваться и лететь боком может и МИ-28 причем с аналогичными скоростями как у ка-50 при полетом боком 90-100км в час, но вот возможность быстро переводить пушечный огонь на подавление новой угрозы (с помощью оператора) не меня задуманного маневра, КА-50(52) не имеет такой полезной возможности в отличие вертолетов с турельной установкой

    Вот тут одни разработчики игр фантазируют на тему двухместного боевого русского соосника (скрестили удава с ежом) если честно что то подобное надо было камовцам делать изначально, но все таки немного в другом варианте но для подачи идеи думаю достаточно:
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 18.06.2011 в 10:57.

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Эту системную ошибку (пилот оператор в одном флаконе) признал сам Михеев еще в лохматые годы, причем публично в одной передаче про КА-50 (цитата почти дословно: это была ошибка но мне очень хотелось сделать одноместный боевой вертолет)
    Это очень интересно. В каком году это было? Возможно что Михеев предвидел бюджетные проблемы которые и сбылись? О конкуренции с Ми-28 и так ясно.

    эту идею уже стали воплощать потом, а изначально не о каком командном КА-52 и не помышляли, таким "изящным методом" попытка исправить неполноценность КА-50

    Странно, а чем тогда изначально рассчитывали обеспечивать координацию/целеуказание/целераспределение? При ведении боевых операций Ка-50 задумали пускать как одиноких охотников? В ВОВ Пешки так ходили, на то были причины. Трудно представить что в много-эшелонную систему кинут индивидуальные борты у которых и оператора нет... Это получается не просто неполноценность а системная несовместимость.


    Назначение одинаковое только вот возможности разные , турель мобильние, а быстро разворачиваться и лететь боком может и МИ-28 причем с аналогичными скоростями как у ка-50 при полетом боком 90-100км в час, но вот возможность быстро переводить пушечный огонь на подавление новой угрозы (с помощью оператора) не меня задуманного маневра, КА-50(52) не имеет такой полезной возможности в отличие вертолетов с турельной установкой
    А с воронки? Насколько я понимаю обстрел с воронки это атака цели при одновременном исполнении оборонительного манёвра который понижает уязвимость со всех проекций и атак с разных сторон, а не только с лобовой как при полёте боком. Мне кажется что такой активный подход более эффективней против опасных целей, когда турель более резонней для быстрого обстрела множества второстепенных целей. Официально в чём разница в типе атаки между Ка-50 и Ми-28? Насколько понимаю у Ми-24 профиль атаки вертикальный также как и у Кобры, когда у Апачи профиль атаки горизонтальный. Возможно что разница межу Ка-50/52 и Ми-28 та же? Ка-50 маневрируя работает по вертикалям, а Ми-28 по горизонталям с зависанием? Если оно действительно так то здесь и есть смысл в разных подходах к пушечному размещению и тактики применения.

    Вот тут одни разработчики игр фантазируют на тему двухместного боевого русского соосника (скрестили удава с ежом) если честно что то подобное надо было камовцам делать изначально, но все таки немного в другом варианте но для подачи идеи думаю достаточно:
    Красавец! Грозно выглядит, спору нет

    Сомневаюсь в резоне таких экспериментов. Ми-28 тем и хорош что основан на огнём проверенной базе Ми-24. Строевая машина летающая из грязюки фронта долбить деятелей которые в таких же условиях обитают. Мне Ка-50/52 больше похожи на заточенных хищников, тонких спецов которые требуют внимательного ухода.

    С точки зрения аэродинамики и балансировки насколько вес турели с БК влияет на лётные качества? Представляя что Ми-28 работает по горизонтали то пофигу, а если нет то случайно не будет тенденции клевать носом? Если да то необходима всякая компенсация которая должна замедлять скорость выполнения манёвров.

    Не совсем в тему но почему бы и нет. Мне с виду понравилась новая Ауди А5, красавица. Но почитав отзывы сразу обнаружил что расположение двигателя на столько сдвигает распределение веса в перёд что народ конкретно сетует. Пишут что на виражах поведение почти как у Мерса Ц если ему на капот привязать наковальню. Вот так носом и клюёт но правда тем кто А5 покупает пофиг, они не гоняют, им важнее стиль.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    а быстро разворачиваться и лететь боком может и МИ-28 причем с аналогичными скоростями как у ка-50
    Для вертолета классической схемы такой массы это несбыточные мечты.

    Ми-28 тем и хорош что основан на огнём проверенной базе Ми-24.
    Разве, что только потому что классической схемы.... А так между Ми-28 и Ми-24 такая же пропасть, как межу Ми-1 И Ми-8. Машина совершенно иная и по компоновке и по сложности конструкции отдельных элементов и по аэродинамике, и по управлению.

    Мне Ка-50/52 больше похожи на заточенных хищников, тонких спецов которые требуют внимательного ухода.
    Может хватит уже по кругу эти байки гонять? Не надоело ещё?

    Смотреть до полного просветления:
    http://video.yandex.ru/users/zag-val/view/15/


    но вот возможность быстро переводить пушечный огонь на подавление новой угрозы (с помощью оператора) не меня задуманного маневра
    Только в глубокой теории. Вот собственно как это происходит на практике:

    http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0340.shtml
    Полёт на малой высоте, захватывающее зрелище, тем более по новому маршруту. Долина площадки Б. стремительно уносилась назад, а ущелье впереди вырастало в размерах. Оказалось, оно намного больше, чем выглядело с высоты. Слева от начала ущелья, стояла высокая скала треугольной формы. Снег причудливо лежал в расщелинах, придавая ей сходство с заснеженной ёлкой. В воображении старлея, она тут же превратилась в новогоднюю.
    --- Жаль только не светится,---пришло на ум.
    И в унисон его мыслям, "ёлка" вспыхнула семью-десятью, ослепительно белыми, словно электросварка огнями. Летящий впереди ми восьмой начал делать разворот с каким-то немыслимым для этого типа вертолёта креном. До старлея дошло что случилось.
    ---Твою ма...,---начал было он, но не закончил фразу поскольку со всего маху влетел головой в боковое стекло фонаря кабины. Это капитан А., ввёл вертолёт в не менее энергичный разворот. Если бы на старлее не было защитного шлема, то он бы наверняка расшиб лицо.
    После посадки, между капитаном А. и старлеем Л., произошла небольшая дискуссия, дословно привести которую по понятным причинам нельзя, а литературным языком она выглядела примерно так:
    Капитан А.,---Товарищ старший лейтенант, я недоволен вашими действиями. Почему вы не открыли ответный огонь по противнику.
    Старлей Л.,---Товарищ капитан, я не могу согласиться с вашими претензиями, поскольку вы слишком быстро выполнили разворот. И оружие, имеющееся в вашем распоряжении, давало вам более эффективно ответить противнику.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 19.06.2011 в 00:40.

  5. #5
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Разве, что только потому что классической схемы.... А так между Ми-28 и Ми-24 такая же пропасть, как межу Ми-1 И Ми-8. Машина совершенно иная и по компоновке и по сложности конструкции отдельных элементов и по аэродинамике, и по управлению.
    Это по родословной;

    Принятое 6 мая 1968 г. постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании Ми-24 предусматривало, в числе прочего, и разработку на его основе перспективной модели винтокрылого штурмовика, обладающего более высокой скоростью полета, хорошей устойчивостью и маневренностью. К концу года в отделе перспективного проектирования МВЗ был выполнен первый проект винтокрыла Ми-28, который представлял собой дальнейшее развитие Ми-24 без десантно-грузовой кабины, но с жестким несущим винтом, дополнительными пропульсивными средствами и усиленным вооружением.
    http://www.vertopedia.ru/items/show/32

    Может хватит уже по кругу эти байки гонять? Не надоело ещё?
    Какие байки? Не в курсе. Видео давно смотрел.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Это по родословной;
    Ну так по родословной Ми-8 - это дальнейшее развитие Ми-1... Вот только говорит что Ми-8 сделан на проверенной базе Ми-1 так же наивно как рассуждать об общности баз Ми-24 и Ми-28.

    Какие байки? Не в курсе.
    О якобы высокой сложности обслуживания камовских машин в полевых условиях. На самом деле Ка-50 намного более лучше приспособлены к базированию на неподготовленных площадках чем Ми-28. Наличие встроенных лебедок для облегчения подвеса боеприпасов плюс невозможность повреждения рулевого винта о высокую траву и прочие коряги, вследствие его полного отсутствия.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 19.06.2011 в 10:31.

  7. #7
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну так по родословной Ми-8 - это дальнейшее развитие Ми-1... Вот только говорит что Ми-8 сделан на проверенной базе Ми-1 так же наивно как рассуждать об общности баз Ми-24 и Ми-28.
    Не читал постановление по разработке, но принимая во внимание ВПК СССР и плановую экономику предполагаю что предусматривалась максимальная унификация конструкции для использования базы производственных мощностей отделённых под Ми-24.

    После развала Союза массовку захоронили, беспокоиться о загрузки сборочных линий и параллельного сбора Ми-24/28 не надо, поэтому можно не вспоминать о том какие изначально были соображения.

    Общность баз я имел в виду с точки зрения конструкции двигателей, редукторов, трансмиссий, валов, разных агрегатов/систем/узлов и тому подобных штук.


    О якобы высокой сложности обслуживания камовских машин в полевых условиях. На самом деле Ка-50 намного более лучше приспособлены к базированию на неподготовленных площадках чем Ми-28. Наличие встроенных лебедок для облегчения подвеса боеприпасов плюс невозможность повреждения рулевого винта о высокую траву и прочие коряги, вследствие его полного отсутствия.
    Не в курсе. Чисто наглядно предполагал что соосная схема + высокие лётные нагрузки вынуждают более сложную конструкцию и более квалифицированное/частое обслуживание. Если это не так то только замечательно. Лебёдка конечно облегчает подвес, но я не понимаю каким образом это способствует тех. обслуживанию. По поводу повреждения рулевого винта о высокую траву ну совсем не в курсе, но если до такого доходит то драть за такое следует.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Общность баз я имел в виду с точки зрения конструкции двигателей, редукторов, трансмиссий, валов, разных агрегатов/систем/узлов и тому подобных штук.
    Так двигатели у них с Ка одинаковые...

    Ну а с точки зрения общности конструкции Ми-24 и Ми-28, особенно по трансмиссии...
    Вот наглядный пример:

    Редуктор Ми-24:


    Редуктор Ми-28:

    Нет у этих вертолетов ничего общего, кроме допотопной антенны командной радиолинии управления ПТУР, поэтому не надо примазывать инвалида-недоапача к проверенному боем Ми-24.

    Чисто наглядно предполагал что соосная схема + высокие лётные нагрузки вынуждают более сложную конструкцию и более квалифицированное/частое обслуживание.
    Надо эти предположения техникам Ка-27 в Донском рассказать, пусть посмеются...

    Про траву это сказки про белого бычка.
    http://artofwar.ru/s/shtinow_s_b/text_0020.shtml

    о когда повернулся, прямо впереди, в нескольких метрах от кабины моего вертолета, разлетались какие-то куски веток. Как оказалось, Володя Погорелов, чуть сместился в сторону, и не заметил, как хвостовой винт его машины оказался у самой земли, начав крошить высокую, с полтора метра траву и небольшие кусты. Я смотрел, на всю развивающуюся ситуацию молча, боясь что-либо подсказать Вовке по радио, т.к. мог только помешать ему. Иванов тоже молчал, думая о том же. Качнись вертолёт чуть ниже, хвостовой винт зацепит камни, и тогда начнётся такая мясорубка, что сначала достанется, моей машине.
    http://www.forumavia.ru/forum/6/3/21...508863_5.shtml
    Бывало не раз, когда посторонние предметы попадали в РВ Ми-24. А представь, что будет с опущеным хвостом Ми-28.


    --- Добавлено ---

    2 F74
    Хотелось бы задать вопрос из зала...

    "Арбалет" судя по получаемой с мест информации если и доведут до ума то лет через 20.
    Есть такое "НПО Стрела". Есть у них РЛС «Кредо-1Е» В наземном варианте видит танки аж за 30 км. По размерам вполне себе влезет под носовой обтекатель Ка-52.
    Собственно вопрос: зачем до сих пор мучаются с "Арбалетом"?
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 22.06.2011 в 02:17.

  9. #9
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну а с точки зрения общности конструкции Ми-24 и Ми-28, особенно по трансмиссии...
    Уважаемый, чес слова не в курсе в чём спор, я читал непосредственно с страницы Миля;

    К концу года в отделе перспективного проектирования МВЗ был выполнен первый проект винтокрыла Ми-28, который представлял собой дальнейшее развитие Ми-24 без десантно-грузовой кабины, но с жестким несущим винтом, дополнительными пропульсивными средствами и усиленным вооружением.


    В качестве прототипа милевцы взяли Ми-24 и лучший зарубежный вертолет аналогичного класса - американский АН-64 «Апач», который и предстояло превзойти по основным показателям.
    http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=145

    Где в этом может быть спор? Тонкостей я не понимаю но когда так чёрным по белому написано то извините, Ми-24 являлся одним из прототипов для Ми-28 в какой форме он бы не был на данный день.

    Нет у этих вертолетов ничего общего, кроме допотопной антенны командной радиолинии управления ПТУР, поэтому не надо примазывать инвалида-недоапача к проверенному боем Ми-24.
    Да мне-то пофиг, примазывать нечего, но "инвалид-недоапач" это громко. Послушали бы вы как технари Апача матерятся когда жёны в какой раз их пилят по поводу очередного выходного на базе, потраченный на бесконечное ковыряние в том самом Апаче. Больше простоя только у V-22.

    Забавный пример. Формулы вычисления повреждений от износа которые внедрялись ПОСЛЕ разработки самих узлов (ротор несущих винтов!) а не в процессе;

    Usage Based Fatigue Damage Calculation for AH-64 Apache Dynamic Components.pdf

    С бедра по поводу "нет ничего общего";

    К сожалению, разработка Х-образного рулевого винта затянулась и на первых опытных Ми-28 до 1987 г. использовались рулевые винты от Ми-24.
    Если всё это не так и по вашему мнению милевцы там придумывают что-то, то объясните тогда что к чему. Я только с удовольствием ознакомлюсь и буду благодарен за инфо.

    Надо эти предположения техникам Ка-27 в Донском рассказать, пусть посмеются...
    Да ради бога, смех здоровье укрепляет а мужикам добрый привет
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Да мне-то пофиг, примазывать нечего, но "инвалид-недоапач" это громко.
    "Инвалид-недоапач" - это Ми-28, а не творение фирмы Хьюз.
    чес слова не в курсе в чём спор
    Спора как такового нет. Просто есть одна фраза имеющая отношения к действительности но примазывающая ужасающе корявое изделие к боевой славе Ми-24
    Ми-28 тем и хорош что основан на огнём проверенной базе Ми-24.
    Пластилиновый макет с "жестким винтом" и находящиеся в войсках Ми-28Н это, как бы сказать, совсем не одно и тоже.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Факты давайте, а не фантазии.
    Факты будут когда "недоапач" будет пытаться садится на неподготовленную площадку. Я ссылки давал на мемуары летчиков Ми-8 и Ми-24, а у этих вертолетов намного более высокое расположение РВ ...

    Вот ещё выдержки из мемуаров
    http://vietnamwar-ru.livejournal.com/125294.html
    Рулевой винт ОН-6, попавший в колючую проволоку, запутавшуюся в траве до полной невидимости, моментально отлетает. Это может привести к тому, что вы окажетесь на земле рядом с экипажем, который собирались подобрать. Под огнем ВК, разумеется. Почему-то и в этом случае вам становится смешно.
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Там специально для крайне осторожных колесо поставили под балкой.
    Вот у Пумы например костыль под РВ имеется, но пилоты почему то переживают...

    Крайний раз редактировалось A_A_A; 22.06.2011 в 19:23.

  11. #11
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Хотелось бы задать вопрос из зала...

    "Арбалет" судя по получаемой с мест информации если и доведут до ума то лет через 20.
    Есть такое "НПО Стрела". Есть у них РЛС «Кредо-1Е» В наземном варианте видит танки аж за 30 км. По размерам вполне себе влезет под носовой обтекатель Ка-52.
    Собственно вопрос: зачем до сих пор мучаются с "Арбалетом"?
    Не ко мне вопрос. Нас вежливо попросили с Ка в 2006. А так, не всякое наземное изделие портируется на борт. Требования по обдуву, вибрации. ну и главное- насколько хорошо он будет работать с подвижного объекта.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это все тоже сказки про белого бычка. Приведите хоть один пример из эксплуатации массового падежа вертушек при покосе травы и кустарников. Аналогичная схема хвоста у американцев летает уже много лет и никто не в курсе, что оказывается летать на вертолетах опасно.
    C уважением

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Приведите хоть один пример из эксплуатации массового падежа вертушек при покосе травы и кустарников..
    Много знаете боевых вертушек у которых от нижней точки законцовки РВ до земли - 40 см? Пилоту Ми-28 даже на бетон садится нужно с тройной осторожностью...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    из чисто технического интереса - зачем ему на редукторе столько входных-выходных валов?
    Многопоточная схема.

  14. #14
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Редуктор Ми-28:
    из чисто технического интереса - зачем ему на редукторе столько входных-выходных валов? ну входных две штуки - это понятно, но столько выходных зачем? ещё всплывают в памяти жалобы на редуктор Ми-28, ресурс был короткий.

  15. #15

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    "Арбалет" судя по получаемой с мест информации если и доведут до ума то лет через 20.
    Что же это у вас за место такое "с мест", где вы получаете информацию по арбалету? Может просветите дремучих, где и как испытывают, какие результаты?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Нет у меня статистики. Но это ни коим образом не отменяет очевидного факта, что Ми-28 в связи с очень низким расположением РВ не в состоянии базироваться вне оборудованных площадок.
    если через некоторое время всплывет видео или еще какие материалы, где Ми28 эксплуатируются с грунта, вы что, публично признаете свою недееспособность и безграмотность, ибо очевидное окажется вовсе не очевидным? Откуда такая уверенность?
    Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 23.06.2011 в 06:03.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Что же это у вас за место такое "с мест", где вы получаете информацию по арбалету? Может просветите дремучих, где и как испытывают, какие результаты?
    Военная тайна...

    если через некоторое время всплывет видео или еще какие материалы, где Ми28 эксплуатируются с грунта,
    С голого грунта, возможно... А вот "трава по пояс" - очень маловероятно. Даже если в траве никаких коряг будет, зарубок на законцовках РВ не избежать. Это конечно не смертельно, но лопасти менять придется.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    А у апачки сколько см от нижней точки законцовки РВ и землёй?[COLOR="Silver"]
    Точно не знаю, но по моим прикидкам около метра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •