Какие могут быть проявления летных способностей у Ка-50 относительно Ми-24 при нанесении удара с г/п НАРами по кишлаку?
Ась?
Что такого привнес Ка-50 в г/п такого, что нужно начинать его внедрять в войска?
Абсолютно все методики по боевому применению просты как три копейки:
- удар с одного захода;
- на максимально возможной скорости, чтобы меньше находиться в зоне возможных попаданий;
- нанесение ударов группой с разных направлений.
В афгане все это вылизали до ниточки.
Если что-то встречается по пути следования и нужно успеть не пролететь, то ведущий обнаруживает, а ведомый строит маневр.
Ночные очки можно и Ми-24 прикрутить, что уже и сделали на Ми-35.
По тому ТЗ, что лепились Ми и Ка они сегодня не годятся. И если ты изучал историю вопроса, то вояки их оба послали нафиг и попросили доработать машины под новые требования. Тогда и появился Ка-52.
Но с тех лет много воды утекло. И сейчас часть задач можно и нужно выполнять беспилотниками.
Решение принять Ми-28Н на вооружение и начать гнать серию можно лишь расценивать как волевое. Ибо если подумать, то Ми-35 с новым винтом и комплексом БРЭО вполне потащит задачи новичка. Да защищенность хреновее, не спорю.
Но, опять же. А может не стит так лезть порой в пекло, если можно отправить беспилотник?
Может быть стоит под пилоном его и таскать и запускать впереди себя, чтобы с него информацию получать и потом туда же наводить ударные БПЛА?
Так что, если запустили Ми-28, то Ка-52 точно не нужен. И наоборот.
И если, подумав, можно сказать, что запуск Ми-28 в серию есть сомнительное решение, то последующий за ним запуск Ка-52 вообще маразм и к здравому смысла отношения не имеет.
Это расточительная трата средств. За это по башке бить надо.