???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 948

Тема: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Какие могут быть проявления летных способностей у Ка-50 относительно Ми-24 при нанесении удара с г/п НАРами по кишлаку?
    Ась?
    Что такого привнес Ка-50 в г/п такого, что нужно начинать его внедрять в войска?
    Абсолютно все методики по боевому применению просты как три копейки:
    - удар с одного захода;
    - на максимально возможной скорости, чтобы меньше находиться в зоне возможных попаданий;
    - нанесение ударов группой с разных направлений.

    В афгане все это вылизали до ниточки.
    Если что-то встречается по пути следования и нужно успеть не пролететь, то ведущий обнаруживает, а ведомый строит маневр.

    Ночные очки можно и Ми-24 прикрутить, что уже и сделали на Ми-35.

    По тому ТЗ, что лепились Ми и Ка они сегодня не годятся. И если ты изучал историю вопроса, то вояки их оба послали нафиг и попросили доработать машины под новые требования. Тогда и появился Ка-52.

    Но с тех лет много воды утекло. И сейчас часть задач можно и нужно выполнять беспилотниками.
    Решение принять Ми-28Н на вооружение и начать гнать серию можно лишь расценивать как волевое. Ибо если подумать, то Ми-35 с новым винтом и комплексом БРЭО вполне потащит задачи новичка. Да защищенность хреновее, не спорю.
    Но, опять же. А может не стит так лезть порой в пекло, если можно отправить беспилотник?
    Может быть стоит под пилоном его и таскать и запускать впереди себя, чтобы с него информацию получать и потом туда же наводить ударные БПЛА?

    Так что, если запустили Ми-28, то Ка-52 точно не нужен. И наоборот.
    И если, подумав, можно сказать, что запуск Ми-28 в серию есть сомнительное решение, то последующий за ним запуск Ка-52 вообще маразм и к здравому смысла отношения не имеет.
    Это расточительная трата средств. За это по башке бить надо.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 26.06.2011 в 10:51.
    C уважением

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Какие могут быть проявления летных способностей у Ка-50 относительно Ми-24 при нанесении удара с г/п НАРами по кишлаку?
    Ась?
    Что такого привнес Ка-50 в г/п такого, что нужно начинать его внедрять в войска?
    Абсолютно все методики по боевому применению просты как три копейки:
    - удар с одного захода;
    - на максимально возможной скорости, чтобы меньше находиться в зоне возможных попаданий;
    - нанесение ударов группой с разных направлений.
    Из-за более высоких летных качеств борта у него значительно больше шансов выжить. И точность выше - летчики из БУГ это отмечали. Просто у всех панический страх перед перехлестом лопастей, отсутствия второго летчика и вообще чисто субЪективный негативизм неприятия всего нового, относительно привычки к вертолетами фирмы Миля.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Из-за более высоких летных качеств борта у него значительно больше шансов выжить.
    Предлагаю от лозунгов перейти к конкретике.

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    И точность выше - летчики из БУГ это отмечали.
    Слабо понимаю как точность блока НАР может быть выше. Это оружие работы по площадям.
    30 мм пушка нужна для работы в основном по технике. На тех дальностях, что я озвучивал, точность будет приемлема одинакова в обоих случаях.

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Просто у всех панический страх перед перехлестом лопастей, отсутствия второго летчика и вообще чисто субЪективный негативизм неприятия всего нового, относительно привычки к вертолетами фирмы Миля.
    Этот чистый субъективизм имеет место во всем мире.
    Сами же Камовцы отказались от одноместной компоновки, как только дали современные требования.
    Если хочешь спорить с самими камовцами, то флаг в руки.

    Все дальнейшие экзерциссы касаемо БУГ Ка-52+Ка-50 это уже спекуляция в СМИ.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Имя, сестра. (с) к/ф Три мушкетера

    Где нормальный беспилотник на вооружении ВС России? И не надо про израильские поделки.
    Какое нафиг имя? Нет у нас ничего этого. А вместо проработки вопроса клепаем сомнительные вертолеты. Об этом и спич.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    днем в ПМУ значительно проще, чем на вертолетах одновинтовой схемы...»"
    Ну вот эта фраза все и расставила по местам.
    Проблема тут лишь в том, что вертолет для "днем в ПМУ" уже есть на вооружение - Ми-24.
    Как дело доходит до сложных ПМУ круглосуточно, то про Ка-50 можете забыть.
    Что собственно вояки и сделали когда слили Ка-50 и Ми-28.
    C уважением

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Предлагаю от лозунгов перейти к конкретике.
    Легкость и точность пилотирования на Ка-50 выше благодаря соосной схеме, раз выше точность пилотажа, лучше управляемость - значит более точные и более энергосберегающие маневры, значит маневренность выше.
    Еще раз повторю - основная задача вертолетов это непосредственная подержка пехоты над полем боя. А не вылет вглубь территории противника насыщенной ПВО. То что шведы так тестировали - это просто они смотрели потенциальные возможности.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Легкость и точность пилотирования на Ка-50 выше благодаря соосной схеме, раз выше точность пилотажа, лучше управляемость - значит более точные и более энергосберегающие маневры, значит маневренность выше.
    Все эти отличия кроятся в сантиметрах отклонения от идеальной траектории.

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю - основная задача вертолетов это непосредственная подержка пехоты над полем боя. А не вылет вглубь территории противника насыщенной ПВО. То что шведы так тестировали - это просто они смотрели потенциальные возможности.
    Это ты так думаешь. А на практике Апачи отвечали за вывод из строя РЛС ПВО Ирака.
    Да в современных конфликтах нет такого понятия "своя территория". Все очень мобильно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Если долго говорить хавла - слаще не станет. Соосники и "классика" абсолютно различны по технике пилотирования. Плюс у Ка великолепная САУ, по сравнению с которой милевская и рядом не проходила.
    Техника пилотирования там одинаковая - ручка от себя ручка на себя.
    РУС и изменение шага.
    Система управления Ми-28 это следующий шаг на фоне чем у Ми-24.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Спешная разработка Ми-28У с двойным управление наглядно показывает насколько сложнее и капризнее в пилотировании недоапач по сравнению с Ми-24.
    Оно ничего не показывает. Или ты решил, что оба будут вместе ручку держать?
    Просто вояки изменили требования. Если при советской власти спереди должен был сидеть СРОЧНИК, то сейчас передумали и решили посадить таки же с летным образованием. Отсюда и изменения.
    Кроме того УБ вариант нужен.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В фильме о работе БУГ прямо сказано, что летали в том числе и на свободную охоту. Блокпосты скорее всего в АБРИС были забиты, не Ми-24 в конце концов...
    Берешь Ми-35 и летаешь сколько хошь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну, дык, Глонасс в 2000 году на Каваказе ещё совсем плохо ловил...
    Гармин продается в любой палатке.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Знаю то что что переучивать пилотов с Ми-24 на Ми-28 оказалось крайне нетривиальным занятием, вследствие необычной капризности и строгости пилотирование, которою требует недоАпач. В связи с эти пришлось делать спарку, потому что обучать особенностям пилотирования Ми-28 на Ми-24 очень и очень сложно.
    Это не соответствует действительности.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Да что тут ясно? я увидел маневры на небольшой скорости, а если будут маневры на высокой угловой скорости?
    На большой скорости товарищи на сооснике уже летали. Потом в цинковом гробу хоронили из-за перехлеста.
    C уважением

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    На большой скорости товарищи на сооснике уже летали. Потом в цинковом гробу хоронили из-за перехлеста.
    Да, Воробьев допустил ошибку, а сколько балок хвостовых срубили на Ми-24 а? Вкурсе нет?

  7. #7

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Да, Воробьев допустил ошибку, а сколько балок хвостовых срубили на Ми-24 а? Вкурсе нет?
    ну ми24 то пускай и много, а вот сколько балок рубил Ми28?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    ну ми24 то пускай и много, а вот сколько балок рубил Ми28?
    Балок пока не срубил, а вот кокпит комадира уже...
    Вложение 136460

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    КА-50 пилоты могут любить из за меньше вибрации и кабина большая
    Да нет, не за это...

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Да, Воробьев допустил ошибку, а сколько балок хвостовых срубили на Ми-24 а? Вкурсе нет?
    Ну сколько? Ммм? А если и рубили, то при каких условиях. Ведь ты знаешь что нужно сделать на Ми-24 и Ми-8, чтобы балку срубить?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Формально да, но флайт-модель очень сильно отличается...
    Что за флайт модель? Есть определенные требования военных к усилиям на органах управления и характеристикам устойчивости и управляемости.
    Все, принятые на вооружения борта, удовлетворяют этим требованиям.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    дело не в системе управления, там принцип совсем не изменился .
    Ну, т.е. ты просто не в курсе чем отличается система управления на Ми-28 от его предшественников.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    И тут милевцы, практический не меняя ситемы наведения и самого ПТУР, решают усадить в переднюю чашку срочника... Что они курили в то время остается загадкой.
    Ты все переворачиваешь с ног на голову, что свидетельствует, что ты или намеренно занимаешься дезинформацией или просто не в курсе взаимоотношений в проышленности. Это сводит ценность твоей информации к нулю.
    Еще раз. Вояки давно мечтали усадить на вертушки срочников. Был даже НИОКР на эту тему по летающему БМП.
    Все тараканы с оператором-срочником на Ми-28 отсылай в МО, которые и захотели данный фетиш.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ка-50 великолепно без УБ варианта справился. Кстати до сих пор в Торжке летает...
    Ка-50 ни с чем не справляется. Справляются летуны рискуя жизнью. К спаркам вояки пришли не от самодурства. И то, что у Ка-50 нет спарки является общепризнанным недостатком. Чудес на свете не бывает.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ми-35 в армейской авиации в 2000 году?
    Как и все остальные претенденты.



    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А ты, например, знаешь что доводка Ми-24 стоила жизни трем испытателям?
    Ииии?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    АБРИС немного более функционален...
    И более глюкав. Пока еще никто из летунов, будь у него возможность, не отказывался от Гармина.
    C уважением

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Что за флайт модель?
    Пилотажные особенности конкретной модели ЛА.

    Все, принятые на вооружения борта, удовлетворяют этим требованиям.
    Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.
    Ну, т.е. ты просто не в курсе чем отличается система управления на Ми-28 от его предшественников.
    Готов просветится чем механическая проводка с бустерами отличается от механической проводки с бустерами...


    Ты все переворачиваешь с ног на голову, что свидетельствует, что ты или намеренно занимаешься дезинформацией или просто не в курсе взаимоотношений в проышленности. Это сводит ценность твоей информации к нулю.
    Намеренной дезинформацией как правило занимаются милевцы и сочувствующие.

    Еще раз. Вояки давно мечтали усадить на вертушки срочников.
    Все тараканы с оператором-срочником на Ми-28 отсылай в МО, которые и захотели данный фетиш.
    Может и ссылка есть на ТЗ на Ми-28, где прямо указанно что оператор должен быть срочник? И вообще какой БМП из Ми-28? Окстись!


    Ка-50 ни с чем не справляется.
    А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?


    Ииии?
    Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?

    И более глюкав. Пока еще никто из летунов, будь у него возможность, не отказывался от Гармина.
    АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях. Отзывы более чем положительные. Но если ЛА не оборудовано им, то конечно и гражданский девайс сойдет. Но так чтобы - "уберите этот АРБИС я Гармин поставлю" - это смешно.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.
    Ну конечно проблематично учить летчика летать на одной машине и при этом использовать другую.
    Поэтому и лепят в авральном режиме спарку.
    Но к пилотажным характеристикам Ми-28 это не имеет отношения. Все летающие на нем испытатели отмечают, что он удобнее и проще в пилотаже, чем Ми-24. Есть объективные технические показатели по эргономике, которые конструктора преследовали. Все остальное - вкусовщина.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?
    Нет, не слабо. Просто научись читать, что пишут.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?
    К камофобству мои мысли не имеют никакого отношения. Я пишу то что пишу, а не то, что ты додумываешь.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях. Отзывы более чем положительные.
    Да да. Когда борт мог летать он летал. В оставшееся время стоял на земле и ждал ТО.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Но так чтобы - "уберите этот АРБИС я Гармин поставлю" - это смешно.
    Не знаю почему тебе смешно, но речь шла о конкретных вещах. Ты зачем-то приплел ГЛОНАСС, на что тебе и осветили реалии жизни.
    C уважением

  12. #12

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.
    какие такие капризы? Что вы словами то бросаетесь? Может еще на Ми28 кресла неудобные, седалище затекает?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Готов просветится чем механическая проводка с бустерами отличается от механической проводки с бустерами...
    если она ничем не отличается, тогда откуда капризы в управлении?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Намеренной дезинформацией как правило занимаются милевцы и сочувствующие.
    я раньше тоже так думал. Теперь выяснил что поливают помоями друг друга обе стороны. И что самое интересное, обычно по делу.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?
    думаю что нет. Эти самые летчики из БУГ (вы так часто на них ссылаетесь, будто это последние прибежище камовцев; кто неубоялся милевцев-антихристов и ознаменовал себя соосным знамением, тот и собрался в том последнем оплоте истинной веры, и имя ему Торжок) врятли вам расскажут всю правду-матку, ибо сами понимаете, секретность, все дела. А по лицу бить тоже не будут, мало ли на форумах недалеких, чтоб каждому обьяснять
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?
    зачем обзываться? Вас же не называют милефобом? Камофоб, недоапач. Уж не каверкание ли это великого и могучего, что есть нарушение правил форума?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях.
    ссылку. Или источник.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Техника пилотирования там одинаковая - ручка от себя ручка на себя.
    Формально да, но флайт-модель очень сильно отличается...
    РУС и изменение шага.
    РУС - это у самолета...

    Система управления Ми-28 это следующий шаг на фоне чем у Ми-24.
    дело не в системе управления, там принцип совсем не изменился .



    Если при советской власти спереди должен был сидеть СРОЧНИК, то сейчас передумали и решили посадитьтаки же с летным образованием. Отсюда и изменения.
    Тут действительно очень веселая история. Дело в том что летчик-оператор на Ми-24 офицерская должность, более того - зачатую при стрельбах ПТУРом в переднюю кабину садился командир, потому что пуск "Штурма" для неопытного оператора занятие мало обещающее успех. И тут милевцы, практический не меняя ситемы наведения и самого ПТУР, решают усадить в переднюю чашку срочника... Что они курили в то время остается загадкой.

    Кроме того УБ вариант нужен.
    Ка-50 великолепно без УБ варианта справился. Кстати до сих пор в Торжке летает...

    Берешь Ми-35 и летаешь сколько хошь.
    Ми-35 в армейской авиации в 2000 году?

    Гармин продается в любой палатке.[COLOR="Silver"]
    АБРИС немного более функционален...


    На большой скорости товарищи на сооснике уже летали. Потом в цинковом гробу хоронили из-за перехлеста.
    А ты, например, знаешь что доводка Ми-24 стоила жизни трем испытателям?

  14. #14
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Народ спор не о чем, ну нет убер свойств у КА-50 перед МИ-28 это очевидно(ну напиарили камовцы свой вертолет по убеждали кучу народа об "уникальности" некоторых маневров типа только у ка-50, а другие вертолеты могли их делать и не знали что они "уникальны" и их может выполнять только ка-50 ), одни незначительные преимущества КА-50 соосной схемы сводится на нет недостатками "основной одноместность" и в итоге не рыба не мясо, концепция 28 го более подходит из того что может предложить промышленность на нынешний момент для МО. А вертолетчикам надо не топтаться на месте, а двигаться дальше.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    ну напиарили камовцы свой вертолет
    Съезди в Торжок и спроси у летчиков 344 ЦБПиПЛС АА напиарили они его или нет, прежде чем подобную непотребщину писать.

  16. #16

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Съезди в Торжок и спроси у летчиков 344 ЦБПиПЛС АА напиарили они его или нет, прежде чем подобную непотребщину писать.
    ну ну А вдруг и правда согласятся что пиаръ?
    зы-и вообще, почему торжок? почему не строевые части?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  17. #17
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Съезди в Торжок и спроси у летчиков 344 ЦБПиПЛС АА напиарили они его или нет, прежде чем подобную непотребщину писать.
    Даже могу с большой вероятностью догадаться, что одни будут просто влюбленны в КА-50 ,а другие в МИ-28ой и ломать копья доказывая что их любимец лучше. КА-50 пилоты могут любить из за меньше вибрации и кабина большая -комфортно особенно если в телесах (поэтому он для них и лучше). Надо просто включать мозг и смотреть не предвзято по функциональности и возможности, а так же с оглядкой на заклятых друзей и сравнивать возможности с их машинами.

  18. #18

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ка-50 великолепно без УБ варианта справился. Кстати до сих пор в Торжке летает...
    Почему же возобладала идея минимум двух человек в экипаже? Пилоты называют пару причин:
    1. Считается, что двое - это большая живучесть.
    2. На Ка-50 нет места инструктора, поэтому все учебные полеты летчик совершает сам, что требует от него минимум уровня подготовки летчика второго класса, т.е. предварительную подготовку хотя бы до среднего уровня. Также на "Акуле" не могут летать те пилоты, у кого есть перерывы в полетах на вертолетах с двойным управлением.

    источник:
    http://twower.livejournal.com/571375.html
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  19. #19

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ка-50 великолепно без УБ варианта справился. Кстати до сих пор в Торжке летает...
    Да делали ему УБ вариант, делали. Не развалился бы союз был бы и Ка-50 и Ка-50У. Еще до появления Ка-50-2 и Ка-52 о учебном варианте думали, в полигоновской книжке о Ка-50 есть про это, вот фото от туда макета кабины
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kabina.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	136503

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А может не стит так лезть порой в пекло, если можно отправить беспилотник?
    Может быть стоит под пилоном его и таскать и запускать впереди себя, чтобы с него информацию получать и потом туда же наводить ударные БПЛА?
    Имя, сестра. (с) к/ф Три мушкетера

    Где нормальный беспилотник на вооружении ВС России? И не надо про израильские поделки.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •