Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Техника пилотирования там одинаковая - ручка от себя ручка на себя.
Формально да, но флайт-модель очень сильно отличается...
РУС и изменение шага.
РУС - это у самолета...

Система управления Ми-28 это следующий шаг на фоне чем у Ми-24.
дело не в системе управления, там принцип совсем не изменился .



Если при советской власти спереди должен был сидеть СРОЧНИК, то сейчас передумали и решили посадитьтаки же с летным образованием. Отсюда и изменения.
Тут действительно очень веселая история. Дело в том что летчик-оператор на Ми-24 офицерская должность, более того - зачатую при стрельбах ПТУРом в переднюю кабину садился командир, потому что пуск "Штурма" для неопытного оператора занятие мало обещающее успех. И тут милевцы, практический не меняя ситемы наведения и самого ПТУР, решают усадить в переднюю чашку срочника... Что они курили в то время остается загадкой.

Кроме того УБ вариант нужен.
Ка-50 великолепно без УБ варианта справился. Кстати до сих пор в Торжке летает...

Берешь Ми-35 и летаешь сколько хошь.
Ми-35 в армейской авиации в 2000 году?

Гармин продается в любой палатке.[COLOR="Silver"]
АБРИС немного более функционален...


На большой скорости товарищи на сооснике уже летали. Потом в цинковом гробу хоронили из-за перехлеста.
А ты, например, знаешь что доводка Ми-24 стоила жизни трем испытателям?