Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
Легкость и точность пилотирования на Ка-50 выше благодаря соосной схеме, раз выше точность пилотажа, лучше управляемость - значит более точные и более энергосберегающие маневры, значит маневренность выше.
Все эти отличия кроятся в сантиметрах отклонения от идеальной траектории.

Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
Еще раз повторю - основная задача вертолетов это непосредственная подержка пехоты над полем боя. А не вылет вглубь территории противника насыщенной ПВО. То что шведы так тестировали - это просто они смотрели потенциальные возможности.
Это ты так думаешь. А на практике Апачи отвечали за вывод из строя РЛС ПВО Ирака.
Да в современных конфликтах нет такого понятия "своя территория". Все очень мобильно.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Если долго говорить хавла - слаще не станет. Соосники и "классика" абсолютно различны по технике пилотирования. Плюс у Ка великолепная САУ, по сравнению с которой милевская и рядом не проходила.
Техника пилотирования там одинаковая - ручка от себя ручка на себя.
РУС и изменение шага.
Система управления Ми-28 это следующий шаг на фоне чем у Ми-24.

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Спешная разработка Ми-28У с двойным управление наглядно показывает насколько сложнее и капризнее в пилотировании недоапач по сравнению с Ми-24.
Оно ничего не показывает. Или ты решил, что оба будут вместе ручку держать?
Просто вояки изменили требования. Если при советской власти спереди должен был сидеть СРОЧНИК, то сейчас передумали и решили посадить таки же с летным образованием. Отсюда и изменения.
Кроме того УБ вариант нужен.

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
В фильме о работе БУГ прямо сказано, что летали в том числе и на свободную охоту. Блокпосты скорее всего в АБРИС были забиты, не Ми-24 в конце концов...
Берешь Ми-35 и летаешь сколько хошь.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Ну, дык, Глонасс в 2000 году на Каваказе ещё совсем плохо ловил...
Гармин продается в любой палатке.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Знаю то что что переучивать пилотов с Ми-24 на Ми-28 оказалось крайне нетривиальным занятием, вследствие необычной капризности и строгости пилотирование, которою требует недоАпач. В связи с эти пришлось делать спарку, потому что обучать особенностям пилотирования Ми-28 на Ми-24 очень и очень сложно.
Это не соответствует действительности.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
Да что тут ясно? я увидел маневры на небольшой скорости, а если будут маневры на высокой угловой скорости?
На большой скорости товарищи на сооснике уже летали. Потом в цинковом гробу хоронили из-за перехлеста.