Да, Воробьев допустил ошибку, а сколько балок хвостовых срубили на Ми-24 а? Вкурсе нет?На большой скорости товарищи на сооснике уже летали. Потом в цинковом гробу хоронили из-за перехлеста.
Да, Воробьев допустил ошибку, а сколько балок хвостовых срубили на Ми-24 а? Вкурсе нет?На большой скорости товарищи на сооснике уже летали. Потом в цинковом гробу хоронили из-за перехлеста.
Балок пока не срубил, а вот кокпит комадира уже...
Вложение 136460
--- Добавлено ---
Да нет, не за это...![]()
Ну сколько? Ммм? А если и рубили, то при каких условиях. Ведь ты знаешь что нужно сделать на Ми-24 и Ми-8, чтобы балку срубить?
--- Добавлено ---
Что за флайт модель? Есть определенные требования военных к усилиям на органах управления и характеристикам устойчивости и управляемости.
Все, принятые на вооружения борта, удовлетворяют этим требованиям.
Ну, т.е. ты просто не в курсе чем отличается система управления на Ми-28 от его предшественников.
Ты все переворачиваешь с ног на голову, что свидетельствует, что ты или намеренно занимаешься дезинформацией или просто не в курсе взаимоотношений в проышленности. Это сводит ценность твоей информации к нулю.
Еще раз. Вояки давно мечтали усадить на вертушки срочников. Был даже НИОКР на эту тему по летающему БМП.
Все тараканы с оператором-срочником на Ми-28 отсылай в МО, которые и захотели данный фетиш.
Ка-50 ни с чем не справляется. Справляются летуны рискуя жизнью. К спаркам вояки пришли не от самодурства. И то, что у Ка-50 нет спарки является общепризнанным недостатком. Чудес на свете не бывает.
Как и все остальные претенденты.
Ииии?
--- Добавлено ---
И более глюкав. Пока еще никто из летунов, будь у него возможность, не отказывался от Гармина.
C уважением
Пилотажные особенности конкретной модели ЛА.
Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.Все, принятые на вооружения борта, удовлетворяют этим требованиям.
Готов просветится чем механическая проводка с бустерами отличается от механической проводки с бустерами...Ну, т.е. ты просто не в курсе чем отличается система управления на Ми-28 от его предшественников.
![]()
Намеренной дезинформацией как правило занимаются милевцы и сочувствующие.Ты все переворачиваешь с ног на голову, что свидетельствует, что ты или намеренно занимаешься дезинформацией или просто не в курсе взаимоотношений в проышленности. Это сводит ценность твоей информации к нулю.
Может и ссылка есть на ТЗ на Ми-28, где прямо указанно что оператор должен быть срочник? И вообще какой БМП из Ми-28? Окстись!Еще раз. Вояки давно мечтали усадить на вертушки срочников.
Все тараканы с оператором-срочником на Ми-28 отсылай в МО, которые и захотели данный фетиш.![]()
А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?Ка-50 ни с чем не справляется.
Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?Ииии?
АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях. Отзывы более чем положительные. Но если ЛА не оборудовано им, то конечно и гражданский девайс сойдет. Но так чтобы - "уберите этот АРБИС я Гармин поставлю" - это смешно.И более глюкав. Пока еще никто из летунов, будь у него возможность, не отказывался от Гармина.
Ну конечно проблематично учить летчика летать на одной машине и при этом использовать другую.
Поэтому и лепят в авральном режиме спарку.
Но к пилотажным характеристикам Ми-28 это не имеет отношения. Все летающие на нем испытатели отмечают, что он удобнее и проще в пилотаже, чем Ми-24. Есть объективные технические показатели по эргономике, которые конструктора преследовали. Все остальное - вкусовщина.
Нет, не слабо. Просто научись читать, что пишут.
К камофобству мои мысли не имеют никакого отношения. Я пишу то что пишу, а не то, что ты додумываешь.
Да да. Когда борт мог летать он летал. В оставшееся время стоял на земле и ждал ТО.
Не знаю почему тебе смешно, но речь шла о конкретных вещах. Ты зачем-то приплел ГЛОНАСС, на что тебе и осветили реалии жизни.
C уважением
К сожалению имеет.
Вот пост пилота Ми-28:
http://www.forumavia.ru/forum/2/2/84...761522_2.shtml
С этим проблем нет. Если человек пытается достоинства Ка-50 недоступные Ми-28 представить как недостатки, то он получает соответствующий ответ.adan
Но ведь это МИ-28. Строг он в управлении. Им и исправным управлять посложнее будет...
Это сейчас про что?Да да. Когда борт мог летать он летал. В оставшееся время стоял на земле и ждал ТО.
Настоятельно рекомендую внимательней перечитать тот самый диалог с F74 к которому ты прицепился, особо обратить внимание в каком контексте упомянут Глонасс.. А то камофобы уже в любом слове могут найти подтверждение ущербности соосной схемы...Не знаю почему тебе смешно, но речь шла о конкретных вещах. Ты зачем-то приплел ГЛОНАСС, на что тебе и осветили реалии жизни.![]()
B это все, что у тебя есть?
Как признался однин командир летунов на Ми-28 "сперва он был капризный, а потом мы просто научились его эксплуатировать".
Единственный достаток Ка-50 это его фотогеничность. Во всем остальном он не представляет ничего примечательного как АК на фоне остальных вертолетов. Соосность не делает его уникальным.
Сделай Ми-28 одноместным, добавь туда БРЭА а-ля Ка-50 и ничего не поменяется в его оценке, как авиационного комплекса.
Сделай посадку пилотов на Ми-28 как на Ка-52 и также ничего не поменяется в его оценке, как авиационного комплекса.
Если говорить про Ми-28, то на фоне Ми-35 его потенции тоже вызывают вопросы.
Т.е. ни Ка-50 ни Ка-52 не обладают качествами, которые поднимают его на голову выше над основными вертолетами.
Ми-28 обладает следующими примечательными особенностями:
- оператор и командир могут вести одновременный огонь по разным целям - командир НАРами по курсу, а оператор ПТУР или пушкой под углом к курсу;
- боковое пробитие кабины не приводит к гибели или ранению двух членов экипажа одновременно. Но тут нужно понимать, что оператор не сможет рулить, если командир убит;
- члены экипажа-тандема не затеняют друг другу обзор вбок, как оно имеет место быть у посадки "рядом";
- в случае решении одной проблемки возможна таки установка надвтулочной РЛС;
- нет нужды доворачивать всей бортом, чтобы пострелять из пушки.
Состав БРЭО не имеет отношения к схеме несущей системы вертолета.
C уважением
какие такие капризы? Что вы словами то бросаетесь? Может еще на Ми28 кресла неудобные, седалище затекает?
если она ничем не отличается, тогда откуда капризы в управлении?
я раньше тоже так думал. Теперь выяснил что поливают помоями друг друга обе стороны. И что самое интересное, обычно по делу.
думаю что нет. Эти самые летчики из БУГ (вы так часто на них ссылаетесь, будто это последние прибежище камовцев; кто неубоялся милевцев-антихристов и ознаменовал себя соосным знамением, тот и собрался в том последнем оплоте истинной веры, и имя ему Торжок) врятли вам расскажут всю правду-матку, ибо сами понимаете, секретность, все дела. А по лицу бить тоже не будут, мало ли на форумах недалеких, чтоб каждому обьяснять
зачем обзываться? Вас же не называют милефобом? Камофоб, недоапач. Уж не каверкание ли это великого и могучего, что есть нарушение правил форума?
ссылку. Или источник.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me