Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
Из-за более высоких летных качеств борта у него значительно больше шансов выжить.
Предлагаю от лозунгов перейти к конкретике.

Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
И точность выше - летчики из БУГ это отмечали.
Слабо понимаю как точность блока НАР может быть выше. Это оружие работы по площадям.
30 мм пушка нужна для работы в основном по технике. На тех дальностях, что я озвучивал, точность будет приемлема одинакова в обоих случаях.

Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
Просто у всех панический страх перед перехлестом лопастей, отсутствия второго летчика и вообще чисто субЪективный негативизм неприятия всего нового, относительно привычки к вертолетами фирмы Миля.
Этот чистый субъективизм имеет место во всем мире.
Сами же Камовцы отказались от одноместной компоновки, как только дали современные требования.
Если хочешь спорить с самими камовцами, то флаг в руки.

Все дальнейшие экзерциссы касаемо БУГ Ка-52+Ка-50 это уже спекуляция в СМИ.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Имя, сестра. (с) к/ф Три мушкетера

Где нормальный беспилотник на вооружении ВС России? И не надо про израильские поделки.
Какое нафиг имя? Нет у нас ничего этого. А вместо проработки вопроса клепаем сомнительные вертолеты. Об этом и спич.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
днем в ПМУ значительно проще, чем на вертолетах одновинтовой схемы...»"
Ну вот эта фраза все и расставила по местам.
Проблема тут лишь в том, что вертолет для "днем в ПМУ" уже есть на вооружение - Ми-24.
Как дело доходит до сложных ПМУ круглосуточно, то про Ка-50 можете забыть.
Что собственно вояки и сделали когда слили Ка-50 и Ми-28.