Вот в последней строке и содержится основное заблуждение.
движения пальцев по клаве, очень однообразны, чего не скажешь про рукопись.
с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.
В быту человеку ежеминутно требуется совершать какие-нибудь действия мелкой моторики: застёгивание пуговиц, манипулирование мелкими предметами, письмо, рисование и т. д., поэтому от её развития напрямую зависит его качество жизни.
Кольцова М. М. «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка», М.,1973
Вы подойдите к школе, понаблюдайте, как говорят нынешние дети, набор малосвязанных фраз. Нормальная слитная речь начала исчезать.
У меня младший протестует против пуговиц и шнурков, подавай молнии и липучки, и он в саду такой не единственный.
Детей тренировать надо всю школьную жизнь, а на пару лет.