Пилоты молодцы , Герои без сомнения .
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
интересно если бы в глобоком месте сажали развалился бы самолёт или нет. мне кажется зря они на песчаную отмель его завели. на гудзоне боинг посадили без жертв и самолёт вроде бы как не расчленили
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
Судя по видео посадки времени на принятие решения у них совсем не было - падали быстро и прямо. Видать управление накрывалось (пожар пережечь чего нибудь мог)
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Я ждал когда же найдется человек с таким вопросом. Нет у меня налета и что дальше?
Героизм это прежде всего самопожертвование. Героизм это ликвидировать последствия на АЭС, зная что смертельно облучаешься. В пожар лезть спасая людей.
А экстренно садить самолет это работа такая. Которой учат.
А по конкретней? Что пожевать то? На может ты пожуй? http://www.dissercat.com/content/iss...-i-razrabotka-
Сверх героического в посадке на воду вообще ничего нет, каких то необычных особенностей тоже. Пилоты просто выполнили свою работу.
Или мне надо самому аварийно посадить самолет чтобы так считать?![]()
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 12.07.2011 в 17:58.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
По своему опыту покатушек на гидроплане пассажиром, могу сказать, что посадка на воду при лёгкой зыби даже на предназначенном для этого аппарате - штука весьма жесткая, колбасит как при поездке на уазике по танковому полигону.
А вам остаётся только пожелать, чтобы пилоты ваших рейсов всегда исправно выполняли свою работу, а условия всегда были штатными.
Стоит ли что либо доказывать пилоту-теоретику? У него есть свое нежно лелеемое знание. Ну и на здоровье! Случаи удачных посадок крупных самолетов на воду совсем не так часты, как хотелось бы. А приводить в качестве "убийственного" аргумента чью либо диссертацию - просто прикольно! Чтобы научиться правильно садиться на воду нужно, как минимум, сделать это несколько раз. Я, имея приличный налет на разной технике и выполнив пару полетов с воды, про себя не скажу, что 100% сяду удачно! Очень много нюансов.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
А если сядешь удачно, то герой да?Счастливчиков от героев будет учиться отличать?
Чтоб прикольно не было, поищи сам в интернете. Пальцы вроде не месте, раз печатаешь.
Найдешь достаточно рекомендаций. По поводу шасси при посадке на воду, по горящему двигателю. Расчеты планирования самолета итп. Словом все расписано.
По своему опыту покатушек на авто на скорости 275 км/ч могу сказать что тоже колбасит нормально и уши закладывает. И что? Тоже жесткая штука.
К чему твое лирическое отступление? по видео ясно видно что ряби там особой не было. Да и если бы она там была, к героизму это отношение не имеет. Кроме как к погодным условиям.
PS http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70674
Тут вот еще герои подтянулись. На неподготовленную жестко сели.
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 12.07.2011 в 18:57.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
2NAEMNIK
Понятно. Пилоту-теоретику действительно доказывать что либо бесполезно. Если NAEMNIKу поручили бы пилотов учить, он бы... Ухх!..И диссертациями их, диссертациями...
![]()
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Что тебе понятно? какой пилот теоретик о чем ты?
Иди лучше по ссылке тоже про героизм напиши. По ВАШЕЙ теории, это тоже герои. Сели на неподготовленную. Все живы. А значит герои. Верно?
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Если следовать Вашей логике, то ликвидация последствий на АЭС, тушение пожаров, да и любое спасение людей специалистами это тоже не героизм - этому учат и тренируют годами. Сиречь такая же работа (кстати не найдется-ли какой дисерташки или рефератишка на тему как ликвидировать аварию на АЭС). Дело даже не в героизме - экипаж благодаря своему профессионализму и вопреки порочной существующей системе не дал погибнуть большей части вверенным им пассажирам. А герои или не герои - это решает каждый сам для себя. Я думаю для выживших - экипаж герои. Не суди и не судим будешь...
Да, если делать вывод не углубляясь в вопрос, то у вас верная логика.
Но не помешало бы провести грань между тушить пожары, и лезть в пожар спасать людей жертвуя собой.
Ликвидировать последствия АЭС и ликвидировать их же оставаясь в опасной зоне дольше, чем этого требует приказ, во имя других людей и скорейшего завершения работы, зная что сдохнешь, тоже героизм.
Делать что-то осознанно, а не из за инстинктов самосохранения.
Пилоты А-24 профессионально справились с возникшей нештатной ситуацией с последующим приводнением.
Геройства тут нет. Есть то, чему их учили и что они на 100% выполнили как положено. Не больше и не меньше.
Насчет дисерташки, сам найдешь. Я тебе не нянька. К тому же есть хорошие док.фильмы на эту тему. Если есть интерес к вопросу, у тебя получится.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Согласен полностью с NAEMNIK. В чем героизм то? Вы ж не забывайте, они же еще и свою ж... спасали. Вот, например, я работал на Камазе самосвале, блин, столько дачников спас выходящих на встречку на обгон в лоб из-за бугра, видимо я тоже герой. Этот случай просто характеризует пилотов как ОТЛИЧНЫХ специалистов. ОТЛИЧНО подготовленных, как профессионально так и морально. Вот за это им честь и хвала. И очень радует что у нас еще есть ЛЕТЧИКИ, а не операторы.
Герои... От того что их называют или не называют героями суть не меняется, не надо спорить по таким субъективным вещам. Назовите кошку собакой, суть не поменяется. Отважные люди совершившие мужественный поступок, и спасавшие людей после приводнения собственными силами. "В авиации случайных людей не бывает" (с) Народная(всемирная) мудрость.
Молодцы!
Соболезную умершим и поздравляю выживших со вторым днем рождения. Экипажу - долгой и счастливой летной жизни.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Ничего удивительного, опять же, судя по видео, выравнивания особо не было, бухнулись и резко затормозились. Самолет не глисиировал совсем похоже что - двигатель и хвост совсем рядом, а не задолго до или в стороне. Поидее, так может быть если он затормозил очень резко. Полагаю, что ситуация была такая, что им не до захода и выравнивания было, тупо под себя садились как можно скорее. Либо управление теряли либо еще что-то быстроразвивающееся у них происходило.
По этой же причине и погибшие видимо.
NAEMNIK, устное предупреждение.
Надеюсь на понимание.
А отсюда непонимание некоторых ньюансов. И как следствие - шибко категоричное мнение.
Пилотов пассажирского самолета (не гидроплана) вряд ли учили посадке на воду с горящим двигателем. Мало того что посадка сама по себе весьма сложная задача.Героизм это прежде всего самопожертвование. Героизм это ликвидировать последствия на АЭС, зная что смертельно облучаешься. В пожар лезть спасая людей.
А экстренно садить самолет это работа такая. Которой учат.
А по конкретней? Что пожевать то? На может ты пожуй? http://www.dissercat.com/content/iss...-i-razrabotka-
Сверх героического в посадке на воду вообще ничего нет, каких то необычных особенностей тоже. Пилоты просто выполнили свою работу.
Или мне надо самому аварийно посадить самолет чтобы так считать?![]()
Плюс двигатель горит. Плюс вода - совсем знаете не земля. И получается что это не то же самое, что посадка на полосу.
Действия пилотов были отважны, мужественны, хладнокровны, расчетливы. Думали они скорее всего не о себе любимых, а о пассажирах. Так что все нормально с героизмом.
--- Добавлено ---
А то что они потом людей спасали? Это тоже часть их работы и их этому учили? Могли вылезти из кабины и сидеть ждать специально обученных людей - диспетчер в курсе, самолет
на земле. Все. Работа окончена.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)