
Сообщение от
andersbravers
Вчера когда летал с верхнего аэродрома, радиатор сразу открыл на полную, температуру правда из-за этого долго догонял, прибавил газ по совету Олега до 15, потом до 30, после того как прогрел масло до 20. Котлы так же до 200 доводил. Масло достигло 40 - взлет. Правда газ держал на 50 - в середине полосы 80, боялся перегреть, вот полосы и не хватило, хорошо обрыв был (и пошел меж сосен наяривать). Сегодня поактивнее буду прикрывать радиатор на прогреве, чтобы быстрее прогреться. и опробую форсаж на взлете. После взлета сразу прибрал газ обратно до 50. Обороты падают ниже 2000, подглухает, добавляю на глаз до 2200-2400, по ситуации. На подъеме газом добавляешь, на спуске прибираешь, шаг не трогал. Слежу обороты, температуру масла (на котлы ваще забил, неудобно особенно на клаве головой туда вертеть). Самое трудное, когда мессера на хвосте, начинаешь маневрировать, обороты скачут! Мессера прям энным местом чуешь, т.к. обзор... сплошная интуиция и медитация. На левом движке коллектор запорол. Но он работал, до базы дотянул. Шел на минимальных оборотах над водой. Смесь не трогал. Сел на нижний аэродром.