спасибо, давай топ-мачт.
PS Олег, несмотря на то, что уже поздно было, но просмотрев твой ролик, решил попробовать у себя повторить тоже самое. Да, получилось, но есть все же несколько упрямых "но", не выходящих из головы.
Во-первых, ты ставишь 25% топлива, тем самым существенно снижаешь взлетный вес. Во-вторых, очень не нравится фраза "вынесет туда, куда вынесет". Хотя, ролик очень эффектный.
Ни в коем случае не претендую на крайнюю инстанцию, поэтому эти вопросы и выношу на обсуждение.
У нас в игре для Бленима по умолчанию уже заложен перегруз. Если посмотреть в свойства самолета в простом редакторе, то вес уже красным отображается. Естественно, надо снижать топливо до 90%, чтобы эту птичку оторвать. Многие этим не заморачивались и либо бились на взлете, либо перегревали движки, короче, результат одинаковый -- бурьян и гауптвахта.
На ролике ты стартуешь с ВПП, но до нее еще как то доехать надо. Если будешь к ней катиться, то в лучшем случае температура цилиндров будет у тебя за 200 градусов, после чего твой эффектный взлет на форсаже будет там же, где и у всех. Ты ведь даешь сверхмощность при температуре цилиндров от 60 градусов. На репке я катался по северному красному аэродрому и после рулежки взлетал. Не всегда удавалось взлететь без проблем, но все же удавалось это сделать.
Очень не нравится неконтролируемый разворот вправо. На том же северном филде из-за этого не взлетишь, а займешься альпинизмом, там надо, чтобы разворачивало чуть вправо. У меня это получается лишь благодаря разнотягу на РУД-ах.
Хотя эти вопросы не к тебе, конечно, к тем, кто писал физику на этот самолет.





Ответить с цитированием