???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    главное не переусердствовать, иногда и сейчас в онлайне видишь людей которые не могут завести мотор, так как надо управлять смесью... или не открывают радиатор..
    Вот этот момент вызывает особенное удивление: несмотря на концепцию "пониженного приоритета процедур", озвученную выше, в РоФ вставили процедуру запуска двигателя из Ил-2, которая мало того, что вызывает проблемы в управлении самолетом у новичков, так еще и не имеет ничего общего с реальной действительностью, по крайней мере для случая стационарных моторов, с которых новички начинают свое знакомство с симулятором. Все стационарные моторы, представленные в РоФ и имеющие высотный корректор, снабжены корректором типа "Зенит", который работает за счет разрежения в диффузоре карбюратора. Но в момент запуска мотора в диффузоре никакого разрежения нет и именно по этой причине в карбюраторах стационарных моторов для запуска мотора и его работы на холостом ходу используется специальная пусковая система, которая забирает разрежение из щели между дроссельной заслонкой и стенкой воздушного канала. Эта пусковая система как раз и готовит обогащенную смесь, необходимую для запуска мотора. Благодаря пусковой системе запускаются все немецкие рядные моторы, в которых никакого высотного корректора вообще нет. При открытии сектора газа разрежение в пусковой системе падает, а в диффузоре растет, что и создает необходимые условия для работы главной топливной системы и высотного корректора. Таким образом, для запуска любого стационарного мотора в реальности имело значение не положение высотного корректора, а положение сектора газа - он должен быть закрыт для активации пусковой системы. Но самолет в РоФе так и рождается на поле с закрытым сектором газа, поэтому он без проблем должен заводиться безо всяких манипуляций с корректором.
    Может быть, есть смысл скорректировать запуск мотора? Помимо устранения технической несуразности еще и бизнес можно сделать на том, что новички перестанут тормозить с первых же мгновений.
    Крайний раз редактировалось Wad; 30.07.2011 в 02:55.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •