Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение

Тут-то меня и настиг парадокс непонимания: а каким это образом можно создать исторически корректную картину воздушного боя без детального управления большинством систем самолета? Вот, например, если одному пилоту влепили пулю в бак, он переключился на резерв и полетел дальше, а в симуляторе "без детального управления большинством систем" у него такой возможности нет - будет ли картина воздушного боя в симуляторе "исторически корректной"? Или, скажем, если в жизни пилот мог сбросить горящий топливный бак с самолета - насколько воздушный бой в симуляторе "без детального управления большинством систем" будет похож на настоящий? А если одному пилоту для того, чтобы газануть нужно поставить в определенное положение шесть рычагов два рычага, а другому - только один? Можно ли будет тогда понять в симуляторе "без детального управления большинством систем" почему об этих самолетах пилоты отзывались так а не иначе? А вообще, есть ли в самолете такие системы (какие-нибудь "синие писалки", или маленькое крыло в заднице для пущей красоты ), которые можно спокойно проигнорировать и это никаким образом не повлияло бы на "основной упор" - "исторически корректную картину воздушного боя"? Есть ли такие элементы управления в кабине самолета, которые никак не влияют на выполнение боевого задания и, соответственно, на игровой процесс?

Я знаю только один такой элемент в кокпитах самолетов Первой мировой - это масленка водяной помпы. Кто-нибудь назовет еще?
Полностью согласен с высказыванием, прямо мои мысли озвучил! Невозможно добиться историчности и полного погружения в атмосферу воздушных боев тех времен без достоверной реализации техники. Но понимаешь, как я понял из суждений Han'a и Petrovich'a, их первостепенная задача, как любой коммерческой конторы, это макисмизация прибыли, а Петрович уже говорил, что любые попытки углубиться в "железо" не приводят к росту их продаж, поэтому разговоры и просьбы на эту тему будут бессмысленными.
Поразмыслив на эту тему, я одного только не смог понять, если люди стремятся к максимизации прибыли, то зачем браться за столь сложное и неблагодарное дело как авиасимы, когда есть очень прибыльные онлайн-проекты, даже господин Медведев сейчас призывает отечественных производителей взяться за Варкрафт, где не требуется никакой достоверности ни в чем, полный полет фантазии.
Я предполагаю, что команда РОФ состоит не только из коммерсантов, а в большей части своей из энтузиастов своего дела, людей влюбленных в авиацию, в небо, поэтому, как мне кажется, нужно продолжать тему исторического авиасима и не идти на поводу аркадников. Зачем отказываться от того, что лучше всего получается и к чему больше лежит душа. Всетаки может стоит поискать спонсоров, возможжно даже на самых верхах, ведь именно они сейчас так ратуют за достоверность изложения исторических фактов, за увлечение современной молодежи.