не рекомендую приводить крылатых хишников как плохой пример. Они свою нишу заняли. Денег заработали, проект окупили, пошли дальше. Там совсем другой подход. Проект коммерческий. Хотя невероятно похож на улучшенный ил-2. Потому и путают. Даже не думаю, что сам ил-2 так окупился как "хишники".потому как видно на примере тех же Крылатых хищников
--- Добавлено ---
понимаешь - есть разница - с какой точки зрения на проект смотреть. рассуждать с точки зрения "чего хотят разработчики" можно только тогда, когда у них есть много денег и большой выбор. А вот рассуждать надо с реалий: "Чего хотят игроки которые будут платить за это деньги?"Понимаешь, есть две большие разницы в том, что когда тебе говорят, сори народ, но пока реализовать более глубже представленную технику мы не можем ввиду каких то технических причин, а не обосновывая это тем, что они целят на другую совсем аудиторию. Тут логично понять, что в первом случае рано или поздно, посредством прогресса ПиСи, мы сможем насладиться достоверно смоделированной техникой, во втором же случае этого не будет ибо задачи такой не стояло и не стоит перед разрабами изначально.
Разработчики пишут, пишут, оправдываются, объясняют, обещают. Только вот лично у меня такое чувство, что их никто не читает, пластинка по кругу до бесконечности.
Поймите, вопрос стоит не о том, что они хотят-не хотят. Вопрос о там, как в этом умирающем мире симуляторов ВЫЖИТЬ не ударив в грязь лицом перед самим собой. Это тонкая грань. Вот возмите и представьте, что все! нет больше РоФа. Закрылся проект! Захотели реализовать все хотелки, ручки, рычажки, краны, да не смогли (как в соседней ветке). Денег нет. Симмеры разбегаются. Что вы тогда начнете писать? "Оставьте все как есть! Только не закрывайтесь! Продолжайте быть с нами! Сделайте уступки аркадникам! Удалите все ненужное, только не бросайте нас!" - вот это все они сейчас и делают. А вы всё - "будущее... будущее...хотим.. хотим..хотим..."