потому как видно на примере тех же Крылатых хищников
не рекомендую приводить крылатых хишников как плохой пример. Они свою нишу заняли. Денег заработали, проект окупили, пошли дальше. Там совсем другой подход. Проект коммерческий. Хотя невероятно похож на улучшенный ил-2. Потому и путают. Даже не думаю, что сам ил-2 так окупился как "хишники".

--- Добавлено ---

Понимаешь, есть две большие разницы в том, что когда тебе говорят, сори народ, но пока реализовать более глубже представленную технику мы не можем ввиду каких то технических причин, а не обосновывая это тем, что они целят на другую совсем аудиторию. Тут логично понять, что в первом случае рано или поздно, посредством прогресса ПиСи, мы сможем насладиться достоверно смоделированной техникой, во втором же случае этого не будет ибо задачи такой не стояло и не стоит перед разрабами изначально.
понимаешь - есть разница - с какой точки зрения на проект смотреть. рассуждать с точки зрения "чего хотят разработчики" можно только тогда, когда у них есть много денег и большой выбор. А вот рассуждать надо с реалий: "Чего хотят игроки которые будут платить за это деньги?"

Разработчики пишут, пишут, оправдываются, объясняют, обещают. Только вот лично у меня такое чувство, что их никто не читает, пластинка по кругу до бесконечности.

Поймите, вопрос стоит не о том, что они хотят-не хотят. Вопрос о там, как в этом умирающем мире симуляторов ВЫЖИТЬ не ударив в грязь лицом перед самим собой. Это тонкая грань. Вот возмите и представьте, что все! нет больше РоФа. Закрылся проект! Захотели реализовать все хотелки, ручки, рычажки, краны, да не смогли (как в соседней ветке). Денег нет. Симмеры разбегаются. Что вы тогда начнете писать? "Оставьте все как есть! Только не закрывайтесь! Продолжайте быть с нами! Сделайте уступки аркадникам! Удалите все ненужное, только не бросайте нас!" - вот это все они сейчас и делают. А вы всё - "будущее... будущее...хотим.. хотим..хотим..."